ФЭНДОМ

708TimeForAWedding

Седьмой сезон — пора жениться! (англ. Season 7, Time For A Wedding) — восьмой эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Бекки отравила Сэма любовным зельем, и Сэм вздумал на ней жениться. Дин приезжает к нему и приходит в шок. Чтобы помочь Дину в расследовании, на замену Сэму Бобби присылает Великого и Ужасного Гарта.

СюжетПравить

Дин и Сэм совершают ежегодное паломничество в Лас-Вегас, вот только Сэм в одиночку уходит в поход в пустыню. На сей счёт Дин изливает душу официантке стрип-клуба, но вдруг получает от Сэма сообщение. В нём говорится, что он должен надеть костюм, в котором обычно изображает агента ФБР и приехать в одну из часовен Лас-Вегаса. Дин ожидает драку с монстрами, но случается нечто гораздо более ужасное. Сэм женится на… Бекки Розен!
Bekky Rozen wedding

Бекки Розен выходит замуж за Сэма

Выясняется, что Сэм уже проверил Бекки, и она – не монстр. Сэм на самом деле верит, что нашёл истинную любовь. Молодожёны отправляются в дом Бекки в Бухту Пайк, штат Делавэр, а Дин едет следом. Оба Винчестера вскоре натыкаются на одно и то же дело: победитель лотереи сбит грузовиком, а новоявленная бейсбольная звезда убита машинкой для подачи мячей. Когда Дин узнаёт, что Сэм теперь охотится с женой, братья ссорятся и расходятся. Дин считает, что раз заветное желание Бекки тоже исполнилось, она может стать следующей жертвой. Бобби присылает на подмогу Дину некоего Гарта, и вместе они выясняют, что жена новоявленного исполнительного директора страховой компании продала душу демону перекрёстка. Когда Дин спасает её от упавшей люстры, они с Гартом понимают, что демон перекрёстка забирает души по сделке – только очень и очень преждевременно.

Когда у Бекки кончаются запасы, Сэм, наконец, осознаёт, что она поила его приворотным зельем. К несчастью, в этот момент она вырубает его вафельницей, привязывает к кровати и отправляется за новой порцией зелья к своему лучшему другу Гаю.
Sem in bed

Привязанный Бэкки к кровати Сэм

А Гай оказывается демоном перекрёстка и предлагает Бекки за её душу двадцать пять лет жизни в счастливом браке с Сэмом. Притворяясь, что согласна, Бекки заманивает Гая в демонскую ловушку. Появляются освобождённый Сэм, Дин и Гарт.
Gay in pentagramma

Гай в выжженой Бекки ловушке

Но оказывается, что у Гая есть помощник – демон Джексон, который нарушает печать, освобождает Гая и расшвыривает охотников по-сторонам. Охотники почти проигрывают начавшуюся драку, но тут Бекки всаживает в спину Джексона демонский нож Дина. Дин собирается убить Гая, но появляется Кроули. Король Ада в ярости, что демоны убивают людей, заключивших договор на продажу души. Ведь если демоны начнут нарушать это правило, все дальнейшие сделки окажутся под вопросом. Кроули забирает Гая, обещая наказать его в назидание другим, и сообщает Винчестерам, что пока они преследуют Левиафанов, демонов они могут не опасаться.

Сэм быстренько аннулирует свой брак. В финальном разговоре с Дином Сэм говорит, что под действием зелья нёс всякий бред, и на самом деле ему нужно, чтобы Дин его прикрывал.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • "Приворотное зелье было сложным реквизитом, – рассказывает режиссер Тим Эндрю,– ведь эта жидкость должна была менять цвет. Это сложный химический состав, ведь жидкость из пурпурной становится прозрачной. Естественно, Джаред не мог это пить".
  • "Мы заказали настоящий свадебный торт, а потом взорвали его, – улыбаясь, рассказывает исполнительный продюсер Тодд Аронауэр.  Мы сняли, как он разлетается на куски, и включили этот момент в основные титры. Из-за этого у нас были некоторые трения со студией в Ванкувере – когда они увидели сумму в счёте за торт. Джим Майклз позвонил и спросил: "Вам правда был нужен настоящий свадебный торт?" Стоит отметить, кадр получился точно таким, как мы и хотели".
    И подобно торту, все надежды Бекки на счёт "жили долго и счастливо" были безжалостно уничтожены. "Я был одним из тех немногих, кто думал, что им стоит попытаться, и был очень расстроен, что они не остались вместе", – шутит режиссер Тим Эндрю. "Они не вернули мне мой свадебный подарок. Я был ужасно огорчён тем, как всё обернулось, – вторит ему Дэниэл Лофлин, – я считаю, они отлично смотрелись вместе. Не уверен, что Сэм когда-либо сможет найти более преданную жену".
  • Сэм и Бекки кажутся очень гармоничной парой, особенно в сцене, где Бекки пачкает кончик носа, а Сэм облизывает палец и стирает пятно. "На репетиции этой сцены хохотала вся съёмочная группа, включая меня, – вспоминает Тим Эндрю. У Джареда и Дженсена есть потрясающая черта – в комедийных сценах они не боятся выставить себя на посмешище". Эмили Перкинс тоже этого не боится: "Меня не смутили действия Джареда. Если бы это был кто-то другой, все могло быть хуже, но он настолько привлекательный и милый, что меня это совсем не покоробило".
  • Джареду Падалеки нравится, что разница в росте между Сэмом и Бекки только прибавляет комедийности их парным сценам. "Мой рост 1 м 93 см, а Эмили сантиметров на 30 короче, так что было забавно играть сопоставление "большого и страшного" Сэма с "маленькой и доброй" Бекки, – рассказывает Джаред. Подобные ситуации необходимо отыгрывать с абсолютной серьёзностью, иначе, очевидно, возникнут трудности. Но мы всё равно смеялись, обсуждая всякие забавные, тупые и прикольные идеи о том, как всё это сыграть".
  • "Было смешно играть, как Сэм защищает Бекки перед пришедшим к ним Дином, – продолжает Джаред. Было здорово, когда она говорит: "Сперва мы подумали то-то, потом то-то…", и держится так, будто она по-настоящему охотится вместе с Сэмом".
  • Когда Бекки временно становится напарником Сэма, Дин вынужден искать помощи в другом месте – у Гарта. Хотя, если бы Дин знал о разговоре Бобби с Гартом, то, наверное, предпочёл бы охотиться соло (В серии "Уикэнд у Бобби" Бобби интересовался у Гарта: "И как тебя ещё не прибили?"). Дэниэл Лофлин говорит, что идея о горе-охотнике уже давно занимала умы сценаристов, так что после "Уикэнда" они пытались вставить Гарта в сюжет. "В прошлом сезоне мы не смогли найти ему места, но мы помнили и любили его, особенно Сара Гэмбл, – рассказывает Дэниэл Лофлин. Когда я сочинял "Простую девчонку", я намеревался напомнить Саре про эту тему. В первом черновике сцены, когда Дин смотрел мыльную оперу, Бобби возвращался с мрачным выражением лица. Дин замечал это и спрашивал: "Кто умер?". Типа, пошутил. А Бобби вздыхал и отвечал: "Гарт". Дин: "Не знаю такого". И хотя Бобби говорил: "Ещё один придурок", было видно, что он переживает. Когда Сара это прочитала, она обвела в кружочек имя "Гарт", и приписала: "НЕЕЕЕЕЕЕТ!" Это значило: "Нет, мы не убьём Гарта. Мы его используем". А затем – бац! - и Гарт оказывается в моем следующем сценарии".
  • "Когда Дэн Лофлин и Эндрю Дабб придумывали Гарта, я сказала, что вижу в этой роли Ди Джей Куоллса, – вспоминает ассистент сценаристов Дженни Клейн. И потом, представляя другим этот персонаж, они упоминали Ди Джея. А затем Сара Гэмбл и Боб Сингер заполучили Ди Джея на эту роль! Он был великолепен". "Я знал его по фильму "Дорожное приключение", и как раз перед написанием сценария видел его в нескольких сериях "Мемфис Бит", – рассказывает Дэниэл Лофлин. Я был вне себя от восторга, что мы смогли взять Ди Джея Куоллса на роль Гарта".
  • "Мне нравится работать в "Сверхъестественном", – утверждает Куоллс. А вот его персонаж мог бы с этим не согласиться. В этой серии есть сцена, где демон Джексон вырубает Гарта, ударив того головой о стол. "Мне сказали, что камеру можно поставить под таким углом, что мне не придётся биться головой о стол, но я не хотел, чтобы все выглядело фальшивкой. А поскольку у меня нетипичное телосложение, мне трудно подыскать дублера-каскадера, – объясняет Куоллс. – Ну, я и сделал всё сам. С первого дня моей карьеры я стараюсь выполнять каждый трюк, какой смогу. Это весело".
  • В кадре (29.49) появляется постер фильма «Route 666» с нарисованным пикапом. Это отсылка к эпизоду 1.13 «Шоссе 666».

ЦитатыПравить

Гай: «Дин Винчестер. Я потрясён и взволнован. Можно попросить автограф?»
Дин: «Конечно. Я вырежу его на твоей селезёнке.»
— Дин знакомится с Гаем, «Седьмой сезон — пора жениться!»
Кроули: «Есть одно правило: заключил сделку — выполняй.»
Гай: «Но формально я ничего не…»
Кроули: «Мы всегда взимаем долги в срок, ради доверия клиентов. Мы тебе не Уолл Стрит, мы — Ад! Главное в бизнесе — честность, иначе клиенты к нам не придут. И что тогда?»
— Кроули зол на Гая, «Седьмой сезон — пора жениться!»
Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий и драконовЧтение является ОсновополагающимИ будет кровьЕстественный отбор