ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Фильмография

Себастьян Спэнс (англ. Sebastian Spence) — канадский актёр. 

БиографияПравить

Себастьян Спэнс родился в Сент-Джонсе, Ньюйфаундленд, Канада в семье драматургов Дженис Спэнс и Майкла Кука. 

Его первая роль в фильме «Мальчики Сент-Винсента: 15 лет спустя», которую он исполнил в возрасте 16 лет, была встречена с критической оценкой.

После этой роли он был вовлечен в различные телесериалы и фильмы для телевидения. Так продолжалось до его первой настоящей главной роли в научно-фантастическом оригинальном сериале «Первая волна», где он воплотил в жизнь роль Кейда Фостера с 1998 по 2001 год. Шоу приобрело довольно культовый характер, но, к сожалению, после трехлетнего периода оно было официально закрыто.

Также Спэнс исполнил роль профессора Мэтта Фримана в оригинальном сериале «Бухта Доусона», основанном на книгах отмеченного наградами автора Дебби Макомбер .

Благодаря своей универсальности, Себастьян стал одним из самых востребованных актёров в Ванкувере. Его основным жанром является научная фантастика, основанная на предпочтениях самого актёра.

В «Сверхъестественном» Править

Себастьян Спэнс исполнил роль демона Тома в эпизодах 1.21 «Спасение» и 1.22 «Чёртова западня».

ФильмографияПравить