ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Святая вода — вода, освященная во время соответствующего обряда

Описание Править

Святая вода действует для демонов аналогично соли, обжигая их кожу, словно кислота (но кожа сосуда не повреждаетcя). Она широко используется охотниками для борьбы с демонами, а также для пыток демонов и выбивания из них важной информации.

Освятить воду можно самостоятельно. Для этого достаточно взять обычную воду и атрибут с крестом. Сначала нужно произнести заклинание, а потом опустить в воду атрибут с крестом. И вода станет святой.

Exorcizo te creature acquae in nomine Deo, patris omnipotentis et in virtute Spiritu Sancti.
— Текст заклинания

Многие охотники при виде людей, которые уже умерли или не могут здесь находиться, пытаются их проверить, на самом ли деле это те, за кого они себя выдают. В проверке существует несколько пунктов:

  • Святая вода — для проверки вселения демона.
  • Серебро — для обнаружения оборотня.
  • Железопризраки. Но можно использовать воду с солью, как это делал Сэм.
  • Пентаграмма — пентаграммы могут запереть внутри себя демона, что и укажет на вселение (однако сильных демонов, вроде Азазеля, в ловушку поймать не выйдет).
  • Надрез на коже — для обнаружения левиафана. Вычисляется по цвету крови (чёрный цвет — левиафан), хотя левиафаны довольно умны и подобный "тест" никогда не проходили.

Но бывают и исключения. Когда Винчестеры впервые встретили своего брата Адама, то они устроили проверку, налив ему в стакан святой воды и подсунув под руку серебряный нож — ничего не дало никакой реакции, но на самом деле это был не Адам, а гуль.

У сильных демонов имеется разной степени иммунитет к святой воде, она может не оказывать никакого влияния (Азазель, Лилит) или оказывать значительно меньшее влияние. Так Аластар чувствует боль от святой воды и соли, но не поддается ей. Рыцарей Ада святая вода лишь ненадолго оглушает и они быстро восстанавливаются. Степень влияния святой воды на Каина не известна.

Галерея Править