ФЭНДОМ

Сариэльгригорий, притворявшийся врачом.

История Править

Сариэль, как и другие григории, давно покинул Небеса и устроился на Земле. Он нашёл себе «тёплое» местечко врача в Кушинге, Оклахома, и даже заслужил себе отличную репутацию. Местные жители считали его хорошим человеком, не подозревая, что Сариэль питается их душами.

Появление Править

15.11 «Игроки» Править

Джек, следуя плану Смерти, приходит в клинику доктора Сариэля и убивает его. Это фиксирует камера безопасности в кабинете врача (хотя в момент убийства возникли помехи). Местный шериф, идентифицировав Джека как разыскиваемого ФБР преступника, звонит по указанному в деле телефону.

1511 Jack

Джек ест сердце Сариэля

Трубку берёт Кастиэль и представляется агентом Лиззо. Шериф отправляет ему запись убийства. Кас видит, как после убийства Джек возвращается в кабинет доктора, садится в кресло и ест что-то тёмное в его руке. Приглядевшись, Кастиэль видит, что это человеческое сердце. Ангел приезжает на место преступления, осматривает кабинет и, найдя в закрытом шкафу меч григория, понимает, кем на самом деле был "доктор Сариэль".

Интересные факты Править

  • Шериф называет Сариэля «Вик», хотя в досье указано «Д-р Х. Сариэль» (Dr.H Sariel).
  • Согласно книге Еноха, Сариэль был архангелом, «начальником душ человеческих». Падший ангел Сариэль научил людей лунному календарю.