ФЭНДОМ

Сайрус Дорианмстительный дух.

ИсторияПравить

Сайрус Дориан встречался с Одри Робинсон, пока она не ушла от него к Мартину Робинсону. Разъяренный Сайрус сжёг церковь, в которой Одри и Мартин должны были пожениться. В это время в церкви репетировал детский хор, и все погибли. Позже, Сайрус напал на Мартина, но Мартину удалось вырваться и избить Сайруса до смерти. С помощью своих друзей, Клейтона Солмса и Джимми Андерсона, ему удалось спрятать тело в пикап Сайруса и столкнуть его в болото. Помощник шерифа Гарольд Тодд выяснил, что произошло, но решил всё скрыть, так как знал, что в смерти детей виновен Сайрус.

ПоявленияПравить

1.13 «Шоссе 666»Править

Гарольд Тодд, мэр города Кейп-Джирардо (штата Миссури) покупает старый дом Дориана и сносит его. На следующий день Клейтон Солмс попадает в аварию, а через три недели точно так же умирает и Мартин Робинсон.

В тот же день, когда Сэм и Дин начинают расследовать это дело, спасаясь от пикапа-призрака, погибает Джимми Андерсон. На этом убийства не прекращаются, и следующей жертвой оказывается мэр Тодд. Теперь под угрозой оказываются Кэсси и её мать. Братья отправляются к болоту и вытаскивают пикап. Сжигание костей ничего не даёт, и теперь пикап охотится на них. Дину, не без помощи Сэма, удаётся заманить пикап на священную землю, на которой находилась та самая церковь, и призрак исчезает.