ФЭНДОМ

Роуз Браун — девушка, погибшая в результате злой шутки коллег и ставшая призраком.

История Править

Роуз была очень застенчивой и неловкой, поэтому окружающие частенько издевались над ней. Единственным родным человеком была младшая сестра Изабель. Ещё будучи детьми, они потеряли родителей, и поэтому жили одни. Когда Изабель было 16 лет, ей пересадили почку сестры. 

Однажды группа коллег с фабрики, на которой работала Роуз, решила пошутить. Они начали подбрасывать Роуз подарки и любовные записки якобы от «тайного поклонника». Сначала в шкафчике Роуз появилась роза, потом конфеты. Она продолжала радостно принимать подарки, пока в один прекрасный день тайный поклонник не назначил дату встречи. Как оказалось, шутники нарядили манекен парнем и усадили его за праздничный стол. 

Пришедшая Роуз тронула сидящего за плечо и увидела, что это манекен. Увидев смеющихся шутников, она расстроилась и попыталась уйти. Один из парней схватил девушку за руку. Пытаясь вырваться, Роуз упала и разбила голову о край стола.

Появления Править

6.14 «Манекен 3: Расплата» Править

Роуз вернулась в виде духа и начала наказывать парней, которые были виновны в её смерти. Она сначала убила уборщика колледжа, а затем охранника фабрики. В качестве инструмента Роуз использовала манекены, так как, чтобы поиздеваться над ней, коллеги использовали манекен. После второго убийства Сэм Винчестер нашёл статью об исчезновении Роуз и отправился поговорить с её сестрой. Из снимка сотрудников фабрики он узнал, что Роуз и погибшие парни работали вместе. Сэм допросил работников, и самым подозрительным оказался Джонни. Сэм проследил за ним и спас от призрака. После этого Джонни рассказал о гибели Роуз. Сэм нашёл останки девушки и сжёг. Однако Джонни всё равно погиб, едва придя домой. 

Во время второго визита к Изабель Сэм связал появления призрака и перемещения девушки. Тогда Изабель рассказала, что ей пересадили почку сестры. Пытаясь придумать решение, он привёз Изабель на встречу с Дином. Там призрак взбунтовался и вселился в Импалу. Догоняя Дина, призрак въехал в застеклённую стену магазина. Рассыпавшиеся осколки смертельно ранили Изабель, подошедшую поближе. Возле умирающей девушки появилась Роуз. Она попросила прощения у сестры и сгорела после её смерти.