ФЭНДОМ

Родословная (англ. Bloodlines) — двадцатый эпизод девятого сезона американского сериала «Сверхъестественное», а также пилотный эпизод несостоявшегося спин-оффа «Сверхъестественное: Родословная».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин расследуют дело в Чикаго, где, как выясняется, несколько кланов монстров управляют тёмной стороной города. Одной из семей оборотней управляет Марго Лэсситер, чьё лидерство ставится под угрозу, когда домой возвращается её брат. Другая «правящая» семья в городе состоит из верфольфов под началом Джулиана Дюваля. Кроме того, в Чикаго Сэм и Дин встречают Энниса, человека, имеющего личные счёты с монстрами. Винчестеры предупреждают его о трудностях жизни в качестве охотника, но Эннис отказывается их слушать и вступает на опасный путь. 

Сюжет Править

Чикаго, штат Иллинойс. В ресторан приходят молодой парень и его девушка. Эннис Росс разговаривает с официантом – просит его положить обручальное кольцо в бокал с шампанским. Их нагло перебивают двое мужчин. Тот возмущается, но видит в зеркале отражение одного из мужчин, который выглядит монстром. Официант отводит мужчин в другой зал, где отдыхают оборотни. Между одним из парней и оборотнем происходит стычка. В зале гаснет свет, кто-то в капюшоне и с огромными когтями врывается в ресторан и начинает убивать монстров. Росс уводит свою девушку Тамару из ресторана. Росс приводит ее на пристань, где они познакомились, и достает коробочку с обручальным кольцом. Но в это время по ступеням спускается раненный мужчина, который перебил разговор, а затем дрался с оборотнем. В это время на них нападает человек. Он отбрасывает Росса, бьет Тамару и вонзает когти в умирающего мужчину.

В университете профессор возвращается в кабинет. Профессор копирует на компьютере файлы на флешку и превращается в молодого студента Дэвида. Дэвид звонит знакомым и говорит, что может продать ответы по математике. Потом сестра Марго сообщает ему, что их брат убит.

В полиции не верят рассказу о том, что произошло. Полицейский хорошо знает Росса и знал его отца, но просит не выдумывать истории про монстров. Но парень говорит, что уверен в том, что видел. Входят Сэм и Дин, выгоняют полицейского и выслушивают рассказ о происшествии. В итоге они говорят ему, что монстров не существует, и уходят.

Марго Лэсситер спрашивает у полицейского, с ними ли гули. Он говорит, что в связи со смертью её брата и тяжелым состоянием отца семьи обеспокоены. Марго говорит, что теперь она во главе семьи. Марго говорит Дэвиду, что подозревает в убийстве брата Сэла некоего Джулиана Дюваля, с которым Сэл повздорил перед своей смертью. В доме Марго мужчины с оружием, она говорит Дэвиду, что это – война. У постели умирающего отца Марго возмущается, что Дэвид не уверен, кто именно убил брата. Кроме того, она сообщает Дэвиду, что его бывшая, Вайолет Дюваль, выходит замуж за «волков из Нью-Йорка».

Джулиан Дюваль встречается с джинном, чтобы обсудить ситуацию. Он говорит Вайолет, что это не он убил Сэла, но не собирается переубеждать Марго – лучшего случая поквитаться может не представиться.

Эннис Росс дома осматривает вещи отца и находит револьвер со странными патронами – серебряные пули с символами. Эннис прокрадывается в ресторан, где официант собирается убрать следы погрома. Но он почувствовал запах Росса и напал на него. Пули не причиняют вреда вампиру-официанту, но неожиданно появляются Сэм и Дин, который сносит голову монстру своим мачете. Эннис не хочет уходить, и Сэму приходится рассказать ему правду о монстрах. Дин находит в зале пакеты с мясом и кровью. Но Росс, даже видя это, настроен бороться с убийцами своей девушки.

Детектив приходит к Россу, чтобы еще раз послушать историю о нападении. Эннис видит в камере телефона, что это не человек, поэтому угрожает ему пистолетом с серебряной пулей. Детектив оказывается оборотнем Дэвидом Лесситером, который говорит, что Чикаго разделен между пятью семьями монстров, и он пытается предотвратить войну меж ними. Он осматривает порезанную куртку Росса и говорит, что у нападавшего были серебряные когти, поэтому это был не оборотень Джулиан. Дэвид убегает, а Росс ищет в Интернете информацию о Джулиане. В это же время Винчестеры изучают информацию о нем и следят за людьми, которые выходят из его замка.

Под видом дворецкого Дэвиду удается подобраться к Вайолет, он говорит, что хочет встретиться с её братом Джулианом. Вайолет отвечает, что их никто не послушает. Дэвид вспоминает, как 3 года назад они хотели убежать вместе, но Вайолет не пришла. На них нападает человек с серебряными когтями. Вайолет убегает, а Дэвид пытается задержать нападавшего, но чуть не погибает. Появляется Росс, который выстрелом его отпугивает. Тут же появляются Винчестеры, и все вместе, братья, Дэвид и Эннис, уезжают на Импале. Несмотря на разногласия, они вчетвером решают работать вместе.

Вайолет, прикованная цепями, приходит в себя в каком-то месте. Появляется человек в капюшоне, который говорит, что он не монстр. Снимает маску и показывает, что он человек.

Росс рассказывает Дэвиду о последних словах его умирающего брата Сэла: «Дэвид, прости меня, у меня не было выбора». С помощью сигнала от телефона Вайолет Винчестеры находят место, где она находится. Человек, похитивший Вайолет, говорит, что её брат и Лэсситер когда-то убили его сына, поэтому он хочет отомстить и начать войну между монстрами.

Человек в капюшоне захватывает Дэвида и приковывает его рядом с Вайолет. Он пытает Дэвида, а разозленная Вайолет превращается и разрывает цепи. Она нападает на человека, и только Дэвид успевает остановить её от убийства человека, которому Вайолет расцарапала лицо когтями. Появляются Винчестеры и Росс. Человек в капюшоне пытается пояснить Эннису, что смерть его девушки была случайна, они – монстры. «Я вижу здесь только одного монстра», — говорит Эннис и стреляет в убийцу Тамары. Дэвид разговаривает с Вайолет и удивляется, почему в своих последних словах Сэл просил у него прощения, ведь он никогда плохо с братом не поступал. Вайолет вспоминает, как 3 года назад пришла на встречу к Дэвиду, с которым они договорились убежать, но там её ждал Сэл. Сэл предупредил, что не позволит нарушать чистоту крови – Вайолет должна уйти или будет убита. Вайолет не рассказывает эту историю Дэвиду, целует его и уходит.

Отец Дэвида просит его остановить сестру, которая хочет начать войну. Дэвид приносит Марго серебряные когти и говорит, что нашел убийцу. Кроме того, он заявляет, что возвращается в семью. Марго отвечает, что очень этому рада, но по ней это не заметно.

Винчестеры подвозят Энниса к его дому. Звонит Кас и сообщает, что нашел Метатрона. Сэм обещает, что вместо них в Чикаго прибудут другие охотники, чтобы разобраться с монстрами. Парень возвращается в убежище человека в капюшоне и изучает его материалы, фотографии и вырезки из газет. В это время ему поступает звонок от неопределенного номера. Кто-то говорит ему не связываться с монстрами. Голос звонившего – голос его отца, которого все считают погибшим.

Саундтрек Править

  • Caught a Ghost — Somehow (Эннис и Тамара входят в ресторан)
  • ERAAS — Looking Glass / Pettibon (Сел и Марв входят в клуб для монстров)
  • The Black Keys — Little Black Submarines (Эннис приезжает домой)

Интересные факты Править

  • В этой серии было показано, что оборотни меняли лик мгновенно, однако до этого так мог делать только Альфа. Обычным оборотням требовалось время, чтобы восстановиться после того, как они сбросят кожу.
  • Кен Лоусон, сыгравший профессора Грэма, скопированного Дэвидом, в эпизоде 5.09 «Настоящие охотники за привидениями» исполнил роль немецкого фаната «Сверхъестественного».
  • Эннис, разговаривая с Лэсситером, не собирался открывать огонь. Об этом свидетельствует то, что палец не лежал на спусковом крючке и курок не был взведён.
  • Лэсситер называет Дина Баффи, что является прямой отсылкой к сериалу "Баффи - истребительница вампиров" (1997 - 2003 гг).

Промо видеоПравить

Supernatural 9 сезон 20 серия промо (рус

Supernatural 9 сезон 20 серия промо (рус.саб)

Галерея Править

Внешние ссылкиПравить

  • IMDb — ссылка эпизода на IMDb
Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?