ФЭНДОМ

Роберт Джонсон — один из величайших блюзменов Америки.

История Править

В 1930 году в Роздейле, штат Миссисипи, Роберт Джонсон пошёл на перекрёсток, вызвал демона и заключил с ним сделку, согласно которой демон сделает его величайшим блюз-гитаристом, который когда-либо жил, в обмен на его душу. Демон согласился на поставленные условия, и сделка была скреплена поцелуем.

В августе 1938 года в Гринвуде, штат Миссисипи, Роберт Джонсон играет на блюзовой гитаре в баре Ллойда. Его слушаем множество афроамериканцев, включая его возлюбленную. Во время выступления он начинает слышать странные звуки, исходящие извне. Он бросает играть, когда видит, как за окном быстро движутся тени, а рычание и лай становятся более отчетливыми. Он бросается прочь из бара, но его преследует адский пёс. Он укрывается в доме, но пёс прорывается и смертельно ранит его. Возлюбленная Роберта находит его умирающим и бормочущим о собаках.

Появления Править

2.08 «Блюз на перекрёстке» Править

Сэм и Дин Винчестеры узнают, что кто-то из бара Ллойда вызывал демона, чтобы заключить сделку. Тогда они вспоминают легенду о том, что Роберт Джонсон заключил такую сделку, чтобы стать величайшим блюзменом в истории.

Интересные факты Править