ФЭНДОМ

Ричи — охотник и друг Дина Винчестера.

История Править

Ричи познакомился с Дином во время охоты на суккуба в Канарси, Бруклин, Нью-Йорк, когда Сэм учился в Стэнфорде. По словам Дина, он спас жизнь Ричи во время той охоты, хотя Ричи был с этим не согласен.

Появления Править

3.04 «Град грехов» Править

Сэм и Дин Винчестер встречают Ричи в Элизабетвиле, штат Огайо, во время  расследования странных событий, казалось бы, вызванных деятельностью демона. Дин узнает Ричи и вспоминает, как избавил его от суккуба. Дин говорит Ричи, что охота не для него, и предлагает завязать. 

Позже они снова встречаются в баре Троттера, и Ричи говорит, что у него назначено свидание с барменшей. После инцидента со стрелявшим мужчиной, Дин замечает, что Ричи нигде нет. Сэм предполагает, что Ричи сбежал, но Дин отвечает, что Ричи — дебил, но не трус.

В это время Ричи приезжает с барменшей Кейси в большой дом. Кейси ведет его в подвал и показывает, что она — демон. Ричи достает из штанины нож, но Кейси бьет его и сворачивает ему шею на 180 градусов.

Позже Дин рассказывает Кейси, что отследил телефон Ричи до этого подвала и устроил ему надлежащие похороны.

Интересные факты Править

  • Ричи и суккуб упоминаются в книге «Дневник Джона Винчестера» Алекса Ирвина. А девчонка, о которой идёт речь в отрывке — бросившая Дина Кэсси Робинсон.
Дин слышал от Ричи о суккубе в Бруклине. Он загорелся, словно это задело его лично. Я все больше убеждаюсь в том, что это из-за какой-то девчонки в Огайо, и теперь каждый призрак и демон женского пола будут за это расплачиваться. Надеюсь, голову Дин не потеряет.
— 13 июня 2003 года, «Дневник Джона Винчестера»