ФЭНДОМ

Ричард Хэйтем (англ. Richard Hatem) — ливанско-американский сценарист и продюсер телевидения и кино.

Биография Править

Ричард Хэйтем родился в Бербанке, штат Калифорния, и вырос в Монтерей-парке, штат Калифорния. До своей карьеры сценариста и продюсера он несколько лет работал официантом в ресторане «Tony Roma's» в Пасадене, штат Калифорния. Хэйтем также пять лет преподавал в школе комедийного движения.

Он учился в школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, где получил степень бакалавра в области кинопроизводства. Карьера Ричарда началась в 1995 году, когда он стал соавтором «Under Siege 2: Dark Territory» со сценаристом, режиссером и продюсером Мэттом Ривзом.

В 2003 году он создал сериал «Чудеса», где также работал в качестве со-продюсера и сценариста.

В 2005 году Хэйтем работал с Fox Broadcasting Company, выступая в качестве главного продюсера шести эпизодов сериала «Tru Calling» и 13 эпизодов сериала «The Inside».

В дополнение к работе сценаристом и продюсером, Хэйтем также преподает уроки сценарного мастерства для Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Сейчас проживает в Пасадене, штат Калифорния, со своей женой и детьми.

В «Сверхъестественном» Править

Ричард был со-продюсером сериала с 2005 по 2006 год. Также он выступил сценаристом двух эпизодов: 1.04 «Призрачный странник» и 1.10 «Психушка».