ФЭНДОМ

Когда этот ангел упал на землю, он услышал крики жертв, их страдания, такие же, как у ангелов в раю. Он продолжает выполнять свою прежнюю работу. Одного страждущего за другим.
— Кастиэль, «Небеса не могут ждать»

Рит Зиен — специальный класс ангелов-медиков.

Характеристика Править

На небесных полях сражений был особый класс ангелов — Рит Зиен. На енохианском — «Рука милосердия». Они действовали как медики, лечили раненых. Исцеляли тех, кого можно было исцелить. Но смертельно раненым, тем, кого нельзя спасти, Рит Зиен помогали умереть.

У них есть особая способность. Они убивают быстро и окончательно, так, что смерть практически безболезненна. Рит Зиен нацелены на боль, которая служит для них маяком.

Известные представители Править

Силы и способности Править

Ангелы класса Рит Зиен обладают стандартным набором способностей, присущих всем ангелам, среди которых бессмертие, телепатия, телекинез, телепортация, сверхсила, использование сосуда. Кроме этого у них есть специфические способности:

  • Умерщвление — особая способность Рит Зиен позволяет окончательно и безболезненно убивать других ангелов, а также других существ.
  • Исцеление — основная специальность этого класса — лечение раненых, поэтому они хорошо умеют исцелять.
  • Эмпатия — все Рит Зиен могут улавливать негативные ощущения и идти на них, что избавить страдающее существо от мук.

Слабости Править

Появления Править

9.06 «Небеса не могут ждать» Править

Эфраим появляется в доме самоубийцы, чувствуя его отчаянье и боль. Тот человек висит на линии помощи суицидникам, но никто не поспевает на помощь, и Эфраим убивает его. Весь дом был в странной субстанции розового цвета, которая раньше была человеком. Ни полиция, ни Дин, которому позвонил Кастиэль, не могут разобраться, пока Эфраим не убивает девушку-школьницу возле автобуса. Приехав на место убийства, Кастиэль с ужасом замечает, что догадывается о том, кто это сделал. Потом он рассказывает о Рит Зиен и кое-что об истории Небесного воинства. Но ему нужно идти на свидание, и Дин его подвозит. Получается облом — его коллега попросила Каса посидеть с малышом, а на свидание пошла с другим. Кастиэль возится с ребёнком и не замечает, как прибывает Эфраим. Эфраим говорит ему, что шёл на голос боли, и Кастиэль умоляет не убивать ребёнка. Эфраим спокойно отвечает, что ребёнок будет жить, а он пришёл за Кастиэлем, и рассказывает свою историю. То, как он воевал и восхищался им, Кастиэлем. Пока Рит Зиен ничего не заметил, Кас пытался создать Кровавый Символ, но Эфраим разгадал его намерения и пересилил его. Врывается Дин, и Эфраим использует телекинез для того, чтобы оглушить нового противника. Дин находит выход — пустить клинок ангела по полу, где его поймал Кастиэль и пронзил Эфраима. Эфраим умирает в яркой вспышке, а Кастиэль, поговорив с девушкой, уходит на работу, где в новостях передают сведения о странном метеоритном дожде. Кас опускает голову.