ФЭНДОМ

Растущий сын (англ. The Rising Son) — второй эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм и Дин изучают Джека, на что он способен со своими силами. Донателло предупреждает ребят о том, что Джеку понадобится большая защита. В городе появился новый принц Ада — Асмодей, обращающий свой взгляд на Джека.

Сюжет Править

В Аду есть лентяи, но также присутствуют верные демоны. Второй тип Асмодей - четвертый Князь ада - оставил в живых, а остальных убил. Честно говоря, он поразил всех своим прибытием и новостью о том, что будет править, пока Люцифер с сыном не вернутся.

В городе новый шериф
— Асмодей, «"Растущий сын"»
Сэм и Дин снова обсуждают их ситуацию с Джеком и погибшими. Винчестер-старший продолжает прямо говорить, что делать вид, что злодей - не злодей глупо, ведь из-за этого близкие всегда страдают. Сэм утверждает, что Джек - единственный способ вернуть им маму. Дин просто смотрит на дорогу и упрямо заявляет, что их мать не вернуть, ведь она мертва. Сэм промолчал.

Люцифер и Мэри продолжают свои поиски выхода. Винчестер правда говорит, что ей нет смысла выбираться, ведь он всё-равно её убьёт, но Люцифер не собирается выбираться в тот мир, не имея при себе секретное оружие, т.е. не убивать, пока она нужна живой. Мэри удивляется тому, что Люцифер желает вернуться в свой мир из-за сына, на что тот отвечает: "Ты понятия не имеешь чего я хочу". Случается взрыв, показывая появление ангелов. Люцифер замечает, что Мэри исчезла в тумане.

Демон рассказывает Асмодею, что поиски Люцифера весьма отрицательны. Когда Князь сообщил, что стоит найти нефилима, черноглазый говорит, что его тоже никак не отыскать. Асмодей сказал, что Джек не младенец, а существо с безграничной мощью и знаниями. Он желает стать советником Джека, когда тот станет в Аду правителем. Когда демон пробормотал о том, что Люцифера злить не стоит, Асмодей взбесился и чуть не убил союзника, высказывая всё на духу о том, что эти шрамы у него на лице - наказание Люцифера за то, что вытащил шедимов после того, как Бог, а затем и Сатана их заперли за крайнюю жестокость.

Винчестеры и Джек остановились в мотеле, потому что Сэм утверждает, что Дину необходимо отдохнуть. Винчестер-старший кинул нефилиму Библию и наказал спать на диване. Позже они все сидели на кухне: Сэм рисовал защитные символы, Дин строго наблюдал за Джеком, что с удовольствием ест гамбургер. Сэм смотрит, как Джек везде подражает его старшему брату, на что тот как всегда ворчит. Нефилим показывает на Библию и говорит, что там говорится о его отце - Люцифере. Винчестеры рассказывают о том, как Сатана пошёл против Бога. Сэм интересуется силами Джека, на что он отвечает, что не знает что умеет, а что нет. Дин задает вопрос о телепортации и Джек просто выходит из номера и заходит обратно.

Винчестеры и Джек встречают Донателло, который весьма неожиданно появился и утверждает, что сам в порядке, кроме того, что у него отсутствует дуга, "благодаря" Амаре. Они долго слушали, пока Донателло не заговорил о главном - о Джеке. Пророк интересуется его энергетикой, на что Сэм отвечает правдой, что у них нефилим и дитя архангела. Донателло читает энергетику Джека и замечает, что он очень могущественный, но у него светлая аура.

Винчестеры потащили Джека в тату-салон. Он там правда устроил всплеск из-за иглы и Дин говорит, что надо быть мужиком и терпеть. Татуировки еноха и от одержимости у него исчезли, когда мастер закончил. У машины их замечает демон.

Джек слышит о себе разговор, где Дин вновь винит нефилима в том, что случилось. Сэм утверждает, что это рефлекс. Донателло говорит, что со стороны учёного, Джека будет трудно воспитать по своему.

Так, всё. С меня хватит. Он ни Бог, он ни Кас и даже не Симба. Он тупо Дьявол
— Дин, «о Джеке»
Джек куда-то подевался. Он вспоминал о своей матери. Сэм находит его возле мотеля и видит, что он всё же может телепортироваться. Джек интересуется, почему Дин его так ненавидит. Сэм заявляет, что есть вероятность, что после его спасения придется спасать людей от него самого, а дар свой нужно контролировать, чтобы такого не случилось. Сэм говорит, что Келли, Кастиэль и он сам верили в Джека и будут верить до конца, где бы ни были.

Дин пьёт в баре и разговаривает с его хозяйкой. Она говорит, что видела его в отеле с друзьями. Дин отвечает, что с ним брат и одна проблема, у которого плоховатые отношения с папашей. На это девушка вспоминает, как сама ненавидела своего отца и сбежала. Дин её понимает и уходит. Оказалось, что настоящая хозяйка бара мертва и находится за барной стойкой с перерезанным горлом, а копией был Асмодей, что видимо имел способности Альфа-Оборотня.

Сэм и Донателло вновь заводят разговор о Джеке. Винчестер читает предания о том, что нефилим превзойдет по мощи собственного отца. Донателло спрашивает, нет ли у него связи с Люцифером, на что охотник отвечает, что представления об отце довольно смутные, но он часто вспоминает свою мать.

В мире апокалипсиса Мэри хотел изнасиловать охотник, но её спас Люцифер. Он раздражается и немного помучал её, а после отпустил.

Сэм говорит Дину, что если они хотят научить Джека светлым принципам, то нужна быть на одной стороне, но старший брат это отрицает. К ним заходит Донателло с пакетом бурито и желает поговорить о Джеке. Сэм говорит, что пророк только что заходил, но Донателло это отрицает. Они настораживаются и не обнаруживают Джека в комнате. Донателло чувствует энергию нефилима. Дин отошёл за вещами и на него нападает демон и сзади его убивает Сэм. Также они спасают и Донателло.

Асмодей в облике пророка разговаривает с Джеком о Боге и о "хороших воинах - шедимов" и просит их освободить от лица Господа. Винчестеры узнают из дневника отца, что в Джаспере (туда они направляются) есть персональные Врата Ада с существами настолько скверными, что даже в Преисподне им не место.

В мире апокалипсиса Люцифера и Мэри встречает группа ангелов. Когда Люцифер назвал себя, ангелы ему не верят и утверждают, что Сатана был убит Михаилом. Люцифер их просто взрывает щелчком пальцев. После этого на Землю падает ещё один, что утверждает, что его брат должен быть мертв. Люцифер узнаёт в незнакомце вовсе не незнакомца, а старшего брата - Михаила.

Джек уже почти освобождает шедимов, но Винчестеры и настоящий Донателло появляются вовремя и Дин одним выстрелом доказывает то, что у них на пути ещё один желтоглазый. Он хотел убить этих людей. Джек злится и Врата закрываются, а Асмодей исчезает, пока нефилим его хотел прикончить.

Михаил смотрит на брата и действительно видит в нём Люцифера. Тот же говорит, что прибыл из другого мира и обвиняет в это Мэри. Он говорит, что этот Михаил совсем не похож на того, с кем Сатана успел "разобраться". Завязывается драка, в которой Михаил побеждает.

Сэм читает о последнем Князе ада - Асмодее. Дин застаёт Джека за самоизбиением ножом, на что возмущается. Нефилим не понимает кем является и утверждает, что может быть опасен. Дин этого не отрицает.

Интересные факты Править

  • Это второй эпизод в котором появляется архангел из альтернативной реальности.
  • Это третий эпизод после 5.19 «Молот Богов» и 5.22 «Лебединой песни», в котором появляются сразу два архангела.
  • Джек является пятым известным персонажем, который получает татуировку против одержимости, после Сэма и Дина Винчестеров, а так же Кевина и Линды Трен.
  • Реплики Люцифера в адрес альтернативного Михаила: «А ты кто такой и из какого спагетти-вестерна вывалился» и «Я поверю что ты Михаил, хотя он был красавчиком, а ты похож на его дешевую копию» — отсылка к недавно вышедшему фильму "Темная башня", основанному на одноименной книге Стивена Кинга. Данный фильм снискал огромное количество отрицательных рецензий и одна из них — воплощенный образ главного героя Роланда Дискейна, радикально отличающийся от первоисточника.
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена