ФЭНДОМ

Райхенбах (англ. Reichenbach) — второй эпизод десятого сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткий сюжетПравить

Кроули обращает внимание на то, что Дин становится все более агрессивным. Дин думает, что это лишь лёгкий побочный эффект его новой жизни в качестве демона, однако Кроули понимает, что Метку Каина необходимо подкармливать. Тем временем Сэм оказывается в руках Коула, злобного парня, который винит в смерти своего отца Дина и намерен отомстить.

Описание Править

Маленький Коул

Первая встреча Коула с Дином.

21 июня 2003 года, Нью-Арк, штат Нью-Йорк. Мальчик-подросток слышит ночью крики отца, спускается вниз и находит его мёртвым. В комнату входит вооруженный окровавленным ножом Дин, который убил мужчину. Мальчик смотрит в лицо Дина, чтобы запомнить его на всю жизнь. Прошло 11 лет, мальчик вырос, и теперь он, то есть, Коул Трентон, пытает Сэма, чтобы узнать, где находится его брат.

Коул мучает Сэма, но Сэм не соглашается выдать брата. Тогда выросший сын убитого Дином монстра берёт молоток и примеривается к колену Сэма. Сэма спасает звонок жены Коула. Сэм замечает выроненный Коулом брелок с ключами и перочинным ножом. Когда Коул возвращается, Сэм уже освободился и сбежал. Но парень только ухмыляется и становится понятно, что он всё это подстроил.

Дин в баре наслаждается стриптизом и заигрывает со стриптизершей, подходит охранник, но Дин его избивает, после чего допивает из стакана. Дин выходит из бара и сталкивается с пацанами, которые его отшивают. Рядом стоит Кроули: он предлагает поболтать о важных делах. Самочувствие Каса ухудшается. Он умывается на стоянке и пытается исцелиться, но ничего не выходит – благодати почти не осталось. Ханна поддерживает его. Сэм звонит Касу. Он знает, что Кастиэль очень слаб, но Дин стал демоном и ему самому не справиться с проблемой. Кастиэль обещает помочь.

Кас теряет силы, засыпает за рулем, пока Ханна любуется звездами, и ангелы чуть было не врезаются в грузовик на ночной дороге. Автомобиль слетает с дороги и врезается в дерево. Ханну и Каса приютила у себя женщина-механик. Кроули и Дин болтают в баре. Кроули знает, что когда-нибудь Дин сорвётся, поэтому предлагает ему убивать, но не первого встречного, а как демон перекрестков, по контракту. Кроули рассказывает Дину, что некая Минди Моррис изменяет своему мужу Лестеру, и тот застал её за этим занятием. Дин догадывается, что Лестер продал свою душу в обмен на месть жене, которая требует развода и хочет забрать половину имущества. Дин видит машину Лестера и садится к нему на пассажирское сидение. Лестер возмущается, но узнает, что Дин — тот самый демон, который должен выполнить его заказ по контракту. Дину не нравится заказчик, он называет его лузером, который изменяет своей жене и продал душу, чтобы убить её; Дин его убивает. Узнав об этом, Кроули злится, но Дин бьёт его по лицу. «Ты демон или человек?» — спрашивает Кроули у Дина и требует выбрать сторону. Но Дин угрожающе приближается к Кроули. Кроули предупреждает, что всё это плохо закончится. Дин говорит Кроули, что лучше ему держаться подальше от него.

Кастиэль просыпается на диване после аварии. Маленькая девочка смотрит мультики. Она здоровается с ангелом, удивляется, что тот не видит сны и рассказывает свой самый лучший сон: «Мне приснилось, что моя сопля превратилась в ракету и полетела в космос, чтобы посбивать все звёзды и освободить место для другой такой же ракеты». Кастиэль и девочка подружились. Мать девочки говорит, что у Ханны отличный парень, но Ханна смущается и отвечает, что мы не пара. «А жаль», — говорит женщина. Ангелы продолжают свой путь, при этом Ханна настаивает, чтобы за рулем была она, а не её обессиленный спутник.

Khanna detka metatron udarila hannah

Ханна бьёт Метатрона.

Кроули находит Сэма, тот достает нож, но демон предлагает сделку. Он собирается рассказать Сэму, как найти старшего брата и забрать его с собой, но просит взамен Первый Клинок.

Ханна отправляется на Небеса, чтобы Метатрон рассказал ей, где благодать Каса. Но приходит Кастиэль и говорит, чтобы она не связывалась с Метатроном.

Дин - демон и Сэм

Дин приветствует Сэма.

Дин пьёт и наигрывает себе на пианино в баре. Он разрезает свою ладонь Первым Клинком и наблюдает, как затягивается рана. Появляется Сэм. Он предлагает брату исцелиться, но тот не соглашается. В это время в окно залетает граната со слезоточивым газом, и Сэм с трудом успевает вывалиться в дверь. На входе его ждет Коул, который бьёт Сэма и вырубает его. Коул достает пистолет и поджидает Дина. Коул говорит, что Дин много лет назад убил его отца, и он хочет мести, он говорит, что Дин зарезал его отца, но оставил в живых его, и это была ошибка. Коул прячет пистолет и достает нож, он хочет насладиться моментом мести подольше. Дин легко побеждает Коула в бою, а когда тот незаметно достает второй нож и бьет противника по лицу, то рана на глазах парня затягивается, и Дин говорит, что он — демон. Сэм нападает на Дина сзади и быстро надевает на брата наручники.

Дин сидит в машине, Сэм рассчитывается с Кроули. Сэм говорит, что в нём есть ещё что-то человеческое, ведь он не убил Коула, но Дин говорит, что если бы он всю жизнь на кого-то охотился, и этого кого-то в случае неудачи не удалось убить, то это хуже смерти.

Саундтрек Править

  • Warrant — «Cherry Pie»
  • Jefferson Airplane — «White Rabbit»
  • Eddie Holman — «Hey There Lonely Girl» (играет в конце серии, когда Кроули сидит в баре и смотрит на своё с Дином фото)

Интересные фактыПравить

  • Название серии — это отсылка к рассказу «Последнее дело Холмса» Артура Конан Дойля, в котором Шерлок Холмс встречает своего заклятого врага профессора Мориарти. В этой серии Коул также ищет и находит своего заклятого врага — Дина Винчестера.
  • В сцене в кафе Дин играет любимую песню его мамы — «Hey Jude» группы «Битлз», которую она пела ему вместо колыбельной. Это можно воспринимать как прощание с мамой и со всей его человеческой частью.
  • Лицо Дженсена Эклса во флешбэке обработано с помощью компьютерной графики, чтобы Дин выглядел моложе.
  • Во время драки с Коулом Дин цитирует персонажа фильма 1987 года (и книги 1973 года) «Принцесса-невеста»: "Моё имя Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Приготовься умереть."
Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиИгры охотникаНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему