ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений в 11-14 сезонах

Вы не думайте, что Рай — это какое-то одно место, это — целая куча мест, собранных вместе. Вроде... Диснейленда, только без их антисемитизма.
— Эш, «Обратная сторона Луны»

Рай — место, созданное Богом, и являющееся пристанищем праведных душ и ангелов, противоположно Аду.

Рай
HeavenlyHost

Небесное воинство

История Править

После того как Бог с помощью архангелов запечатал Тьму, он создал Рай, для того, чтобы там поселить всех своих детей. Первыми он создал левиафанов, но Бог боялся, что они сожрут всех остальных его творений и именно поэтому он создал Чистилище и запер их там. После чего он создал ангелов и жил в Раю вместе со своими детьми.

В один из моментов истории Люцифер восстал против Бога, потому что думал что люди порочны (в тот момент Тьма влияла на него через Метку Каина). Бог разгневался на него и низверг его в Ад. Люцифер затаил обиду на своего Отца и, чтобы доказать что люди порочные он искусил первую женщину - Лилит и так создал первого демона. Это разгневало Бога и он заточил Люцифера в Клетку. Но до того как Бог это сделал, Люцифер украл у Метатрона ангельскую скрижаль и передал свою печать Каину. Бог до какого-то момента был на Небе вместе со своими ангелами, но после покинул его по неизвестным причинам и до сих пор не появлялся. И по словам Джошуа, Он не заинтересован в том, что творят ангелы и в том, что наступает Апокалипсис. После ухода Бога, Михаил принял командование в свои руки, а Рафаил был его помощником. После заточения Михаила и Люцифера в Аду, Рафаил взял командование на себя. Его планом было выпустить из клетки своих братьев и перезапустить Апокалипсис. Но Кастиэль вместе со своими сторонниками выступил против Рафаила и его последователей, и развязал Гражданскую войну на Небе. Война длилась около года (по земному времени) и стоила многих жизней с обеих сторон. Война окончилась в тот момент, когда Кастиэль вобрал в себя все души Чистилища и убил Рафаила. После этого он отправился на Небо, где перебил тысячи сторонников Рафаила и объявил себя новым Богом. Когда же он исчез и считался погибшим, конфликт, видимо, развязался вновь.

Как выяснил Метатрон, на Небе царила анархия. Фракции ангелов борются за контроль над Небесами, так как после гибели и заключения архангелов, и убийства Кастиэлем тысяч ангелов, явного лидера нет. Наоми являлась лидером одной из таких фракций. Чтобы остановить этот конфликт и не выливать выяснение отношений на Землю, Метатрон предлагает вновь воскресшему и вернувшемуся из Чистилища Кастиэлю закрыть Небеса. Но Метатрон лгал и обманом заставил Кастиэля пройти испытания, которые на самом деле изгоняют ангелов с Неба. Тот достал сердце Нефилима и Лук Купидона. Последний компонент — благодать ангела, Метатрон забрал у Кастиэля, свергнул того на Землю и начал исполнение своего плана. Оставшийся на Земле Кастиэль и братья Винчестеры наблюдают за падением ангелов с Неба.

Описание Править

Tumblr lx7awyQ7Rx1qev7yro4 250

Рай, в представлении Дина это 4 июля

Sam-Dean-Joshua

Небесный сад

В описании Эша, каждый человек получает свой кусочек Рая и, вероятно, в Раю они видят самые лучшие свои воспоминания. Для Сэма - это День Благодарения в чужой семье, для Дина - это 4 июля, когда они с братом пускали фейерверки в поле, для Эша - его любимый бар. А ангелы могут свободно перемещаться по всему раю и к отдельным уголкам рая людей. В центре Рая располагается Небесный сад, путь к которому для каждого человека индивидуален. Для Дина это было просто двухполосное шоссе. Эта дорога называется Ось мира. По словам Джошуа, каждый человек видит в саду то, что хочет видеть, для некоторых это тронный зал Бога, для других - Эдем, а в представлении Сэма и Дина - это Кливлендский Ботанический парк.

В Раю также есть и другие особые участки. Например, главный штаб Наоми в котором она занимается разведывательной деятельностью, выискивая и предавая суду тех ангелов, кто ослушивался приказов. Архангелы поручили именно ей допросить Метатрона, но тот сбежал прежде, чем она нашла его. Рай для ангелов разделяется на гарнизоны, где в каждом ангелы выполняют свою определённую задачу. У гарнизона, где служил Кастиэль, к примеру, была задача защищать и наблюдать за Землёй. 

Иерархия Править

Иерархия Небес очень строга. Все ангелы обязаны беспрекословно подчиняться вышестоящим ангелам и архангелам. Эмоции крайне нежелательны среди ангелов, ведь эмоции считаются рычагом, которые ведут к сомнениям, неповиновению, а затем и к падению. Неповиновение и отсутствие веры карается очень жестоко: понижением в звании, пытками, изгнанием с Небес и даже смертью. Однако, не все ангелы созданы воинами. Метатрон являлся Писарем, а до того работал в секретариате, а Джошуа — садовником и управляющим небесным садом.

Появления Править

0516

Дин в Раю

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

Братьев убивают двое свихнувшихся охотников, и они попадают в Рай. Кастиэль предупреждает их, что Захария их ищет, и предлагает им не высовываться. Теперь они должны найти ангела по имени Джошуа (Иешуа), который говорит с Богом. Они встречают Джошуа, и тот переносит их в Небесный сад, где говорит, что Бог не собирается вмешиваться в Апокалипсис.

6.20 «Человек, который хотел стать королём» Править

В своей истории, которую Кастиэль рассказывает Богу, он говорит, что Рафаил собирается освободить Михаила и Люцифера и заново начать Апокалипсис. Половина Небесного воинства за него, но Кас говорит, что он не лидер. В этой серии Кас также упоминает, что его любимый Рай — это рай аутиста, который утонул в собственной ванне.

7.01 «Встречайте нового Босса» Править

Naomicastiel

Наоми разговаривает с Касом на Набесах

Кастиэль, поглотив души из Чистилища, становится Богом и в Раю убивает всех ангелов, которые были покорными Рафаилу.

8.07 «Кусочек Кевина» Править

В этом эпизоде впервые появляется Наоми. Она перемещает Кастиэля в неизвестную область Рая, которую он никогда не видел.

8.08 «Отважный охотник» Править

Наоми вызывает Кастиэля на Небеса и говорит ему, что не хочет, чтобы он возвращался на небеса, пока она не разрешит ему вернуться. 

8.23 «Жертва» Править

Наоми узнает, что Метатрон, наконец, себя проявил, да и ещё в сговоре с Кастиэлем. Схватив писаря, она пытается узнать все божьи секреты и узнает, что Метатрон решил низвергнуть всех ангелов на Землю. Наоми сообщает об этом Касу и исчезает. Вернувшись в Рай, Кастиэль находит Наоми мёртвой с просверленной головой. Метатрон забирает благодать Кастиэля и низвергает всех ангелов на Землю.

Небесная тьрьма

Небесная тюрьма

9.23 «Ты веришь в чудеса?» Править

Ханна арестовывает Каса и Гадриэля в Небесной тюрьме. В это время в темнице Гадриэль хочет помочь Кастиэлю выбраться из темницы. Он говорит, что у них, ангелов, есть миссия — защищать слабых, защищать людей. Затем он разворачивается, у него на животе вырезаны символы, как у других "камикадзе". Он кричит Кастиэлю и Ханне отойти и протыкает себя осколком камня, взрывая темницу. Ханна верит Кастиэлю, и тот проходит в кабинет Метатрона. Он разбивает скрижаль. Появляется Метатрон и говорит Кастиэлю, что их план провалился, потому что Дин Винчестер мёртв. Метатрон приковывает Каса наручниками к своему креслу и начинает рассказывать свой план и причины. Затем он достаёт клинок и собирается убить Кастиэля, но тот указывает на включённый передатчик для передачи всем ангелам сообщения. Вбегают ангелы во главе с Ханной и хватают Метатрона. Кастиэль заточает его в небесную темницу.

Рай 2

Кастиэль и Бобби в Раю

10.02 «Райхенбах» Править

10.17 «Свой человек» Править

Сэм в отчаянии просит помочь Бобби (но он на Небесах). Они с Касом идут к порталу. Но их не пускают, и они идут к медиуму. Он звонит Бобби, и Сэм передаёт послание. Бобби находит выход из своего рая. И Кас пробирается в рай. Но, забрав Метатрона, он слышит, что только Люцифер может снять Метку Каина.

10.20 «Сердце ангела» Править

11.18 «Ангел Ада» Править

11.22 «Горсточка счастливцев» Править

13.13 «Дьявольская сделка» Править

13.18 «Верни их живыми» Править

13.19 «Фунералия» Править

14.08 «Византий» Править

14.18 «Отсутствие» Править

14.19 «Джек в ящике» Править

Интересные факты Править

  • Придя в сад, Дин и Сэм встречают Джошуа, который слышит Бога. Это очень примечательно, ведь в некоторых трактовках Джошуа (Йешуа) — одно из имён Иисуса и это значит, что возможно Джошуа и есть Иисус Христос. Тот факт, что Джошуа — единственный, с кем говорит Бог,  подтверждает данную теорию.
  • На данный момент на Небесах осталось восемь ангелов, и еще трое на Земле.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рай»