ФЭНДОМ

Раель Таккер (англ. Raelle Tucker) — американский сценарист и продюсер.

Биография Править

Раель Таккер родилась в семье драматурга и художника по костюмам на острове Ибица, в Испании. Она с детства мечтала стать сценаристом. Окончив старшую школу, в семнадцать лет она переехала в Лос-Анджелес, где бралась зак любую работу, в том числе и официантки стриптиз-клуба, неустанно совершенствуя своё мастерство. Она стала одним из основателей и художественным руководителем «CAG Theatre Company».

Раель приняла участие в престижном семинаре-практикуме для женщин от Американского института кинематографии, где она написала сценарий и сняла короткометражный фильм «The Clay Man». Работа Таккер была высоко оценена, и это помогло ей начать телевизионную карьеру

Таккер известна своей работой над удостоенной наград вампирской драмой «Настоящая кровь», которая принесла ей номинацию на премию Гильдии сценаристов Америки. Несмотря на то, что в её арсенале было всего несколько эпизодов «Сверхъестественного» и два эпизода короткоживущей криминальной теледрамы «Глаза», Такер стала автором сценария к 11 сериям «Настоящей крови», и более чем в 60 исполняла различные продюсерские обязанности. В числе других создателей сериала она была номинирована на премии Эмми (2011), Премии Гильдии продюсеров (2010) и Гильдии сценаристов Америки (2009). Кроме того в 2015 году за эпизод «Simon» сериала «Возвращённые» она была выдвинута на премию «Women's Image Network Awards» в номинации «За лучший телефильм, написанный женщиной».

В «Сверхъестественном» Править

Сценарист Править

Сезон 1Править

Сезон 2Править