ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Путешествие героев (англ. The Heroes' Journey ) — десятый эпизод пятнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Сэм и Дин отправляются в путь на помощь старому другу, но, похоже, их удача на исходе и спасать придётся их самих.

Цитаты Править

Дин: «Всё те же обнимашки, а?»
Гарт: «Сам знаешь. А ты отлично пахнешь!»
Дин: «Иии на этом всё.»
— Гарт любит обниматься, «Путешествие героев»
Дин: «Гарт, ты же не дантист.»
Гарт: «Он самый. Я ведь как раз учился, когда вся эта фигня с охотой началась и я, ну, знаешь...»
Дин: «... убил зубную фею?»
Гарт: «Она это заслужила!»
— Гарт лечит Дина, «Путешествие героев»
Гарт: «Ладно, серьёзно: что происходит?»
Сэм: «Ты о чём?»
Гарт: «О том, что Дин, очевидно, никогда раньше не бывал у дантиста, и внезапно у него полный рот дырок в зубах, ты болен, а ваша машина сломалась. Парни, кого вы так взбесили?»
Сэм: «Бога.»
...: «...»
Гарт: «Значит, Бог — писатель, а вы вроде как главные герои его рассказа?»
Сэм: «Ну, вроде как.»
Гарт: «Хм, кто же тогда я? Персонаж-помощник? Специально приглашённая звезда?»
Сэм: «Гарт, это совсем не так...»
Гарт: «О, нет, нет, нет! Я хочу быть приглашённой звездой. Быть главным героем отстой. То есть, ты, конечно, побеждаешь в конце концов, но до этого твоя жизнь погана: твоих родителей подстреливают в переулке, твоя планета взрывается, ты берёшь интервью у богатого красавца и всё идёт наперекосяк, и он появляется в магазине хозтоваров...»
— Гарт описывает типичную историю главного героя, «Путешествие героев»

Интересные факты Править

  • Название эпизода — отсылка к понятию «мономиф», которым обозначается единая для большинства героических мифов, легенд и рассказов повествовательная структура: герой покидает дом в поисках приключений, проходит (успешно) через испытания и возвращается домой изменившимся. Эрик Крипке сказал, что эта идея, описанная Джозефом Кэмпбелом в книге «Герой с тысячью лиц», оказала сильное влияние на него во время создания сериала.
  • Чарли (или эта Чарли) умудрилась создать для Винчестеров безлимитную кредитку.
  • У Бесс есть секретный семейный рецепт, переданный ей от отца, для приготовления микстуры от всех болезней. Доподлинно известно лишь об использовании кайенского перца, придающего лекарству остроты.
  • Гарт назвал своих сыновей-близнецов в честь Сэма и почему-то Кастиэля, хотя в сериале он никогда не встречал ангела. Маленький Кастиэль имеет привычку так же странно таращиться на Дина, как и его тёзка.
  • Хореограф Гордон Харт утверждает, что Дженсен и Ди Джей выучили свой танец всего за час.
  • Слова Гарта о том, кем он является в истории Бога о Винчестерах, это метакомментарий одновременно о роли Гарта в самой истории, как помощника, и о статусе Ди Джея в сериале, как специально приглашённой звезды.
  • Слова Брэда о щенячьих глазках Сэма говорят о том, что Сэм потерял свою способность умилять людей и заставлять их открываться ему. По словам Дина (ещё в эпизоде 1.11 «Пугало»), это работало всегда, но, очевидно, тоже было результатом влияния Бога.
  • Фото Дина и Сэма для рекламы боёв — это их полицейские снимки из эпизода 2.19 «Блюз Фолсомской тюрьмы»

Саундтрек Править

Промовидео Править

Supernatural 15x10 Promo "The Heroes' Journey" (HD) Season 15 Episode 10 Promo

Supernatural 15x10 Sneak Peek "The Heroes' Journey" (HD) Season 15 Episode 10 Sneak Peek-0

Сверхъестественное — Сезон 15
Назад и в будущееУстроим АдРазрывАтомные монстрыПритчи 17:3Золотое времяПоследний заказОтче наш, который не на небесахЛовушкаПутешествие героевИгрокиГалактический разумДитя судьбыПоследний отпускУкрой меняОттащить меня (от тебя)ЕдинствоИстинаУнаследуют ЗемлюПродолжай