ФЭНДОМ

В следующий раз, когда ты или твой брат умрёте, вы не отправитесь на Небеса или в Ад. Один из нас, надеюсь, это буду я, совершит ошибку и зашвырнёт вас в Пустоту. А оттуда ничто не возвращается.
— Билли, «Форма и пустота»

Пустота — это измерение, в которое после смерти попадают некоторые существа.

Описание Править

Пустота — это изначальное измерение, откуда пришли Бог, Тьма и, возможно, Смерть, там находят упокоение все умершие ангелы, демоны, жнецы. Также туда могут быть отправлены души людей и монстров. Пустота отличается от Ада, Рая или Чистилища. Попавшие в пустоту находятся в состоянии сна и их практически невозможно разбудить или вернуть назад на Землю. По своей сути пустота напоминает буддистскую нирвану, где все обретают абсолютный покой.

Над Пустотой властвует Тень, находящаяся в состоянии вечного сна. Когда в Пустоту попадают новые обитатели, они также погружаются в сон. Однако, если одно из существ бодрствует, Тень пробуждается. Чтобы снова уснуть Тени приходится либо уговорить бодрствующего вновь погрузиться в сон, либо изгнать из Пустоты. По словам Тени, даже Бог не имеет над Пустотой власти, однако он уже несколько раз возвращал Кастиэля к жизни, что говорит о том что какое-то влияние он всё же может оказывать. Так же Джек смог разбудить Кастиэля, спавшего вечным сном в Пустоте.

Появления Править

11.02 «Форма и пустота»Править

Жнец Билли упоминает Пустоту в разговоре с Сэмом Винчестером, когда говорит, что он или его брат будут отправлены туда после смерти.

11.17 «Красное мясо»Править

Упоминание

13.03 «Пейшнс»Править

Джек зовёт Кастиэля, сущность которого находится в Пустоте, тот просыпается услышав зов.

13.04 «Большая пустота»Править

Кастиэль ходит по пустоте и зовёт кого-нибудь. Космическая сущность тоже просыпается и приняв облик Кастиэля пытается заставить того снова заснуть, но у него не получается. Кастиэль требует вернуть его обратно на Землю.

13.06 «Тумстоун» Править

Кастиэль рассказывает, что он был в Пустоте, так как туда попадают все ангелы и демоны после смерти, и рассказал что его разбудил чей-то голос, а потом он настолько разозлил «древнее космическое существо», что его выгнали из Пустоты.

14.07 «Нечеловеческая природа» Править

В конце эпизода Ник молится Люциферу, после чего тот просыпается в Пустоте.

14.20 «Мориа» Править

Джек просыпается в Пустоте после смерти от рук Чака. Его уже ждёт Билли со словами: "Надо поговорить".

15.09 «Ловушка» Править

В конце эпизода Джек находится в Пустоте, оглядываясь вокруг. Сзади него появляется Билли и говорит Джеку: "Пора".