ФЭНДОМ

Психиатрическая клиника Рузвельта — заброшенное здание в Рокфорде, штат Иллинойс.

История Править

В клинике работал доктор Сэнфорд Элликотт, проводивший эксперименты над пациентами. Он пытал больных, чтобы вызвать у них чувство гнева. В 1964 году в южном крыле, где держали самых буйных больных, поднялся бунт. Погибли многие: как пациенты, так и врачи, в том числе и доктор Элликотт. Пациенты спрятали трупы, которые так и не нашли. После этого события клинику заселили призраки.

SanfordEllicott

Призрак доктора.

Из-за городских легенд о привидениях в заброшенную психушку стали регулярно забираться подростки. В 1972 году это закончилось гибелью нескольких детей (двое погибли, а третий рассказал полицейским, что его друзья внезапно будто сошли с ума и стали всё поджигать). Здание стало охраняемым, но в него всё равно проникали искатели приключений.

Появления Править

1.10 "Психушка"Править

Сэм и Дин избавили клинику от самого главного зла — призрака Сэнфорда Элликотта.

Интересные фактыПравить

  • Здание психиатрической клиники Рузвельта — реально существующее место. Это Riverview Hospital — заброшенная психиатрическая больница в Кокуитламе, расположенном в провинции Британская Колумбия, Канада. Здание неоднократно использовалось для съёмок фильмов и сериалов. В частности именно здесь снимали фильмы «Искатели могил» и «Искатели могил 2».