ФЭНДОМ

Просто моё воображение (англ. Just My Imagination) — восьмой эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественного».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм неожиданно начинает снова видеть своего воображаемого друга детства Салли, но теперь его видит и Дин. Салли просит братьев помочь найти убийцу своего друга.

Сюжет Править

Девочка по имени Мэдди пьёт чай с казалось-бы воображаемым другом — Блеском, человеком-единорогом. Когда она уходит вместе с родителями в ресторан, кто-то проникает в дом и ножом убивает Блеска. Вернувшись, девочка кричит от ужаса.

MaddieBerman

Сэм беседует с Мэдди

Сэм в бункере наливает чайник, вдруг замечая неизвестно откуда взявшиеся сладости. Внезапно за его спиной появляется некто, и Сэм бьёт его. Дин входит на кухню и интересуется у брата, с кем тот разговаривает и почему бьёт по воздуху. Неизвестный становится видимым, и Сэм узнаёт в нём своего воображаемого друга детства по имени Салли. Тот рассказывает братьям о существовании занн и просит помощи из-за убийства Блеска.

Винчестеры и Салли приезжают в дом Берманов, и братья под видом детских психологов разговаривают сначала с матерью девочки Линдой, а после с самой Мэдди. Девочка рассказывает, что не хочет заходить в свою комнату потому, что там всё в крови, однако мать считает, что это просто плод воображения дочери. Войдя в детскую, Винчестеры поначалу ничего особенного не видят, но появившийся Салли прикасается к ним, чтобы они могли видеть то же, что и он.

Dead Sparkle and Dean

Удивлённый мёртвым Блеском Дин

Оказывается, что на полу комнаты — лужи искрящейся крови, а у окна лежит окровавленный труп Блеска, который не видит мать Мэдди.
Brathers and Sally

Братья с Салли видят мёртвую Ники

Девочка Зоуи в бассейне играет с русалкой — тоже занной — по имени Ники. Когда Зоуи уходит, русалку убивают. После безуспешных попыток связаться с Ники обеспокоенный Салли решает проведать её. Так как люди не могут видеть зан, за исключением детей, которых они опекают, то Винчестеры подозревают, что на Ники мог напасть её парень Вимс, однако Салли заверяет их, что занны не способны на убийство. Когда братья уже собираются уходить, Салли просит их закопать труп, чтобы девочка не увидела его и не расстроилась. Они закапывают её там же во дворе.

Вечером занна Вимс вместе с мальчиком Флетчером выходит во двор, и, когда он остаётся один вешать бельё, кто-то ранит его ножом в бок и убегает, скрываясь на машине. Вимс зовёт на помощь Салли. Прибывшие Винчестеры расспрашивают его о нападении, и он вспоминает некую девушку и марку машины — «Фольксваген Жук». Вимс говорит Сэму, что тот разбил Салли сердце. И Сэм вспоминает, как когда-то в детстве он поссорился с Салли и прогнал его.

Когда Дин находит машину, его оглушают битой и связывают в каком-то сарае. Приезжают Сэм и Салли, и нападавшая — девушка по имени Риз — требует отдать ей Салли в обмен на Дина. Она винит его в смерти своей сестры-близняшки Одри, которая, играя с ним, попала под машину, после чего он покинул Риз, хотя был так нужен ей. Салли соглашается быть убитым и подходит к ней. Дин освобождается и убеждает Риз, что заннаы не монстры, и она, расплакавшись, бросает кинжал. Салли просит у неё прощения, и она уезжает.

Цитаты Править

Салли: «Вимс! Вимс, ты в порядке?»
Вимс: «Да, задело только мой бочок. Мой жир спас меня, представляешь?»
Салли: «Толстяки лучшие!»
— Салли и Вимс о пользе лишнего веса, «Просто моё воображение»

Эй, Вимс, когда ты в последний раз видел Никки-русалку? (шёпотом) Боже, не могу поверить, что произнёс такое...
— Дин разговаривает с воображаемыми друзьями

Я — Винчестер, я охочусь на монстров. С чего бы мне хотеть другого?
— юный Сэм

Риз. Поверь мне, месть не облегчит боль. Слушай, я повидал монстров с лихвой. И я говорю о настоящих чудовищах, плохих. Но эти ребята? Они — мать Тереза с улицы Сезам. Когда меня не было рядом с младшим братом, Салли был. Слушай, я не говорю, что он не ошибался, но ты знаешь, что в нём нет ни капли зла.
— Дин

Интересные факты Править

  • Это первый эпизод, режиссёром которого выступил Ричард Спейт-младший, ранее игравший роль архангела Гавриила.
  • «Just my imagination» — песня британской рок-группы «The Rolling Stones». Также песня с таким названием есть у ирландской рок-группы «The Cranberries».
  • Дин при первой встрече называет Салли "Морк из Орка" — это отсылка к персонажу Робина Уильямса из ситкома 70-х годов «Морк и Минди», который, как и Салли, носил радужные подтяжки.
  • Кэрри Гензел сыграла также риэлтора Линду Блум в эпизоде 1.08 «Жуки», а Аня Севчик ранее появлялась в сериале в роли фанатки Пэрис Хилтон в эпизоде 5.05 «Не сотвори себе кумира».
Сверхъестественное — Сезон 11