ФЭНДОМ

Проект Вертер (англ. The Werther Project) — девятнадцатый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое описание Править

Сэм выясняет, что бывший Хранитель Знаний, Магнус, однажды сделал волшебную шкатулку, и Сэм решил найти ее в надежде. что она поможет Дину избавиться от Метки Каина. Однако, к чему он не подготовился, так это к смертоносной сигнализации, которой Магнус снабдил шкатулку. Когда Сэм открывает ларчик, он ставит собственную жизнь и жизнь брата под угрозу.

Сюжет Править

YoungSuzieWertherBox

Сьюзи открывает Ящик Вертер.

Город Сент-Луис, штат Миссури, 1973 год. Молодая девушка, которая занимается домашней работой, находит за тайной стенкой в подвале своего дома странный металлический ящик, на котором вылит знак Летописцев - Звезда Водолея. Девушка открывает сейф, из которого вырывается зеленый дым, который отбрасывает героиню на пол. Когда она приходит в себя, то становится свидетелем нечто ужасного: практически на глазах девушки ее отец стреляет себе в голову, брат вешается, а мать кончает с собой с помощью кухонного ножа.

WertherBox

Ящик Вертер

Сэм Винчестер встречается с Ровеной в закусочной, чтобы попросить прочесть Книгу проклятых и найти в ней метод избавить Дина от заклятия. Опытная колдунья соглашается, но взамен требует убить ее сына, короля ада Кроули и достать ей записки другой ведьмы Нади, с помощью которых возможно расшифровать древние письмена Книги проклятых. В это время Дин в одиночку расправляется с вампирами, не дожидаясь помощи брата. Сэм возмущен его ненужным риском. Но Дин говорит, что так он отвлекается от своего проклятья, и соглашается в дальнейшем работать вместе с Сэмом, если и Сэм будет так делать и не будет скрывать от него свои дела.
10-x19-The-Werther-Project-the-winchesters-38373940-700-466
Сэм по наводке Ровены ищет упоминания о книге Нади в библиотеке Хранилища. Он находит записи в журналах Людей летописи и аудиозапись с заседанием, на котором было решено изгнать из тайного общества Катберта Синклера, из-за его опасного проекта. В 1950 году проводится собрание в котором Хранители Знаний обвиняют Синклера в том, что из-за его экспериментов погибли два члена братства. Синклер придумал сильнейшее заклятие, которое не дает безнаказанно открыть сейф с записями древней ведьмы Нади. Хранители предлагают Синклеру искупить свою вину, но он предпочитает уйти из организации, дав только намек на то, как обойти сигнализацию Вертера. Хранители знаний решают закрыть ящик и скрыть его от людей, но, как известно, в 1953 году демон Абаддон уничтожил практически всех Хранителей, и дом со смертоносным сейфом оказался без присмотра. Изучив документы библиотеки, Сэм понимает, что речь идет о доме на улице Де-Фэй, в Сент-Луисе, где в прошлом веке произошла серия загадочных самоубийств.
SamAndRowenaInWertherProject

Лже-Ровена

Сэм звонит Ровене и узнает, что самым простым средством от другого заклятия является "кабирианское заклятие". Ведьма говорит, что нужно ее присутствие – заклятие может не получиться у новичка. Сэм приезжает в Сент-Луис и пытается проникнуть в дом, но за дверью оказывается женщина, вооруженная револьвером. Винчестер вынужден отступить и вернуться в машину. К нему приезжает Дин. Сэм говорит брату только часть своего секрета: якобы Хранители Знаний пытались скрыть опасный предмет в подвале, но после своей гибели в 1950-х не углядели за Ящиком Вертер, который стал причиной самоубийств. Сэм отправляется в обход дома, чтобы проникнуть в его подвал, а Дин звонит в дверь и пытается отвлечь хозяйку по имени Сьюзи. Женщина говорит, что давно живет одна, поэтому удивлена что к ней кто-то зашел.
Supernatural-The-Werther-Project-Season-10-Episode-19-16

Дин в Чистилище

Сэм пробирается в подвал к смертельному ящику, а Сьюзи понимает, что Дин – никакой не представитель, который беспокоится за безопасность женщины. Она требует, чтобы братья убирались из ее дома, угрожая револьвером. Сэм перед сейфом начинает обряд, чтобы отключить магическую защиту, но у него нет времени, так как Дин раскрыт. Кроме того, гаснет огонь в чаше для заклинания и при открытии дверцы ящика оттуда вылетает зеленый дым, не обезвреженный ведьмовскими средствами. Сьюзи умирает, увидев иллюзию своей семьи. А Дин и Сэм попадают в иллюзию.У Дина начинаются свои видения – он делает шаг и оказывается снова в Чистилище. Сэм не успевает помочь и находит Сьюзи застреленной, но ее призрак появляется рядом и тоже требует, чтобы Сэм умер, появляется Ровена и развеивает иллюзию Сьюзи.

Дин в Чистилище. На него снова нападают левиафаны, и Дина спасает его старый друг — Бенни. В это время Сэм стоит перед настоящим Дином и понимает, что Ровена права — надо обезвредить заклятие, пока не поздно. Ровена и Сэм в подвале возле сейфа с логотипом Хранителей знаний. Ведьма поясняет, что для заклятия нужна кровь Наследника – кровь Сэма. Винчестер надрезает руку и капает кровь в магическую чашу. Крови Сэма требуется всё больше и больше, чтобы запустить механизм безопасного открытия сейфа, а Винчестер уже теряет силы, даже при поддержке могучей ведьмы. Но он продолжает резать руку и лить в чашу свою кровь. А Дин в это время в Чистилище не поддается на уговором Бенни о самоубийстве. Он подходит к вампиру и повторяя, что тот нереален, пронзает друга оружием. Настоящий Дин приходит в себя в доме Сент-Луиса и спускается в подвал на помощь брату. Он понимает, что нужна кровь наследника, и надрезает свою руку, чтобы добавить крови в магическую чашу. Тут становится понятно, что Ровена тоже иллюзия. Ровена исчезает, ящик открывается и братья получают записки ведьмы Нади.

Ровена видит записки Нади - с их помощью она сможет прочитать все самые тайные и древние заклятия Книги проклятых. Но Сэм приковывает ее цепью, напоминая, что ее задача — найти заклинание для Дина.

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде внезапно сменился номер на двери комнаты Дина, хотя само помещение осталось прежним. В серии 9.14 «Пленники» старший Винчестер жил в комнате 22, а в этот раз на двери ясно виден другой номер — 11.
  • Заброшенное здание, где Сэм запирает Ровену, это на самом деле винокурня компании James Brothers Whiskey.
Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиОхотничьи игрыНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему