ФЭНДОМ

Приключения приходящей няни (англ. Adventures in Babysitting) — одиннадцатый эпизод седьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Не пришедший в себя после того, что случилось с Бобби, Дин одержим идеей найти способ прикончить Дика Романа, в то время как Сэм решает помочь девочке-подростку отыскать её отца, пропавшего без вести охотника. Вместе они начинают поиски, которые приводят к совершенно неожиданным результатам. Бобби, судя по всему становится призраком, одержимым идеей уничтожить главаря левиафанов Дика Романа, который продолжает строить свою империю и вынашивать злобные планы по превращению людей в тупой неразумный скот годный только для пропитания чудовищ.

Сюжет Править

После смерти Бобби Дин и Сэм одержимы горем. В течение двух недель Дин пытается расшифровать цифры, которые Бобби написал на руке Сэма перед смертью: 45489. Он покрывает стены в каюте Руфуса заметками и рассказами о Дике Романе, предводителе левиафанов. После этих трёх недель Сэм, найдя контактную книгу Бобби, спрашивает Дина, должны ли они сообщить кому-либо из друзей Сингера, что случилось с ним. Дин не хочет, и как только они спорят об этом, звонит телефон Бобби. Дин отказывается отвечать, поэтому Сэм поднимает трубку и слышит голос молодой девушки, которая говорит, что её папа велел ей специально позвонить Бобби Сингеру. Когда Сэм говорит, что он недоступен, она вешает трубку.

Сэм говорит Дину, что девушка казалась испуганной и что она может быть ребёнком охотника. Он думает, что они должны найти и проверить её, но Дин больше беспокоится о Фрэнке Деверо, о котором он не слышал уже несколько недель. Предполагается, что Фрэнк также изучает числа Бобби, и Дин считает, что им следует сосредоточиться на числах, которые Сингер дал им в последние минуты. Они решают расстаться: Сэм отправиться к девушке, а Дин проверит Фрэнка.

Сэм использует контактную книгу Бобби, чтобы найти Крисси Чемберс, 14-летнюю дочь охотника по имени Ли Чаеберс. Крисси, которая, кажется, думает, что её отец — агент, не слышала о нём уже пять дней. Винчестер говорит ей, что будет искать Ли, и даёт ей номер для звонка на случай, если он тоже пропадёт.

Тем временем Дин приходит в дом Фрэнка, который оказывается разрушенным. Он достает пистолет, и в это время неожиданно появляется Фрэнк. Деверо думает, что Дин — левиафан, поэтому он держит его на прицеле. Они оба проводят ножом по запястью, чтобы доказать, что они не левиафаны, так как те вместо крови истекают чёрной слизью. Затем Фрэнк выводит Дина из дома, и они едут в другое место, где мужчина оставил свой компьютер и оборудование для наблюдения. Фрэнк говорит Дину, что левиафаны следят за ним, так как он исследует Дика Романа и цифры, которые дал ему Дин, поэтому ему пришлось уйти в подполье. Дин напоминает Фрэнку, что он заплатил ему 15 000 долларов за свои услуги, и спрашивает, что он узнал о числах.

Фрэнк раскрывает то, что Винчестеры уже знают: число 45489 ничего не значит, потому что Бобби не закончил писать полный номер. Перепробовав все остальные 6-значные варианты, Фрэнк обнаружил, что числа 454893 или 45 "4 '89" 3 "являются GPS-координатами, которые ведут к полю в Висконсине. Земля была недавно куплена Wellman, Inc., дочерней компанией Richard Roman Enterprises. Они решают поехать туда и установить наблюдение, но когда они прибывают, мужчины обнаруживают камеры видеонаблюдения уже на месте. Они уходят и, вернувшись за свой компьютер, Фрэнк взламывает камеры. Он говорит Дину, что примет первую смену, просматривая видео-каналы, и что Винчестер должен спать, потому что тот выглядит ужасно.

Дин тут же засыпает и пропускает звонок от Сэма, который оставляет сообщение о деле, которое он расследует. Сэм просматривает записи, найденные в шкафу Ли, и, осмотрев тело в морге, узнал, что Ли пропал без вести после того, как выследил веталу в закусочной у грузовика возле Додж-Сити, Канзас. Он ссылается на журнал Джона, в котором веталы описываются как ядовитые одиночки, которым нравиться питаться своими жертвами в течение нескольких дней. Стремясь найти отца Крисси, пока не стало слишком поздно, он направляется в ту же закусочную, из которой исчез Ли. Однако, поскольку Сэм ожидал увидеть только одну веталу, но он быстро становится жертвой сразу двух: Марлен, которая изображает из себя официантку, и её партнера, секс-работницу Салли.

Когда Дин просыпается, Фрэнк говорит ему, что он спал в течение 36 часов. В то время как он отсутствовал, Деверо наблюдал за полем на видеокамерах и заметил появление Аманды Виллер, сотрудника Дика Романа, и команды, осматривающей землю. Фрэнк говорит нетерпеливому Дину пойти убить что-нибудь, чтобы выпустить пар. Однако Дин расстроен, и мужчина говорит ему, что у него есть два варианта: (1) бросить охоту или (2) подделать улыбку и стать профессионалом.

После их разговора Дин проверяет свою голосовую почту и, когда он слышит, как Сэм описывает веталу, он замечает, что брат в чём-то не прав. Винчестер всё ещё слушает почту, но ему неожиданно звонят. Он переключается, ожидая, что это звонит Сэм, но вместо него отвечает Крисси, потому что младший Винчестер не выходит на связь.

Проснувшись, Сэм обнаруживает, что он привязан к стулу, а его шея окровавлена. Ли Чемберс тоже связан, но почти на грани смерти, и вокруг комнаты сидят другие мужчины, мертвые. Сэм говорит Ли, что он друг Бобби и что Крисси связалась с ним и всё будет в порядке. Ли говорит ему, что жертвы веталы, как правило, умирают после 3 или 4 кормлений, и что им питались уже 3 раза. Когда появляется Салли, намеревающаяся снова покормиться Ли, Сэм злит ее, и она вместо этого питается им, тем самым продлевая жизнь Ли.

Тем временем Дин прибывает в квартиру Чемберсов и встречает Крисси. Она рассказывает, что знает об охоте отца, а затем настаивает на том, чтобы помочь ему разыскать его. Крисси заходит так далеко, что берёт в руки пистолет, но Дин выбрасывает его из руки девочки. Она говорит, что сожгла все документы своего отца, касающиеся охоты на веталу - после того, как запомнила их. Дин вынужден взять её с собой, и в машине Винчестер рассказывает, что Сэм и Ли ошибались в своём предположении, что веталы - одиночки: они обычно охотятся парами. Крисси спрашивает его, откуда он знает о ветале то, чего не знал Сэм, и Дин рассказывает, что охотился на двух ветал, когда Сэм был в Стэнфорде. Крисси удивлена, что Сэм поступил в колледж, и Дин предполагает, что она может сделать тоже самое.

Они приезжают на остановку грузовика, где исчезают мужчины, и, наблюдают, как секс-работница Салли ведет водителя грузовика за его буровую установку. Дин не обращает на это особого внимания, но Крисси замечает, что Марлен садится в такси, прежде чем отогнать его. Они следуют за грузовиком, и, поскольку Крисси намерена сделать это своей первой охотой, Дин привязывает её к рулю. Перед тем, как уйти, он заставляет девочку отказаться от отмычек и затем входит в здание, где содержатся Сэм и Ли.

Оказавшись внутри, Дин бьёт Салли металлическим прутом и идёт за Марлен. Он собирается убить её своим серебряным ножом, но неожиданно появляется Крисси, которая использовала заколку, чтобы снять наручники. Она пытается бежать к своему связанному отцу, но Салли пробуждается и хватает её прежде, чем она сможет добраться до него. Затем ветала заставляет Дина убрать нож, угрожая убить Крисси. Они в тупике, но Крисси, притворяется, что плачет и прощается с отцом, и неожиданно достаёт серебряный нож из рукава и поворачивается, чтобы нанести удар Салли, убивая ее. Дин и Марлен сталкиваются, когда Крисси поворачивается, чтобы освободить Сэма, и Сэм использует свой нож, чтобы убить Марлен.

Сэм и Дин навещают Ли в больнице и советуют ему бросить охоту. Они покидают больницу, но выбегает Крисси, чтобы попрощаться с Дином. Она говорит ему, что они уходят из жизни охотника и что она может даже пойти в Стэнфорд, как Сэм. Когда они уезжают, Дин и Сэм довольны тем, как прошла работа, но оба Винчестера продолжают сражаться со своими демонами. Сэм признается, что он не в порядке и просто хочет работать. Дин соглашается, что они должны сосредоточиться на работе и уничтожить Дика Романа. Когда Сэм поворачивается и ложится спать, Дин смотрит на дорогу впереди и, возможно, вспоминая совет Фрэнка, пытается улыбнуться.

СаундтрекПравить

Цитаты Править

Сложно организовать видеонаблюдение там, где повсюду видеонаблюдение.
— Дин Винчестер
Дин: «Терпение и я плохо совместимы.»
Фрэнк: «Ну тогда сходи и убей кого-нибудь. Ну или что вы там делаете, чтобы спустить пар.»
— о наблюдении за полем в Висконсине, «Приключения приходящей няни»

ПримечанияПравить

  • Другое название серии — «Ох, уж эти детки!».
Сверхъестественное — Сезон 7
Встречайте нового БоссаПривет, жестокий мирСоседкаЗащищая твою жизньЗаткнитесь, доктор ФилУбойное чтивоМенталистыСедьмой сезон — пора жениться!Как завоевать друзей и подчинить монстровНа пороге смертиПриключения приходящей няниПутешествие во времениДушегубкиВолшебный зверинец Плаки СвистунаПотрошительДолой староеИдентификация реборнаЖги, Гарт!Вопрос жизни и смертиДевушка с татуировкой подземелий и драконовЧтение является основополагающимИ будет кровьЕстественный отбор