ФЭНДОМ

Призрачный малыш — мальчик-призрак, порабощённый алчным застройщиком.

История Править

Неизвестно, кем был этот мальчик до своей смерти, как и его имя, и причина смерти. Однако известно, что у него был отец, незадолго до своей смерти подаривший сыну свой складной нож. Мальчик очень сильно привязался к этому предмету, поэтому после смерти его дух привязался к ножу. Из-за того, что он был одиноким и жаждал внимания, он начал злиться, и в порыве гнева уничтожать вещи и убивать людей, хотя на самом деле не хотел никому вредить.

В конце концов, о нём узнал застройщик Джей и сумел поработить его. Он начал подбрасывать нож людям, чью недвижимость хотел заполучить. Владельцы, напуганные призраком, в итоге дёшево продавали Джею свои земельные участки.

Способности Править

Из-за большого количества ярости и разочарования, чтобы привлечь к себе внимание, этот призрак был довольно сильным, несмотря на его детскую внешность.

  • Левитация — он смог летать в своей более чудовищной форме,хотя в детской форме он мог левитировать в воздухе.
  • Одержимость — он мог вселяться в неодушевленные предметы, в которых его карманный нож находился,например в виде большого плюшевого динозавра или внутри телевизора.
  • Перевоплощение — он мог превратить себя в чудовищную форму и вернуться в свою первоначальную форму. Он также смог принять форму связанного Косгуда Крипса, чтобы обмануть банду Скуби.
  • Термокинез — его присутствие в комнате вызывало понижение температуры.
  • Электрокинез — его присутствие в комнате заставляло мерцать огни.
  • Создание портала — обладая новым телевизором Дина, он смог перенести Винчестеров, Кастиэля и Импалу в мир Скуби-Ду, а затем вернуть их в реальный мир.
  • Секреция эктоплазмы — будучи злым призраком, он может выделять необычно большое количество эктоплазмы.
  • Телекинез — он смог бросить взрослых своим умом. Он левитировал Шегги Роджерса в воздухе телекинетически, прежде чем отправить его в окно.
  • Сверхсила — одним ударом он смог бросить Фреда Джонса в мраморный бюст достаточно сильно, чтобы разрушить бюст.
  • Невидимость — как призрак, он был естественным невидимым в реальном мире, хотя у него была способность стать видимым.

Слабости Править

  • Соль — как и все призраки, он может быть затронут солью. Соляной круг смог поймать его в ловушку, и он не мог вырваться на свободу самостоятельно.
  • Железо — он может быть ранен с помощью железа. Сэм и Дин смогли причинить ему вред, ударив его железными подсвечниками, из-за чего он временно исчез, касаясь железной цепи.
  • Сжигание останков — сожжение останков или особых предметов уничтожает призрака. Мальчик был привязан к ножу, который сожгли, чтобы освободить его душу.

Появления Править

13.16 «Скубиестественное» Править

Джей подкидывает нож в плюшевого динозавра, который находится в ломбарде Алана,и призрак вселяется в него и нападает на хозяина ломбарда. На помощь Алану приходят Сэм и Дин. Им удаётся, используя святое масло, поджечь игрушечного динозавра, и тот взрывается. Но, нож, помещенный в него уцелел. Парням кажется, что нужно продолжать расследование, и их разговор слышит Джей. В благодарность за спасение Алан отдаёт им плазменный телевизор, понравившийся Дину. И Джей подбрасывает в него нож.

Phantom

Призрачный малыш в роли Фантома.

В бункере Дин включает телевизор, но из него вырываются фиолетовые лучи и забрасывают братьев, а следом и Кастиэля в серию мультсериала «Скуби-Ду, где ты!». В эпизоде ​​мальчик берет на себя роль «Фантома» (которого в оригинальном эпизоде играет Косгуд Крипс) и начинает убивать персонажей. Сначала он убивает кузена Проста, а затем обезглавливает самого Косгуда Крипса, прежде чем обратить своё внимание на Сэма, Дина, Кастиэля и банду Скуби.
DeathCosgood

Тело Косгуда

Братья вместе с новыми друзьями устраивают ему ловушку, и призрак попадается в неё. Он рассказывает, что истинным виновником был Джей, использовавший ярость его одиночества для своей выгоды. Призрак также показвает, что его душа привязана к карманному ножу, который ему дал отец. Винчестеры понимают, что такое откровение вызовет шок у банды Скуби, и просят малыша принять облик Косгуда Крипса, а также дать им «не сверхъестественное» объяснение и восстановить исходную сюжетную линию.

После прощания с бандой Скуби, малыш возвращает Сэма, дина и Каса в реальный мир. В бункере Дин разбивает телевизор и достаёт нож. Малыш беспокоится, что Джей продолжит свои плохие дела, но братья заверяют его, что позаботятся об этом. Они прощаются с мальчиком и сжигают нож.