ФЭНДОМ

Призрачная болезнь — заболевание, передающееся от призрака-бурубуру и вызывающее панический страх, приводящий к инфаркту.

Распространение и патогенез Править

Источником заражения является бурубуру — призрак человека, испытывавшего перед смертью неимоверный ужас. Первая жертва, как правило, является виновником смерти бурубуру. После заражения болезнь распространяется подобно вирусу гриппа. При этом, все последующие заражённые по личностному типу совпадают с "нулевым пациентом" — тем, которого заразил призрак.

Для заражения необходимо иметь любой контакт с призраком-бурубуру либо с его жертвой. Первым симптомом призрачной болезни является иррациональная тревога, перерастающая в страх. Вскоре после первых симптомов, на теле жертвы появляются раны, сходные с теми, которые призрак-бурубуру получил перед смертью. Когда болезнь прогрессирует дальше, у жертвы начинаются приступы тошноты и кашля, сопровождающегося кровавой рвотой. Ещё одним симптомом являются галлюцинации. В последней стадии, которая наступает примерно через 48 часов, жертва испытывает сильнейший ужас, который вызовет сердечный приступ.

Лечение Править

Для эффективного лечения необходимо уничтожить останки призрака. Либо уничтожить его любым иным способом.

Появления Править

AlBrittonDeath

Инфаркт, вызванный болезнью

4.06 «Жёлтая лихорадка» Править

В эпизоде призрачную болезнь разносил Лютер Гарланд, погибший задолго до описываемых событий и после смерти ставший бурубуру. Виновником его смерти был Фрэнк О'Брайан. Спустя 20 лет Фрэнк имел контакт с призраком Лютера и заразился, став "нулевым пациентом". После этого Фрэнк ездил на софтбольный турнир в Моми и заразил там ещё двоих спортсменов. Один из них был заместителем директора, другой — вышибалой, то есть оба запугивали людей. Ещё одним заразившимся был друг Фрэнка, шериф Эл Бриттон. Последним инфицированным стал Дин Винчестер. Он мог заразиться как от трупа Фрэнка, который осматривал, так и через рукопожатие с шерифом.

Заболевшие умирали в порядке заражения. Сначала Фрэнк, за ним — два софтболиста. Шериф во время последней стадии болезни попытался напасть на Дина, но умер в процессе. Поскольку останки Лютера уничтожить было невозможно, Сэм и Бобби решили заставить его испытать ужас, в надежде, что это его уничтожит. Они поймали призрак в ловушку из железной цепи и протащили по дороге. Не выдержав повторения своей смерти, Лютер исчез. После этого Дин выздоровел.

Мифология Править

В некоторых культурах есть поверье, что мёртвый может заразить живого болезнью, потому что люди устраивают панихиды не дома, а в ритуальных залах.