ФЭНДОМ

Праздник жизни Эйсы Фокса (англ. Celebrating The Life Of Asa Fox) — шестой эпизод 12-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Когда охотники собираются вместе, чтобы помянуть своего трагически погибшего брата по оружию, Сэм, Дин и Мэри должны принять меры, чтобы остановить демона, убивающего охотников одного за другим.

Сюжет Править

Когда по случаю кончины Эйсы Фокса охотники собираются в доме его матери Лорейн, на пиршество просачивается и демон перекрёстка ДжаэльБаки Симс, лучший друг Эйсы, рассказывает всем, что это именно Джаэль повесил Фокса. Демон решает поразвлечься: он вселяется в охотников, меняя сосуды один за другим, как только его обнаруживают. Сначала он вселяется в Алисию Бэйнс и в её теле убивает одного из охотников — Рэнди Булла, перерезав ему горло. Когда его вычисляют, он сообщает всем, что их ждёт весёлая игра, и покидает сосуд.

Следующим сосудом Джаэля становится охотник Элвис Катц. Когда все разделяются на пары, Джаэль-Элвис остаётся с Лорейн и приносит ей выпивку. В это время в дом, запечатанный особыми символами, с помощью жнеца Билли проникает Дин Винчестер. Лорейн принимает его за демона, но Джаэль выдаёт себя. Дин пытается изгнать его, но Джаэль сворачивает шею Элвиса и выходит из тела.

После Джаэль вселяется в Джоди Миллс. Сначала он пытается убедить Сэма и Дина, что Мэри Винчестер одержима, и её надо убить. Когда же братья не ведутся на уловку, раскрывает себя. Он дерётся с охотниками и попутно раскрывает несколько их личных секретов. Выясняется, что Эйса был отцом Алисии и Макса, Джоди мечтала о совместной жизни с ним, а убил охотника вовсе не Джаэль, а напарник Баки.

Пока демон отвлекается на болтовню, Дин начинает читать ритуал экзорцизма, но Джаэль быстро переключается и отбрасывает его в сторону. Остальные охотники подхватывают ритуал, завершая друг за другом фразы. Совместными усилиями им удаётся изгнать Джаэля в Ад.

Билли предлагает Мэри вернуться на Небеса, но та после короткого раздумья отвечает, что жнецу придётся пока немного подождать.

Саундтрек Править

  • Man in the box — Alice in Chains

Интересные факты Править

  • Данная серия является второй, где основные действия происходят за пределами США. Впервые основные события были перенесены в другую страну в эпизоде 6.15 «Ошибка по-французски», в котором Винчестеры по воле Бальтазара были перенесены в параллельный мир и оказались в Ванкувере (Канада), где снимается сериал «Сверхъестественное».
  • «Экзорцизм? Ага. Элвис покинул здание» - Фраза "Элвис покинул здание" впервые была произнесена в 1956 году во время шоу Louisiana Hayride продюсером Хорасом Ли Логаном, после того как Элвис Пресли и его группа ушли со сцены. Фраза давала понять публике, что ждать уже нечего и можно расходиться.
Сверхъестественное — Сезон 12
Сохраняй спокойствие и продолжайМамма МиаОтливкаАмериканский кошмарТот, кого вы так долго ждалиПраздник жизни Эйсы ФоксаРок никогда не умрётЛОТОСПервая кровьЛили Сандер сожалеетЧто касается ДинаЗастрял в середине (с тобой)Семейная враждаРейдГде-то между раем и адомДамы пьют бесплатноБританское вторжениеПамять остаётсяБудущееВетки, шпагат и Таша БэйнсКое-что о МэриКто мы естьБессменно на сторожевой башне