ФЭНДОМ

По законам военного времени (лат. Jus in bello) — двенадцатый эпизод третьего сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Второстепенные роли Править

СюжетПравить

Разыскивая Бэлу, Сэм с Дином оказываются в руках агента ФБР Виктора Хенриксена. Он доставляет их в полицейский участок и запирает в камере. Агент Хенриксен созванивается со своим начальником Стивеном Гроувзом и договаривается, чтобы тот прислал за Винчестерами вертолёт для того, чтобы переправить их в тюрьму строгого режима.

В полицейский участок прилетает Стивен Гроувз и передаёт Хенриксену папку с документами, чтобы тот их заполнил. Пока агент ФБР заполняет документы, Гроувз направляется к камере, где находятся братья Винчестеры. Подойдя к камере, он говорит, что очень рад их видеть, так как они с Хенриксеном давно за ними охотятся, а затем достает пистолет и стреляет в Дина, задев ему плечо. Сэм перехватывает руку Гроувза, и, заглянув ему в глаза, замечает, что они черны как ночь. Затем Сэм начинает читать слова обряда экзорцизма, но демон сам покидает тело Гроувза и исчезает в вентиляционной шахте, после чего тот замертво падает на пол.

В камеру вбегает Хенриксен вместе со своим напарником Кельвином Риди. К ним присоединяется шериф Мелвин Додд с заместителем Филом Амичи. Хенриксен обвиняет Винчестеров в смерти своего напарника, но Сэм обращает его внимание на то, что на теле Стивена Гроувза нет пулевого ранения. Младший Винчестер говорит, что Гроувз был одержим. Хенриксен, естественно, ему не верит и распоряжается, чтобы люди шерифа скорее готовили вертолёт для перевода братьев в тюрьму, но в рации слышны лишь помехи. Хенриксен просит, чтобы Риди сходил и проверил, что там могло случиться. Подойдя к вертолёту, Риди обнаруживает, что несколько помощников шерифа и пилот мертвы. Риди сообщает об этом по рации Хенриксену, после чего вертолёт тут же взрывается. После взрыва Риди вытирает с лица кровь и замечает, что к нему направляется незнакомый человек с угольно-чёрными глазами. Не говоря ни слова, незнакомец сворачивает Риди шею.

В это время в полицейском участке шериф заряжает оружие, а его секретарь Нэнси безуспешно пытается вызвать подмогу с помощью телефона и Интернета. Шериф предлагает всем покинуть участок, но у агента Хенриксена другие планы на этот счёт. Он направляется к камере, где сидят Дин с Сэмом, и выдвигает свою теорию насчёт того, что случилось у вертолёта. Он говорит Винчестерам, чтобы те и не надеялись на помощь их друзей, которые, якобы, убили людей в вертолёте, чтобы вытащить их из камеры. Дин говорит, что все они в ужасной опасности и просит агента ФБР выпустить их, но Хенриксен даже слушать не хочет про демонов.

Осмотрев плечо брата, Сэм просит Нэнси принести полотенце, чтобы остановить кровь. Девушка подходит к камере с полотенцем, и Сэм хватает её за руку, с одной лишь целью - чтобы забрать у неё чётки, которые она всё это время держала в руках. Чуть позднее к камере подходит шериф и выпускает Винчестеров. Подходит Хенриксен, пытаясь выяснить, что задумал шериф. Шериф говорит, что они уходят из участка, так как здесь небезопасно. Хенриксен отвечает, что никто отсюда не уйдёт, и на возражения шерифа достаёт пистолёт и стреляет в него. Винчестеры бросаются к Хенриксену и окунают его в унитаз с водой, в которой плавают чётки. Затем Сэм начинает читать ритуал изгнания демонов, после чего бес выходит из тела агента ФБР. Виктор Хенриксен приходит в себя и недоумевает, что с ним произошло. Сэм объясняет ему, что тот был одержим Демоном, после чего Хенриксен выпускает их из камеры.

Пытаясь обезопасить себя, Винчестеры и остальные чертят на полу дьявольские ловушки. Раздобыв на складе соль, Дин посыпает её напротив всех окон и дверей. Затем он выходит из участка и направляется к своей машине, чтобы раздобыть некоторые вещи, которые смогут помочь им в битве с демонами. Но, заметив огромное количество демонов, скорее возвращается назад. В участке Дин вооружает Сэма дробовиком с солью и раздаёт всем амулеты против одержимости. В это время шериф случайно задевает рукавом линию из соли, тем самым нарушив преграду для демонов. Воспользовавшись этой оплошностью, в участок проникает Руби. Хенриксен нацеливает на неё свой дробовик, но Сэм его останавливает. Руби рассказывает, что демонов сюда прислал новый крупный лидер - Лилит, которая сделает всё возможное, чтобы убить Сэма. Руби также говорит, что Кольт — единственное, что сможет им помочь, но Винчестеры признаются, что Кольт у них украла Бэла. Тогда Руби говорит, что есть ещё один способ, который уничтожит всех демонов, включая и её саму. И что этот способ заключается в том, чтобы вырезать сердце одной из девственниц. Нэнси говорит, что она согласна принести себя в жертву ради спасения других, но Дин решительно отвергает эту версию. Он предлагает впустить всех Демонов внутрь и сражаться. Руби, недовольная решением Дина, уходит из участка. Сэм, Дин и агент Хенриксен вооружаются дробовиками, готовые стоять насмерть, и открывают двери, пропуская демонов внутрь. В это время Нэнси с помощником шерифа закрывают снаружи двери в полицейский участок и посыпают пороги солью, преграждая демонам путь к отступлению. Винчестеры с Хенриксеном поливают одержимых водой, после чего агент ФБР включает запись обряда экзорцизма на магнитофоне, и демоны начинают покидать тела своих жертв. Но одному из них всё-таки удаётся сбежать из участка. По окончании битвы Хенриксен отпускает братьев и звонит своему начальству. Позднее в полицейском участке появляется женщина с маленькой девочкой. Девочка спрашивает у Нэнси, не видела ли она здесь двух братьев, и на вопрос девушки, как её зовут, отвечает: "Лилит". Услышав имя девочки, Хенриксен сразу же бросается к ней, но та поднимает руку, и Хенриксен тут же замирает, после чего раздаётся огромный взрыв, сопровождаемый вспышкой белого света.

Руби приходит к Винчестерам в мотель и просит включить телевизор. Из новостей они узнают, что в полицейском участке города Моньюмент произошёл взрыв, в результате которого все, кто находился там, погибли. Братья также считаются погибшими во время взрыва.

Интересные фактыПравить

  • В этом эпизоде впервые видны татуировки, которые сделали братья против одержимости демонами.
  • Эпизод пародирует фильм "Нападение на 13-й участок".
  • Это одна из многих серий, где присутствуют отсылки к фильму "Молчание ягнят".

Цитаты Править

Есть мятная конфетка? А то наглоталась крови, пока прогрызала путь к вам.
— Руби
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах