ФЭНДОМ

Потерянное и найденное (англ. Lost & Found) — первый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сезон начинается там, где закончился предыдущий. Рождение Джека оставляет братьев Винчестеров с разными мнениями о том, как бороться с нефилимом. После того, как его затащили в пролом, Мэри должна научиться выживать с Люцифером в мире Апокалипсиса.

Сюжет Править

В углу тёмной комнаты, Сэм находит полностью выращенного Джека, обнаженного и сидящего на полу, улыбающегося ему с золотыми светящимися глазами. Снаружи Дин стоит над безжизненным телом Кастиэля. Понимая, что Сэм находится внутри дома, он хватает свой пистолет и мчится туда. В то же время, Джек встает и спрашивает Сэма, является ли он его отцом. Сэм говорит ему, что он не его отец, но в этот момент в дом входит Дин и выстреливает в Джека, но промахивается. Рассерженный из-за этого Джек начинает кричать, испуская мощный взрыв, который поднимает обоих Винчестеров с земли и бросает их к стене, выбивая их. После этого Джек уходит. Через несколько часов Дин просыпается от кошмара. Братья понимают, что Джек ушел и отправляются на поиски, чтобы найти его, прежде чем он причинит кому-либо боль.

Jackinforest

Джек идёт по лесу.

Джек, блуждая по лесу, натыкается на кафе быстрого питания «Пирата Пита» и начинает кричать. Подростки, работающие там, видят его голого, на камеру безопасности снаружи, и один из них, Кларк Баркер, вызывает свою мать - шерифа Кристин Баркер. На дороге, в поисках Джека, Сэм и Дин обсуждают, что с ним делать. Дин хочет убить его, поскольку он убежден, что Джек станет злым. Сэм более осторожен, думая, что Джек не может быть злым, поскольку его силы могут помочь им снова открыть портал в Мир Апокалипсиса. Шериф Баркер приходит в кафе и допрашивает Джеку. Понимая, что Джек был взволнован видом её пистолета, она поднимает руки и уверяет, что может помочь ему. Приехав в полицейский участок, Кристин достает Джеку одежду и спрашивает его о родителях, но ей не удаётся получить ответ. После того, как она уходит, чтобы проверить отпечаток, Кларк разговаривает с Джеком, полагая, что тот под наркотиками. Джек не понимает его, говоря только, что он голоден.

Два ангела, которые ищут нефилима, находят дом, где он родился, и обнаруживают, что Келли Клайн и Кастиэль мертвы. Сэм и Дин останавливаются около «Пирата Пита», думая, что Джек, вероятно, прошел бы там. Зайдя в кафе, Сэм натыкается на пьяную женщину, Мириам, которая оскорбляет работника кафе. Сэм спрашивает его, видел ли он молодого голого мужчину и узнает, что Джека забрал шериф. Когда Сэм звонит шерифу, притворяясь агентом ФБР, она подтверждает, что у нее есть Джек. Кристин рассказывает Сэму, что обнаружила что-то странное, что ему нужно увидеть, когда она смотрит на отпечаток пальца нефилима. К Дину, стоящему около импалы, подходит Мириам, которая пытается начать с ним разговор,но в это время возвращается Сэм возвращается, узнав, где находится Джек. Внизу в участке начинает мигать и выключаться свет. Когда Шериф Баркер пытается разобраться, она находит своего сына и Джека в комнате, где они едят конфеты. Она спрашивает Кларка о мерцающих огнях, на что он показывает, как Джек может использовать свои силы, чтобы получить конфеты из торгового автомата.

Jackandsweets

Джек радуется конфетам.

Когда Кларк получает конфеты, Джек внезапно вскрикивает от боли и хватает голову. Когда он начинает уходить, Шериф Баркер пытается остановить его, заставив Джека использовать свои силы и выбить ее. Винчестеры прибывают в участок. Когда Джек видит Дина, он готовится снова атаковать, но Сэм обездвиживает его с помощью тазера. Кристин подходит и запирает Сэма и Джека в сдерживающей камере. Когда она допрашивает Дина, который говорит, что он и Сэм охотятся на монстров, а также рассказывая, что Джек является нефилимом. В камере ожидания Сэм пытается поговорить с Джеком, который смог говорить на английском, благодаря своей связи с матерью. Когда он спрашивает об отце, Сэм полагает, думает о Люцифере, но Джек говорит ему, что имя его отца - Кастиэль. Он говорит Сэму, что его мать сказала, что Кастиэль будет присматривать за ним. Когда нефилим спрашивает Сэма о Касе, Сэм говорит ему, что тот мертв. Тем временем, снаружи, когда Кларк пробирается на улицу, Мириам приходит в сопровождении двух других ангелов, которые искали Джека. Пока Дин говорит Сэму, что разговор с шерифом прошёл хорошо, они слышат как Кларк кричит о помощи. Дин отправляется на поиски с Шерифом Баркером. Они видят, что Мириам взяла сыша шерифа в заложники и угрожает убить его, если шериф не убьёт Дина. Другие два ангела находят Джека в зоне удерживающей ячейки. Когда они предупреждают Мириам об этом, она наносит удар Кларку, в результате чего между ней и Дином происходит бой, в котором она показывает, что Джек является «Золотым билетом» и способен делать почти все. В это же время Сэм пытается защитить Джека от других ангелов, они сильно избивают его. Прислонившись к стене камеры, Сэму удается нарисовать изгоняющий сигил с кровью из носа, чтобы изгнать ангелов. Видя, что Винчестеры не отдадут ей без боя Джека, она пронзает его клинком ангела, говоря, что если он не достанется им, то не достанутся никому. В ответ Сэм пронзает её ангельским клинком, и она умирает. Братья бегут к Джеку, переживая, что он погибнет, однако клинок не причиняет ему вреда. Кларка отвозят в больницу вместе с матерью. Сэм говорит Дину, что Джек должен вернуться с ними в бункер. Дин соглашается, говоря Сэму, что Джек станет злым, но по крайней мере в бункере, он сможет навредить только им. Трио возвращается в дом, где умерли Келли и Кастиэль. Сэм, Дин и Джек стоят рядом с костром, прощаясь с ними.

Sam,DeanandJack(13×01)

Прощание с Кастиэлем и Келли

В мире Апокалипсиса Мэри пытается убежать от Люцифера, который материализуется перед ней, напоминая, что он может телепортироваться. Побежденная Мэри спрашивает, собирается ли он убить ее сейчас. Полагая, что это хорошая идея, Люцифер бросает ее в сторону, при этом задержав на мгновение, едва не надавливая на шип, заявляя, что на самом деле ему может понадобиться она.

Интересные факты Править

  • Название серии «Lost & Found» можно перевести как Бюро находок, в этой серии Винчестеры ищут потерявщегося Джека.
  • Это первая премьера сезона после 9.01 «Думаю, я здесь приживусь», в которой отсутствует Кроули.
  • Это третья премьера, после 5.01 «Сочувствие Дьяволу» и 7.01 «Встречайте нового Босса», в которой присутствует Люцифер. Также это третья премьера сезона с Марком Пеллегрино в роли Люцифера, однако это первая премьера, где он включён в регулярный актёрский состав.
  • В этом эпизоде впервые показано, как Сэм убивает ангела.
  • Это первый эпизод, в котором Александр Калверт указан в числе основных актёров. В своём предыдущем появлении в финале 12-го сезона он был зачислен в качестве приглашённой звезды.
  • Дин называет Джека «Дэмиеном». Дэмиен Торн — главный герой серии фильмов «Омен», который, как и Джек, является сыном Дьявола.
  • Сэм представляется агентом Берри, возможно, ссылаясь на Чака Берри.
  • Слова Кларка «Он увольнял меня раз семь, а я всё возвращаюсь» — намёк на количество смертей (и воскрешений) Кастиэля в сериале.
  • На фото «Работник месяца» в закусочной «Пират Пит» попал один из членов съёмочной группы сериала, занимающийся поиском мест для съёмок.
  • Отпечатки пальцев Джека разительно отличаются от обычных: папиллярные линии у него расположены вертикально.
  • Мириам называет Джека «Золотой билет» и «Люцифер 2: Электро Бугалу». Золотой билет был сюжетным элементом детского произведения «Чарли и шоколадная фабрика», обладатель которого получал возможность посетить шоколадную фабрику Вилли Вонки. Электро Бугалу (Electric Boogaloo) — подзаголовок второй части фильма «Брейк-данс» (Breakin) 1984 года, который со временем стал насмешливым прозвищем для типичного сиквела.
  • Также Мириам называет Джека «Бибером», вероятно, намекая на взрыв его "популярности" в столь юном возрасте и причёску.
  • Винчестеры хоронят Кастиэля и Келли по охотничьему обычаю, хотя Келли и не была охотником.

Саундтрек Править

  • Metallica — Nothing Else Matters
  • Christopher Lennertz — Pirate Pete's Jolly Treats
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена