ФЭНДОМ

Бельфегор: «Вообще, это скорее рог. Короче, когда Лилит начала посылать демонов на Землю выполнять её поручения, возникла проблемка. В смысле, ей, конечно, беспрекословно подчинялись в Аду, но не было гарантий, что, выбравшись наверх, её прислужники не воспользуются моментом. Ей нужен был контроль над паствой. Так что...»
Сэм: «Так что она создала посох.»
— Бельфегор рассказывает о посохе, «Разрыв»

Посох Лилит — рог, с помощью которого можно вернуть в Ад все адские создания или поглотить их.

История Править

Когда-то Лилит создала этот рог, чтобы при необходимости вернуть в Ад любого его обитателя, который попробует сбежать от неё или не будет выполнять приказы. По словам Бельфегора, Лилит ни разу не пришлось им воспользоваться, поскольку для демонов было достаточно знать, что он существует. Лилит хранила рог в своих покоях, в ящике, запечатанном с помощью хвалебной оды Люциферу на енохианском языке, который в Аду знала лишь она.

Появления Править

15.03 «Разрыв» Править

Бельфегор рассказывает Винчестерам, Кастиэлю и Ровене о роге и предлагает им воспользоваться, чтобы затянуть обратно в Ад все вырвавшиеся души. Охотники соглашаются и Кастиэль отправляется в Ад вместе с демоном, так как из всей команды только он знает енохианский язык и способен открыть ящик, в котором Лилит спрятала свой «посох». Получив рог Бельфегор раскрывает свои истинные намерения: поглотить все души и стать новым королём Ада и даже могущественнее. Он дует в рог и души начинают возвращаться. В гневе Кастиэль сжигает Бельфегора вместе с рогом.

Интересные факты Править

  • Демоны прозвали артефакт «посохом», сравнивая Лилит с пастушкой, направляющей этим «посохом» своё «стадо».