ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Портал или разлом — это дверь, существующая между различными мирами, плоскостями существования или вселенными.

Описание Править

Порталы позволяют перемещаться между различными измерениями. Так существуют порталы, ведущие с Земли в Ад, Рай или Чистилище. Некоторые из них имеют фиксированное местонахождение, другие можно открывать в любом месте.

Портал в другой мир представляет собой светящийся разлом или золотистую трещину в ткани пространства. Он может быть открытым в течение определённого количества времени или закрываться после прохождения определённого количества человек.

Обычно порталы надёжно скрыты и охраняются защитной магией. Открыть портал могут очень немногие, и для этого обычно требуются сложные заклинания и редкие ингредиенты. Также существуют места, где ткань между реальностями очень тонка, и открытие порталов в иные реальности в данных точках значительно проще.

Одним из тех, кто может открывать порталы без дополнительных средств, является нефилим, рождённый от связи архангела и человека. Однако он не может самостоятельно контролировать точку перемещения, и ему нужна помощь проводника, которым может служить сноходец.

При этом некоторые другие существа могут, не создавая порталов, перемещать объекты в другие миры.

Известные порталы Править

Фиксированные порталы Править

2x22 DevilsGateOpen

Врата ада.

  • Врата Ада — проход из Ада на Землю, известно о существовании как минимум трёх таких объектов. Первые врата находятся на старом ковбойском кладбище в Вайоминге и были запечатаны Сэмюэлем Кольтом, открывались при помощи созданного им револьвера. Вторые врата находились в Висконсине. Ещё один портал, ведущий к месту заключения шедимов находятся в Джаспере, штат Вайоминг.
  • Врата Рая — портал, ведущий на Небеса, был открыт Метатроном после падения ангелов, чтобы в Рай могли перемещаться его сторонники. Находится на детской площадке, и ангелы пользуются им по сей день.
  • Выход из Клетки Люцифера — открывался в результате смерти Лилит, что являлось последней из печатей, закрывавших Клетку. Располагался в монастыре Св.Марии в Ильчестере, штат Мэриленд.
  • Выход из Чистилища — оставлен Богом в качестве лазейки исключительно для людей. Монстры самостоятельно не способны пройти через него, для этого им нужен попутчик-человек, который пронесёт душу через портал. Выход из портала располагается в лесах штата Мэн.

Нефиксированные порталы Править

LarsenBrosShipyardPortal

Портал на судоверфи.

  • Портал в Мир Апокалипсиса — появился в результате рождения нефилима Джека на берегу озера в Норт Коув, штат Вашингтон.
  • Портал в Дурное место — был случайно открыт Кайей Ньевес и Джеком во время попытки попасть в Мир Апокалипсиса. Находился на заброшенной судоверфи братьев Ларсен в штате Миннесота.

Известные пользователи Править

  • Джейк Талли — с помощью Кольта открыл Врата Ада и впустил демонов.
  • Дин Винчестер — в пятом сезоне с помощью колец Всадников открыл портал в клетку, что бы Сэм прыгнул туда, но тогда им владел Люцифер и этого не произошло. В восьмом сезоне с помощью портала выбрался из Чистилища. В тринадцатом сезоне через портал несколько раз отравлялся в Мир Апокалипсиса и один раз случайно попал в Дурное место.
  • Сэм Винчестер — в пятом сезоне, подавив в себе Люцифера, Сэм прыгнул в клетку, забрав с собой Михаила в теле Адама. В восьмом сезоне, используя портал из Чистилища в Ад, добрался до Бобби Сингера, вытащил его, а затем с помощью портала выбрался из Чистилища. В тринадцатом сезоне через портал несколько раз отравлялся в Мир Апокалипсиса и один раз случайно попал в Дурное место.
  • Люцифер — через портал, открытый после взлома печатей, выбрался из своей Клетки. В тринадцатом сезоне через портал несколько раз против своей воли попадал в Мир Апокалипсиса.
  • Драконы — открыли врата в Чистилище и впустили Еву.
  • Бальтазар — перенёс Сэма и Дина в мир без магии.
  • Рафаил — отправил Вирджила туда же, куда ранее Бальтазар отправил братьев. Позже повторно открыл портал, чтобы забрать Вирджила, но вместо него домой вернулись Винчестеры.
  • Кастиэль — открыл врата в Чистилище, чтобы впустить в себя миллионы душ, затем чтобы вернуть их обратно.
  • Метатрон — когда Метатрон выбросил всех ангелов из Рая, он открыл портал, чтобы в Рай могли перемещаться верные ему ангелы. Этим порталом ангелы пользуются по сей день.
  • Джек — своим рождением создал портал в Мир Апокалипсиса, и позднее осознанно попал туда, используя Кайю Ньевес.
  • Кевин Трен — по приказу Михаила открыл портал используя благодать Люцифера, что бы попасть в Основную Вселенную. Но Люцифер сумел вырваться и вернутся, а портал за ним закрылся.
  • Кайя Ньевес — как сноходец мысленно, а иногда и физически оказывалась в Дурном месте. А её доппельгангер из этого мира сумела самостоятельно открыть портал в основной мир.
  • Артур Кетч — вместе с Дином Винчестером отправился в Мир Апокалипсиса.
PortalRovena

Ровена открывает портал.

  • Диего Авила — используя заклинание, этот просвещённый вызвал из альтернативной реальности божеств Йокот и Глитура.
  • Ровена МакЛауд — открыла портал в Мир Апокалипсиса для Винчестеров. Также смогла с помощью заклинания на несколько секунд увеличить продолжительность действия портала.

Появления Править