ФЭНДОМ

Пожиратели душ — существа, которые живут в другом измерении и питаются человеческими душами.

Описание Править

Пожиратели душ во многом похожи на штригу. Они имеют бледную, искажённую форму лица и чёрные глаза, изогнутые по краям лба. Они также носят чёрный плащ и имеют морщинистую и бледную кожу. Пожиратели душ живут в другом измерении, вне времени-пространства, под названием "гнездо". Несмотря на это они, как и духи, могут преломлять Завесу и попадать в материальный мир в невидимой форме.

Эти существа способны перетягивать человеческие души в «гнездо» для дальнейшего пропитания. В этом измерении люди находятся в том же месте, который соответствует материальному миру. Души не могут оттуда уйти, даже после возможной смерти человека, и продолжают там пребывать на протяжении вечности. При слишком длительном пребывании в «гнезде» люди начинают терять свою память и способность мыслить. В конечном счёте, если пожиратель слишком много питается душой, то сама душа слабеет и уже теряет свою былую энергию. Как говорил Бобби Сингер, они становятся «жвачкой», и остаются в этом измерении даже после потери разума. Если же пожирателя убить, то души смогут освободиться.

Согласно общепринятым знаниям, пожирателей душ невозможно убить, однако Просвещённые нашли способ уничтожать их с помощью специального кровавого символа. Их также можно запечатать в «гнездо», но в таком случае те души, тела которых уже мертвы, не смогут выбраться и останутся там навечно.

Способности Править

  • Неуязвимость — пожирателей душ невозможно убить (до конца неизвестно, могут ли их убить такие существа, как ангелы или архангелы) с помощью материального и духовного оружия, также как и призраков. Однако, Хранители Знаний изобрели особый ритуал, который позволит убить пожирателя.
  • Пожирание душ — они способны поглощать души людей и затягивать их в своё «гнездо», благодаря чему они могут ими питаться для своей дальнейшей жизнедеятельности. При этом процессе, души лишаются способности мыслить, думать и чувствовать, они лишаются энергии и становятся "жвачками", из которой всё убрали.
  • Электрокинез — они могут управлять электрическими приборами.
  • Термокинез — они могут снижать температуру окружающего пространства.
  • Одержимость — если душа находится в "гнезде", то пожиратель может вселится в его тело.
  • Неосязаемость — также как и призраки, они нематериальны и могут проходить сквозь стены и материальные вещи.
  • Иллюзии — в «гнезде» пожиратели душ могут создавать иллюзии.
  • «Гнездо» — пожиратели могут затягивать захваченные человеческие души в особое измерение, которое существует вне пространственно-временного континуума, для их удержания и дальнейшего пропитания.

Слабости Править

  • Запечатывание — с помощью кельтского символа пожирателя душ можно запечатать. Но в этом случае надо, чтобы один человек нарисовал символ в материальном мире, а другой — в «гнезде». Если всё получится, то все души, тела которых остались живы, могут выйти из «гнезда», а самого пожирателя там запечатать. Если символ разрушить, то пожиратель может выбраться на свободу.
  • Символ против пожирателей душ — Хранители Знаний изобрели способ убийства пожирателей душ. Также как и в прошлом пункте, надо нарисовать более сложный кровавый символ в материальном мире и в «гнезде». После смерти пожирателя душ все захваченные им людские души освобождаются.
  • Оболочка — если убить оболочку или же ранить её солью, то пожиратель может покинуть сосуд.
  • Голод — при слишком длительном голодании пожиратели душ могут умереть.
  • Изначальные сущностиТьма, Бог, Смерть существовали задолго до создания вселенной и душ, а потому, вероятно, могут убить пожирателей.

Появление Править

Soul Eater Dean

Пожиратель в теле Дина

11.16 "Убежище" Править

В старом доме происходит нападение пожирателя на людей. Мать и её ребенок оказываются в коме. Братья Винчестеры узнают о том, что Бобби Сингер и Руфус Тёрнер уже охотились на подобную сущность; Руфус попросил помощи у Бобби, чтобы отвлечь его от тупиковой ситуации с "первым" апокалипсисом. Пользуясь их опытом, можно вновь поймать опасное создание, пока не начали умирать люди. Когда братья ищут способ убрать пожирателя, состояние матери и ребёнка стремительно ухудшается. Они находят информацию о пожирателе также, как и Бобби с Руфусом несколько лет назад, однако просвещённым удалось узнать как не только запечатать, а убить тварь.

Бобби попадает в «гнездо» пожирателя, также как и Дин, а Руфус и Сэм рисуют символ для запечатывания пожирателя. Когда Сэм и Руфус рисуют символ, они находят тела Дина и Бобби, но в них вселяется пожиратель и начинает атаку на Сэма и Руфуса. Они оглушают одержимого пожирателем напарника и дорисовывают символ. Пожиратель оставляет их тела и умирает. В «гнезде» души освобождаются, а когда Бобби спускается по лестнице с верхнего этажа, он замечает Дина, а Дин замечает его. После чего, они оба исчезают и возвращаются в свои тела.

Интересные факты Править

  • Пожиратели душ очень похожи на штриг: они также носят чёрный плащ, пожирают человеческие души и считаются неуязвимыми. Всё это вызывает подозрение, что, возможно, они являются друг другу дальними родственниками. Несмотря на это, пожиратели имеют более выраженную способность поглощения душ, ведь могут есть не только детей, но и взрослых и пожилых людей.
  • Пожиратель душ говорил Сэму, что может защитить братьев от Тьмы, и всё, что ему нужно сделать, это пойти с ним в «гнездо». Возможно, Тьма не может попасть в «гнездо», как и большинство существ, таких как архангелы, ангелы, и возможно, даже жнецы. Также возможно, что пожиратель обманул Сэма в надежде на то, что тот не закончит символ и тем самым не убьёт его.
  • В конце эпизода Дин и Бобби видят друг друга в «гнезде». Это можно объяснить тем, что это измерение существует вне времени и пространства, а значит то, что Дин и Бобби делали в «гнезде», происходило в одно и то же время.