ФЭНДОМ

Подавление способностей — умение снижать или полностью подавлять способности или умения других существ.

Характеристика Править

Могущественные существа могут блокировать или же ослаблять силы более слабых существ, воздействуя на их организм или духовную сущность (благодать, душа). Можно воздействовать как на сверхъестественные способности (магия, дар экстрасенса), так и на физические (например, лишить голоса человека). Чем сильнее существо, тем сильнее оно будет воздействовать на способности других.

Известные обладатели Править

  • Бог — Бог способен блокировать силы всех существ во Вселенной Исключением являются Тьма и Смерть.
  • Тьма — может лишить силы других существ.
  • Смерть — способен лишить сил почти всех существ во Вселенной, кроме Бога, Тьмы.
  • Архангелы — подавляют силы практически всех существ, за исключением Бога, Тьмы и Смерти.
  • Мутировавший ангел — ангел, поглотивший души из Чистилища, был способен лишить силы Рафаила.
  • Левиафаны — способны подавить своим присутствием силы других существ. Умеют блокировать способности ангелов.
  • Ангел, усиленный скрижалью — получая силы от скрижали, Метатрон мог подавить силы серафима.
  • Ева — древнее существо, которое может подавить силы серафима.
  • Джесси Тёрнер — являясь антихристом, Джесси мог лишить сил любого демона и ангела
  • Ангелы — могут подавлять силы более слабых существ.
  • Высшие демоныбелоглазые демоны, Рыцари Ада и Азазель могли подавить силы слабых демонов (Каин одним жестом заставил замолчать Кроули, который являлся Королём Ада) также сильные демоны могут подавить силы жнецов( как это сделал Кроули подавив силы и убив жнецы Аджая) возможно желтоглазые демоны способны подавлять силы ангелов.
  • Вавилонская Блудница — знает несколько енохианских заклинаний, с помощью которых можно ослабить ангелов.

Появления Править

5.06 «Я верю, дети - наше будущее» Править

К Джесси Тёрнеру является демон в теле его матери и прижимает Сэма и Дина к стене. Далее она рассказывает Джесси, что все люди, которые его окружали, врали ему: его родители на самом деле опекуны, а он на самом деле не супергерой, как сказал ему Дин. Это раздражает Джесси, но Сэм ему говорит, что может рассказать всю правду. Демон затыкает его, однако Джесси приказывает демону сесть и помолчать. Демона бросает на стул и буквально прибивает к нему, при этом демон не мог открыть рот. 

5.08 «Переключая каналы» Править

Гавриил использует свою силу для того, чтобы подавить силу Кастиэля.

5.17 «99 проблем» Править

Когда Кастиэль хватает Вавилонскую блудницу и пастор Дэвид Гидеон готовится её убить, она использует енохианское заклинание и ослабляет Кастиэля, после чего отталкивает пастыря.

5.19 «Молот Богов» Править

Люцифер подавляет силу языческих божеств и убивает их.

6.19 «Дорогая мамочка» Править

Присутствие Евы в городе подавляет силы Кастиэля.

6.22 «Человек, который слишком много знал» Править

Кастиэль поглощает души из Чистилища и показывает пустую банку, в которой ещё есть кровавые разводы. Кроули понимает, что Кас подсунул им собачью кровь. Рафаил начинает нервничать, а Кастиэль загадочно улыбается. Кроули жалуется на Кастиэля Рафаилу, но хитрый, разумный и немного напуганный архангел не спешит что-то делать. Кастиэль концентрирует энергию и высвобождает яркий свет, от которого все закрывают глаза. Кроули замечает, что ему нужно по делам и, откланявшись, исчезает. Кастиэль остро смотрит на архангела, а тот говорит, что Кастиэль дал сбежать демону, но задержит брата? Кастиэль отвечает, что у него есть виды на Кроули, а на него, Рафаила, нет. Щелчком пальцев он убивает архангела, взорвав его на маленькие кусочки. 

7.21 «Чтение является Основополагающим» Править

Левиафан Эдгар подавляет силы ангелов и убивает их. После чего он приветствует Кевина и забирает его.

9.11 «Первенец» Править

Каин подавляет силы Кроули и лишает его голоса.

9.18 «Метапроза» Править

Метатрон подавляет силы Кастиэля, который привязан к стулу.

11.22 «Горсточка счастливцев» Править

Когда Люцифер хочет убить Сэма и Дина щелчком пальцев, то Чак блокирует его способность.

12.15 «Где-то между раем и адом» Править