Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Повреждённый товар (англ. Damaged Goods) — одиннадцатый эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Краткое содержание[править | править код]

Дин проводит некоторое время с Мэри и Донной. Ник наконец находит ответ, который искал. Сэму остается сделать невообразимый выбор.

Интересные факты[править | править код]

  • Эпизод выходит в честь 40-летия Дина Винчестера.
  • У Мэри Винчестер есть татуировка против одержимости. Она — шестой персонаж, имеющий такую татуировку.
  • Рецепт «Винчестерского сюрприза»: 3 фунта (примерно 1,361 кг) свинины, 3 фунта говядины и 3 фунта американского сыра запечь в духовке, на гарнир — кукурузные чипсы.
  • Выясняется, что Дин намеревается запереть себя и Михаила в Ковчег Ма'лака и потопить его на дне океана. Именно это Билли и открыла ему, и это единственный способ помешать Михаилу использовать Дина для уничтожения мира.
  • Выясняется, что Абраксас убил семью Ника по приказу Люцифера. Ник наконец получает месть, убивая Абраксаса ангельским клинком после получения ответов. Хотя Ник не считает себя охотником, он демонстрирует, что он научился у Винчестеров нескольким трюкам, таких как использование ловушки дьявола против демонов. Он также взял с собой один из ангельских клинков, когда покинул бункер.
  • Ник, по-видимому, разыскивается за все убийства, совершённые им во время вендетты.
  • Комбинация к хранилищу Мэри Винчестер — день рождения Дина 1-24-79 (дата в американском формате месяц/день/год).

Саундтрек[править | править код]

  • The Guess Who — No Time
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа