ФЭНДОМ

Победить дьявола (англ. Beat the Devil) — двадцать первый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм, Дин, Кастиэль и Гавриил должны работать вместе, надеясь, что смогут вернуть домой Мэри и Джека. Между тем, встреча Ровены с Люцифером может изменить исход путешествия для одного из героев.

Сюжет Править

Сэму снится сон о том, как Мэри и Джек вернулись из альтернативного мира. Однако он просыпается и понимает, что всё это было его фантазией.

Ровена готовит заклинание для открытия портала, в то время как Гавриил занят уединённым извлечением своей благодати в комнате Дина. Закончив данный процесс, он передаёт ведьме последний ингредиент, и та открывает портал. Однако благодати оказывается недостаточно и портал тут же закрывается. Кастиэль говорит, что Гавриил ещё не достаточно восстановился и их единственный шанс — Люцифер. Однако Сэм против данного сотрудничества. Он боится вновь проиграть дьяволу. Пока Кастиэль и братья обсуждают дальнейшие действия, Гавриил и Ровена остаются наедине. Между ними вспыхивает страсть, которая переходит в секс. Тем временем Кас и Дин убеждают Сэма и у того возникает план.

Люцифер сидит в баре и пытается напиться, он изливает душу бармену, говоря, что кроме сына для него ничто не имеет значения. Внезапно ему становится плохо, и Гавриил в образе бармена снимает маскировку. А вслед за ним появляется Ровена. Люцифер очень удивлён появлению обоих, ведь он считал их мёртвыми. Гавриил оглушает Люцифера.

В бункере Сэм говорит очнувшемуся Люциферу, что он им пригодится не только для того, что бы попасть в другое измерение, но и держать портал открытым.

Братья, Гавриил и Кас проходят через портал и оказываются в Кентукки. Дин вспоминает, что альтернативная Чарли говорила ему про аванпост Джека и Мэри в Дейтоне, компания направляется туда. По дороге они встречают Мэгги и Флойда, которых спасают от дикого вампира. Они рассказывают им про короткий путь в Дейтон, который лежит через тоннель в котором находится гнездо таких же тварей. Немного подумав, ребята направляются туда.

В тоннеле на них нападают вампиры, они убивают Сэма и Флойда и забирают их тела. Не в силах отыскать их, уцелевшие просто выбираются на поверхность. В скором времени они находят аванпост и встречают Мэри. На её вопрос: "Где Сэм?" — Дин только плачет.

В нашем мире Люцифер изводит Ровену, распевая идиотские песни и издеваясь над тем, что она женщина. Однако, это плохо работает. Тогда Люси вспоминает о том, как убил ведьму и начинает описывать это всё в подробностях. Ровена срывается и в ответ напоминает ему о том, что для Джека он никто, а Винчестеры — настоящая семья для парня. Это выводит архангела из себя и, разрушая удерживающее заклинание, он уже собирается убить Ровену, но та успевает оттолкнуть его прямо в портал.

Не видя другого выхода, она уже собирается уйти, захватив Чёрный Гримуар, но в последний момент совесть берёт верх, и Ровена остается, чтобы найти способ удержать портал открытым до возвращения друзей.

Тем временем в мире Апокалипсиса Люцифер восстанавливает силы, убивая несколько ангелов Михаила. Затем он находит Сэма и воскрешает, объясняя это тем, что данный поступок поможет ему сблизиться с Джеком. Люцифер предлагает Сэму сотрудничество, напоминая ему про Михаила и показывая толпу вампиров, удерживаемую его силами. Не видя другого выхода, Винчестер соглашается.

В лагере Джек, опечаленный смертью друга, винит Гавриила и Кастиэля в том, что они не спасли Сэма. Дин и Мэри собираются вернуться в пещеры, чтобы забрать тело, но тут Сэм сам приходит к ним живой и невредимый. Вместе с ним приходит и Люцифер. Отец и сын наконец-то видят друг друга

Интересные Факты Править

Саундтрек Править

  • All Good Things — Search and Destroy
  • Harry Chapin — Cat's in the Cradle
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена