ФЭНДОМ

Плюш (англ. Plush) — седьмой эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Шериф Донна Хэнскам зовёт на помощь Сэма и Дина после того, как в её городе происходит ужасное убийство со следами сверхъестественного вмешательства. Кто-то с огромной головой плюшевого кролика нападает на жителей города. Сэма по-прежнему мучают видения, и он просит у Бога помощи.

Сюжет Править

Винчестеры продолжают искать любую информацию о Тьме. Кастиэль достал всевозможные древние книги, но результата нет. Сэм молится Богу о помощи, а Дин настроен весьма скептически: Богу, по его мнению, просто наплевать. Теологический спор прерывает звонок Донны Хэнскам. Она просит помощи в странном деле с "убийцей-кроликом".

Братья приезжают в Котедж Грув, Миннесота, где Донна теперь является шерифом, и узнают подробности дела. Преступник в огромной маске кролика до смерти забил местного жителя Стэна Хинкла на глазах его жены. Парень оказался очень силён: чтобы взять его, потребовалось несколько полицейских. Но главная странность в том, что маска кролика с него не снимается, будто она приклеена намертво. Кроме деталей преступления Винчестеры знакомятся ещё и с подчинённым Донны — офицером Дагом Стовером, высоким усатым мужчиной, явно влюблённым в свою начальницу. Донна в курсе его чувств, но не хочет наступать на Даг-грабли второй раз.

Допрос преступника даёт немного: парень (известно лишь, что это белый мужчина от 18 до 25 лет) молчит и почти не реагирует на присутствие "ФБР". Однако братья замечают, что он одет в футболку миннесотского технического университета, а на руке вытатуировано имя «Кайли». Проверив несколько местных девушек с этим именем, Винчестеры, наконец, находят ту, что узнаёт преступника по фотографии. Девушка рассказывает, что парня зовут Майк Хукс и вчера он вёл себя странно. Они вместе искали костюмы для вечеринки, и как только Майк надел ту уродливую кроличью маску, то сразу как-то изменился и просто ушёл, не заплатив. Дин звонит Донне, чтобы сообщить, что маска проклята. В это время Донна вместе с Дагом-2 пытается затащить преступника в машину. Неожиданно парень нападает на неё и Дагу приходится его застрелить. Как только Майк умирает, маска сама спадает с его головы.

Охотники вместе с шерифом сжигают маску, полагая, что дело закрыто, однако в ту же ночь неизвестный в костюме шута избивает гирей местного тренера Фила Эванса прямо в спортзале. От смерти мужчину спасает его подопечный, занимавшийся в зале в этот момент. Спаситель рассказывает Винчестерам, что нападавший оказался очень силён, хотя и выглядит хилым, и что в зале резко похолодало. ЭМП подтвердило, что дело не в проклятых вещах, а в том, что надевшие их становятся одержимы призраком. Дин изгоняет призрака из "шута" зарядом соляной дроби.

Оказалось, что костюм шута, как и маска кролика, принадлежали местному жителю Честеру Джонсону, работавшему аниматором на детских праздниках. По словам его сестры Риты, Честер страдал депрессией и покончил с собой несколько месяцев назад, прыгнув с моста. После его смерти Рита раздала костюмы в разные места. На вопрос Дина об отношениях Честера с Филом и Стэном Рита отвечает, что они вряд ли знали друг друга. Братья берут у неё список костюмов и просят Донну найти их все. Дин отправляется к вдове первой жертвы, чтобы узнать, что за дела были у Честера и Стэна, а Сэм едет в больницу к тренеру.

Тем временем призрак снова объявляется, теперь уже в костюме клоуна, и перерезает горло тренеру. Сэм к своему ужасу сталкивается с ним в больничном лифте, но всё же перебарывает страх и снова прогоняет призрака. Дин узнаёт из разговора с вдовой, что Стэн и Фил были друзьями долгие годы, и оба знали Честера. Они подозревали аниматора в "неподобающем" поведении с детьми и хотели его проучить. Однако, когда они пришли в дом Честера, Рита прогнала их, и Честер якобы покончил с собой до того, как они до него добрались. Винчестеры понимают, что история с самоубийством трещит по швам, и отправляются к Рите, чтобы узнать, почему она солгала им.

Дин приезжает первым, но Риты дома нет, только её сын Макс. В ожидании матери Макс рассказывает, что дядя Честер был хорошим человеком, а то, что о нём говорили, — неправда. Одновременно с Сэмом приходит Рита и Макс уходит в свою комнату. Братья спрашивают её о "самоубийстве" и Рита рассказывает, что она действительно сначала прогнала Стэна и Фила, но их слова не давали ей покоя. Она начала сомневаться в брате — он всегда был не такой как все, — стала опасаться за своего сына, с которым Честер был очень близок. И в итоге сама позвонила Стэну. Тот обещал разобраться, припугнуть Честера. Вдвоём с Филом они подкараулили аниматора и утащили на мост, где подвесили его головой вниз, держа за ноги и требуя оставить детей в покое. Потом они сказали Рите, что просто не смогли его удержать, что его смерть — несчастный случай. Ей ничего не оставалось, кроме как поверить им.

Звонит Донна и сообщает, что они с Дагом собрали все костюмы и сожгли. Сэм спрашивает, была среди вещей голова оленя от костюма, в котором был Честер в момент смерти, и тут же получает ответ: в комнате появляется Макс с оленьей головой. Призрак нападает на Риту, но Дин прогоняет его из мальчика и Честер атакует Дина уже без чьей-либо помощи. Сэм уносит оленью голову из дома и сжигает её, уничтожая призрака.

Прощаясь с Донной, братья говорят, что она уже стала настоящим охотником. Шерифу нравится это признание, но всё же она надеется в следующий раз встретиться с Винчестерами по более обыденному поводу. Когда охотники уходят, Донна благодарит Дага за помощь и извиняется за то, что вела себя с ним слишком жёстко.

На обратном пути Сэм говорит, что продолжает молиться Богу потому, что видит нечто, что не может объяснить: клетку Люцифера. Сэм уверен, что Бог указывает на неё, так как там есть ответы, но Дин с ним не согласен. От кого бы ни шли эти видения, связываться с Люцифером слишком опасно.

Цитаты Править

Дин: «Клоун-убийца? Ты серьёзно?»
Сэм: «Нет, Дин, я прикалываюсь! Я ведь так люблю клоунов!»
— Сэм снова встретился со своим страхом, «Плюш»

Страх уродует. Он заставляет замирать в бездействии. Или хуже... заставляет делать то, о чём потом жалеешь.
— Рита Джонсон

Интересные факты Править

  • Донна в разговоре с Дином произносит фразу: «Я родилась ночью, но не прошлой». Схожую фразу сказал Бобби Сингер после того, как Сэм без души попытался его убить в эпизоде 6.11 «Свидание в Самарре».
  • Дин и Сэм представляются как агенты Элиотт и Сэвидж. Это фамилии Джо Элиотта и Рика Сэвиджа, членов английской рок-группы Def Leppard.
  • Дин дважды ссылается на Багза Банни, известного персонажа из комиксов и мультсериалов, сначала называя преступника "хитвый кволик" (так называет Багза Банни охотник Элмер Фад), а потом обращаясь к преступнику фразой самого Багза "В чём дело, Док?".
  • Сэм во время допроса преступника ссылается на фильм «Кто подставил кролика Роджера».
  • Виктория Байдвелл ранее появлялась в сериале в роли Молли Джонсон, соседки Кэрриганов, в эпизоде 3.08 «Очень сверхъестественное Рождество», а Брюс Блейн сыграл также бармена Дуайта Чарльза в эпизоде 8.23 «Жертва».

Саундтрек Править

  • Five Finger Death Punch — Hell to Pay
  • Peter Fenn — In House
Сверхъестественное — Сезон 11