ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Плохое место (англ. The Bad Place) — девятый эпизод 13-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Джек, отчаявшись доказать Сэму и Дину, что он хороший и может контролировать свои силы, заручается помощью Кайи, чтобы найти Мэри Винчестер и спасти её из альтернативной вселенной.

Интересные факты Править

  • Название эпизода и измерения являются отсылкой к роману Дина Кунца «Нехорошее место» 1990 года.
  • Это первый эпизод, в котором представлены сразу несколько альтернативных вселенных.
  • Джек говорит, что Дерек Свон является потомком Чёрного Лося. Чёрный лось был известным шаманом и знахарем из индейского племени Оглала-Сиу (лакота), который жил с 1863 по 1950 в Соединённых Штатах. Подробности его жизни были записаны этнологом Джоном Нейхардтом и много раз публиковались. В середине жизни он принял католичество и стал миссионером.
  • На странице в Дневнике Джона Винчестера, которую читает Сэм, рассказывается случай, когда Джон охотился на джинна, который похитил двух девочек в лесу. После убийства джинна Джон находит место, где держали девочек, и использует африканский меч, чтобы заглянуть в их мечты и вернуть их в реальность. После благополучного возвращения девочек матерям, он был вознаграждён домашней едой за свои усилия.
Сверхъестественное — Сезон 13
Потерянное и найденноеРастущий сынПейшнсБольшая пустотаПродвинутая танатологияТумстоунВойна МировСкорпион и лягушкаПлохое местоБлудные сёстрыАварияВсякие разные злодеиДьявольская сделкаБлагие намеренияСамый святой человекСкубиестественноеНечтоВерни их живымиФунералияНезаконченное делоПобедить дьяволаИсходВспомним старые добрые времена