Сверхъестественное Wiki
Advertisement
Сверхъестественное Wiki

Печати — специальные «замки», созданные Богом, чтобы удерживать Люцифера в его клетке.  

Характеристика[]

После заключения Люцифера, Бог создаёт печати для клетки, чтобы удержать его там. Но если сломать 66 печатей, клетка Люцифера откроется. Печати — это образное название для действий и ритуалов, выполнение которых способно открыть клетку. Всего печатей около шестисот, но достаточно взломать всего 66 из них, чтобы Люцифер вышел на свободу. Смерть Лилит является последней печатью, той, которая освободит Люцифера. Этот факт известен некоторым высшим ангельским чинам, Лилит и Руби. Все они манипулируют Сэмом, чтобы он убил Лилит и сломал печать.  

Появления[]

Клеймо очевидца

4.02 «Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер»[]

Лилит вызывает Бунт очевидцев. К охотникам приходят призраки людей, которых они не смогли спасти, и жестоко убивают их. Сэм, Дин и Бобби Сингер пытаются остановить Очевидцев до того, как будет сломана печать. Они совершают ритуал и прогоняют призраков, но не успевают спасти печать.

4.07 «Вот так тыква, Сэм Винчестер»[]

Ведьма Трейси Дэвис собирается вызвать Самайна — это тоже является печатью. Ангелы Уриил и Кастиэль приходят за помощью к Винчестерам. Позже они хотят сравнять город с землёй, чтобы остановить ведьму. Братья отказываются, и Уриилу приходиться подчиниться. Ведьме удаётся вызвать Самайна, и хотя братья его побеждают, печать всё равно сломана.

Альбом Анны

4.09 «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»[]

Анна Милтон говорит, что никто не знает, на какие печати нацелилась Лилит. Поэтому остановить её почти невозможно.

4.12 «Крис Энджел — шарлатан»[]

Руби сообщает Сэму, что 34 из 66 печатей сломаны. Она говорит, что ангелы проигрывают, и настоятельно призывает его убить Лилит.

4.15 «Смерть берёт выходной»[]

Аластар пытается убить двоих жнецов, чтобы сломать печать. Здание, в котором он проводит ритуал, защищено антиангельскими символами. С помощью Памелы Барнс Сэм и Дин покидают свои тела, и в виде духов идут выручать жнецов. Аластар убивает одного из жнецов, но братьям удаётся спасти Тессу и сохранить печать.

4.16 «На острие иглы»[]

И написано, что первая печать падёт, когда праведник прольёт кровь в Аду. Не устоит он, не устоит и печать.
— Аластар

Пока Дин пытает Аластара, тот сообщает ему, что именно Дин сломал первую печать. Также он говорит, что пытался сломить волю Джона Винчестера, но так и не преуспел, хотя тот находился в аду дольше, чем его сын.

4.21 «И падут преграды»[]

Руфус Тёрнер сообщает Бобби, что некоторые печати были сломаны: десять видов животных вымерли в штате Флорида, весь экипаж рыбаков на Аляске внезапно ослеп по неизвестной причине, учитель в Нью-Йорке запер дверь и расстрелял 66 учеников. Бобби считает, что осталось не так много целых печатей, и, возможно, они должны освободить Сэма из бункера, чтобы остановить Лилит.

Руби говорит Сэму, что Лилит осталось сломать всего две — три печати. Она говорит, что только первый демон Люцифера может сломать последнюю, и надо поскорее убить Лилит.

4.22 «Восстание Люцифера»[]

Лилит готовится к взлому последней Печати

Как написано, станет первый демон последней печатью.
— Руби

Сэм и Руби узнают, что последняя печать будет сломана в монастыре Св. Марии. По дороге Руби и ангелы манипулируют Сэмом, чтобы он не отказался убивать Лилит. С помощью силы, полученной от крови демонов, Сэм убивает Лилит, последняя печать ломается, и Люцифер выходит на свободу.

Известные печати[]

  • Согласие праведника пытать людей в аду;
  • Бунт очевидцев;
  • Освобождение Самайна;
  • Убийство двух жнецов, совершённое перед солнцестоянием;
  • Нечто, в результате чего вымерли десять видов животных;
  • Нечто, в результате чего ослепла группа людей;
  • Убийство 66 детей;
  • Убийство Лилит.

Интересные факты[]

Дин, первый ребёнок в семье, сломал первую печать. Сэм, последний ребёнок, сломал последнюю.

Advertisement