ФЭНДОМ

Песнь палача (англ. The Executioner's Song) — четырнадцатый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях: Править

Главные роли Править

Краткий сюжет Править

ДинСэм и Кастиэль занимаются поисками КаинаКроули и Ровена продолжают становиться всё ближе, но когда Кроули поручился помочь Винчестерам, Ровена возражает против этого.

Описание Править

В техасской тюрьме ждет своего часа жестокий убийца Томми Толливер. Вечером камера и коридор тюрьмы закрыты, но внезапно там гаснет свет и появляется человек, который его убивает, чтобы вместе с тем и спасти, и это - Каин.

На записи в комнате охраны Дин обращает внимание на странного человека, который похож на Каина. Кастиэль пытает демона, тот признается, что Каин истребляет демонов. Кас узнает, что Каина видели несколько раз на болотах.

Кроули разбирает судебные тяжбы своих подчинённых. Один из демонов жалуется, что получает малую оплату за души. Ровена советует Кроули убить демона-нытика в назидание остальным. Король Ада решает последовать совету матери и приказывает уничтожить демона.

Кастиэль стоит среди множества свежих могил на болотах. В этот момент рядом с ним появляется Каин. Он объясняет ангелу, что после того, как уничтожил кучу демонов, к нему снова вернулось неодолимое желание убивать. Поэтому Каин решил подкармливать свою Метку кровью преступников, убийц, насильников и других выродков, которые были его потомками. Каин рад, что Дин убил Абаддон, но скоро настанет очередь и самого Дина. В ответ на появившийся меч ангела Каин просто исчезает с кладбища.

Помогая сыну, Ровена надеется, что король Ада поможет ей избавиться от давнего врага, главы ведьмовского шабашаОливетты.

Сэм узнаёт, что не со всеми из семьи Толливеров Каин расправился – от Томми остался 12-летний незаконнорожденный сын Остин Рейнольдс, который живёт с матерью в Огайо. Зная намерения Каина, братья и Кас понимают, что он убьёт ребенка. Дин предлагает взять у Кроули Первый Клинок, чтобы он смог сразиться с Каином. Кас и Сэм пытаются отговорить Дина, но Дин не слушает.

Ровена рассказывает Кроули план, как подобраться к главной ведьме и убить её. Она предлагает использовать старинную магию, которая создаёт иллюзии. В это время звонит Дин и сообщает Кроули, что тот — в списке Каина. Поэтому самое лучшее, что можно сделать – передать Дину на время Клинок. Кроули соглашается помочь. Ровена против этого, но Кроули не слушает мать, берёт Клинок и отправляется на встречу. Кастиэль, Винчестеры и Кроули решают использовать мальчика как наживку, пока не появится Каин. Остин Рейнольдс играет в баскетбол возле дома. Мальчик выходит из сарая и встречает мужчину — это Каин, который достаёт свой нож и заявляет, что пришёл убить Остина. За мальчишку вступается появившийся Кастиэль, но его сила почему-то не приносит вреда Каину. Каин лёгким движением отбрасывает Каса. Остин бежит в сарай, где его ждет Сэм. Но Каин оказывается уже за спиной мальчика. Он протыкает ребёнка ножом, тот испаряется — это иллюзия, которую Кроули создал по рецепту Ровены. Оказывается, Каин попал в нарисованную на земле демонскую ловушку. Он и остальные понимают, что она долго не удержит такого демона, но Дину нужно немного времени – только чтобы получить Первый Клинок, который Кроули обещал отдать непосредственно перед боем. Дин понимает, что может погибнуть, но просит никого не вмешиваться. Он обещает Кроули вернуть Клинок сразу же после сражения с Каином.

FightDeanAndCain

Дин сражается с Каином

Каин говорит, что специально отпустил Кастиэля, не убив его, чтобы ангел рассказал Дину о встрече и привёл его. Каин понимал, что Дин придёт с Клинком, а это именно то, что ему нужно. Дин нападает на Каина, но тот с лёгкостью отбивает все атаки, отбрасывая Винчестера в разные углы сарая. Каин побеждает Дина и говорит, что в будущем Дин убьёт не только Кроули, но и Кастиэля, и даже Сэма, а этого он не сможет пережить. Каин отбирает Первый Клинок у Дина, но тот успевает выхватить нож Каина и отрубить ему руку с Клинком. Каин молится перед смертью. Дин убивает Каина его же Клинком.

Кроули просит у Дина Клинок, но тот отдаёт оружие Кастиэлю.

Кроули возвращается к себе, где его ждёт Ровена с собранными сумками, якобы намереваясь уйти. Ведьма, недовольная его сотрудничеством с Винчестерами, разыгрывает драму "Моё дитя - моё глубочайшее разочарование", и это задевает Кроули: он пытается остановить мать. Поняв, что манипуляция сработала, Ровена уходит, но оставляет вещи.

В бункере Сэм подбадриваетт Дина словами, что раз он смог воспользоваться Клинком, а затем отдать его, значит, есть надежда справиться с влиянием метки. Однако, когда Дин уходит к себе, Сэм говорит Кастиэлю, что его брат в беде.

Цитаты Править

Кастиэль: «Это резня!»
Каин: «Да. А скоро она превратится в геноцид. Мои дети, всё моё отравленное племя; их расплодилось так много. Убийцы, садисты, воры... Одни чуть миролюбивее других, но и в них она есть - эта болезнь. Если метка хочет крови, я дам ей свою.»
— Каин истребляет своих потомков, «Песнь палача»
Каин: «Здравствуй, Дин. Язык проглотил, сын мой? Позволь мне. Это часть, где ты говоришь мне, что ещё не поздно, и я могу сложить оружие и оставить свою миссию. "Мы не обязаны сражаться!"»
Дин: «Опустим формальности. Время уговоров прошло. Каин, ты окончательно тронулся.»
Каин: «Я предпочитаю думать, что наконец-то очищаюсь.»
— Дин и Каин перед битвой, «Песнь палача»

Интересные факты Править

  • Название эпизода позаимствовано у одноимённого романа Нормана Мэйлера, повествующего о последних днях приговорённого к смерти убийцы.
  • В комнате, где Кастиэль допрашивает демона, на стене висит фотография Мэтта Райли, дублёра Джареда Падалеки, умершего 31 декабря 2014 года. 
  • В этой серии Дин заключает Каина в ловушку, но, вероятно, это не обычная ловушка, так как Каин является самым сильным демоном. Не уточняется, что именно это за ловушка, откуда ребята о ней узнали (впрочем, наверняка - в библиотеке Хранителей Знаний), и предназначена ли она специально для Каина.
  • Сцена боя Дина и Каина напоминает встречу Люка Скайуокера и Дарта Вейдера в фильме "Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар": те же рассуждения о тёмной стороне, неотвратимости судьбы и схожести между героями.
  • Когда Дин выходит из амбара, у него в руках Первый Клинок и нож Каина. Отдав Клинок Дин почти падает, но Сэм подхватывает его. В этой сцене у Дженсена в руке был вполне себе настоящий нож и Джаред напоролся на него коленом так, что кончик ножа проткнул джинсы и вошёл в ногу на полдюйма. Но сцену он доиграл.

Саундтрек Править

  • Diamond Side Down — Jamie Dunlap, Ryan Franks and Scott Nickoley

ГалереяПравить

ПромовидеоПравить

Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиОхотничьи игрыНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему