ФЭНДОМ

Переключая каналы (англ. Changing Channels) — восьмой эпизод пятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Фокусник забрасывает Сэма и Дина в телевизор, где они становятся участниками различных шоу. Если они не продержатся сутки, то останутся там навсегда. Кастиэль пытается сообщить братьям, что Фокусник — не тот, за кого себя выдаёт, потому что он значительно сильнее, чем должен быть.

СюжетПравить

ChangingChannels2

Сэм и Дин в "Щелкунчике"

ChangingChannels1

Сэм и Дин в комедийном шоу

Сэм и Дин разбирают случай смерти, в котором жена покойного утверждает, что её муж был убит Невероятным Халком. Вскоре они подозревают, что имеют дело с Трикстером (Фокусником). Но ему удаётся заманить их в ловушку из телевизионных шоу, в ряду которых: Доктор Секси (Дин является ярым поклонником этого сериала), японская телевикторина, реклама медицинского препарата и ситуационная комедия (ситком). В одном из таких эпизодов сумел появиться Кастиэль, но в тот же момент был оттуда выслан. Когда же ему удалось появиться во второй раз он успел высказать своё предположение на счёт того, что это существо, возможно, не Фокусник, а нечто большее.
ChangingChannels

Сэм и Дин в сериале "Доктор Секси"

Фокусник пытается объяснить Сэму и Дину, что быть вместилищами Люцифера и Михаила – это их главные роли, играя которые они должны положить конец Апокалипсису. Он отвергает подозрения Дина на счёт того, что принадлежит какой-то одной из сторон — Небесам или Аду. Винчестеры, по воле Фокусника, продолжают жить в составе телевидения. Но до того момента, как им удаётся (по их мнению) узнать среди людей Трикстера и убить его. На мгновение кажется, что всё вернулось к обычной жизни (какой она была и может быть для Винчестеров). Но лишь до того момента, пока не становится ясно что Фокусник превратил Сэма в любимицу Дина — его Шеви Импалу. Тогда становится ясно, что они не убили Трикстера, а лишь вновь переключили канал. Но Дину удаётся добраться до сути и он с помощью хитрости заключает Фокусника в ловушку — круг из священного масла. Тогда Фокусник рассказывает, что на самом деле он — Архангел Гавриил. Он объясняет, что оставил Небеса и надел маску Трикстера, потому что не мог спокойно смотреть на то, как его отец и братья ангелы воюют между собой во главе Михаила и Люцифера. Он говорит, что не случайно так долго наблюдал за Сэмом и Дином, ведь они — отражение его братьев — Люцифера и Михаила на Земле, а потому их роль – быть сосудами его извечно воюющих братьев. Это было предопределено с самого начала.

Дин заставляет Гавриила вернуть Кастиэля. Когда тот был возвращён, Сэм, Дин и Кастиэль уезжают, освободив прежде Гавриила из ловушки.

СаундтрекПравить

I Love To See You Happy

Town to town, two-lane roads
Family biz, two hunting bros —
Living the lie, just to get by.
As long as we're movin' forward
There's nothing we can't do
Together we'll face the day
You and I won't run away
When demons come out to play
Together we'll face the day!

— Текст песни

Интересные фактыПравить

  • Сцена в больнице пародирует сериал «Анатомия страсти». Прототипом образа Доктора Секси стал Дерек Шепард («Доктор Мечта»), которого играет Патрик Демпси. Любопытно, что Дженсен Эклс и Патрик Демпси вместе появлялись в минисериале «Блондинка», где персонажа Демпси звали «Касс».
  • Пациент-призрак — это отсылка к персонажу той же «Анатомии страсти» Денни Дуккету, которого играл Джеффри Дин Морган.
  • Сцена расследования убийства — пародия на сериал «Место преступления: Майами». Дженсен и Джаред рассказывали, что, готовясь к сцене, они смотрели на ютубе ролики с репликами главного героя и постарались повторить его жесты и интонацию. Реплика о "бездарных придурках" принадлежит Дженсену.
  • «Анатомия страсти» и «Место преступления» выходили в эфир примерно в одно время со «Сверхъестественным» (вечер четверга) и потому между сериалами всегда была конкуренция за внимание зрителей.
  • Сцена, в которой Сэм становится душой Импалы — отсылка к сериалу 80-х годов «Рыцарь дорог», в котором главный герой Майкл Найт (knight — рыцарь) борется с преступностью вместе со своей разумной машиной по имени Китт. У Сэмпалы, как и у Китта, за передней решёткой появляются красные мигающие индикаторы.
  • В эпизоде 2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2» Дин использовал фамилию Хассельхоф (актёра, играющего в сериале «Рыцарь дорог»), когда подписывал чек.
  • В этом эпизоде также были спародированы:
    • классический американский ситком. Многие из них транслировались с записанным закадровым смехом, некоторые даже снимались при живой аудитории, однако в последнее время эти практики уже непопулярны.
    • типичное японское игровое шоу, которые известны своими странными заданиями и условиями. По словам актёров, эти устройства действительно работали, поэтому важно было находиться в правильном месте, чтобы не получить на орехи (а точнее, по орехам) на самом деле.
    • реклама противовирусного препарата «Валтрекс».
  • Мопеды, на которых ездили Сэм и Дин в данном эпизоде, вероятно, те же, на которых актёры ездили в процессе съёмок эпизода 4.06 «Жёлтая лихорадка».
  • Кристин Шателейн, сыгравшая в этом эпизоде роль Эллен Пикколо, ранее появлялась в эпизоде 1.20 «Кровь мертвеца» в роли Дженни.
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня