Сверхъестественное Wiki
Сверхъестественное Wiki

Перевоплощение — способность менять обличье.

Описание[]

Способность изменять обличье на любое другое. Самые известные существа, владеющие способностью — оборотни. Но процесс изменения болезненный, они как бы срывают с себя кожу. Но есть те, кто делают это быстро и безболезненно. Например, Альфа-оборотень или Ева. Есть также очень много других существ, которые могут менять свой облик.

Обладатели способности[]

  • Оборотни — могут перевоплощаться в скопированный или же придуманный образ.
  • Перевёртыши — могут перевоплощаться в собаку.
  • Рэйфы — могут перевоплощаться в людей.
  • Гули — могут перевоплощаться в человека, которого съели.
  • Ева — как Мать всех монстров, она может перевоплощаться в скопированный или придуманный образ практически мгновенно.
  • Жнецы — могут принимать любой человеческий облик.
  • Звездолёты Джефферсона — могут принимать любой облик, как оборотни.
  • Сирены — могут принимать облик разных людей, и неважно, какого пола.
  • Языческие боги — могут перевоплощаться в людей и животных.
  • АрхангелыЛюцифер смог перевоплотиться и принять форму погибшей жены Ника, а значит и другим Архангелам это тоже под силу.
  • Херувимы — могут принимать человеческий облик не вселяясь в человека.
  • Фейри — могут выглядеть как люди.
  • Занны — могут перевоплощаться в то, во что пожелает детская фантазия. Дети их могут видеть по разному, кто то в форме русалки, а кто то в форме единорога.
  • Веталы — чтобы заманивать людей, они принимают человеческий облик. В облике монстра у них редкие острые зубы и змеиные глаза. Привлекательность так-же помогает веталам заманивать людей.
  • Левиафаны — могут перевоплощаться в тех, чьё ДНК у них есть.
  • Драконы — могут принять человеческий облик, хотя при использовании своих способностей часть их истинной формы становится видна, в частности глаза как у змеи.
  • Вавилонская Блудница — может принимать облик убитого ею же человека.
  • Подменыши — могут принимать облик человека.
  • Кицунэ — способны принимать обличье человека или же перевоплощаться в лису.
  • Ракшаса — может принимать любой облик, чтобы привлечь внимание человека.
  • Ачери — могут принимать облик маленькой девочки.
  • Бог — может принимать любой облик, не важно какого пола, расы или возраста.
  • Всадники Апокалипсиса — они могут менять внешность на любую другую.
  • Асмодей — единственный демон, который несколько раз за день менял облик своего сосуда, причём делал это с лёгкостью, подобно Альфа-оборотню.
  • Тень — смогла принять облик Кастиэля, очевидно, может менять свой облик по своему желанию, как и Бог.
  • Тьма — может принимать любой облик по своему желанию так же как и Бог.

Появления[]

1.06 «Кожа»[]

В этом эпизоде впервые появляется оборотень. Одного из друзей Сэма по колледжу, Зака, арестовывают по обвинению в убийстве. Его сестра Ребекка помогает Винчестерам выяснить правду и утверждает, что убийцей не может быть Зак, так как в тот вечер брат всё время был с ней. Винчестеры пытаются выяснить, как же ему удалось находиться в двух местах одновременно, и они узнают об оборотне.

Тесса в облике духа

2.01 «Когда пробьет мой смертный час»[]

Жнец, по имени Тесса пришла забрать Дина, и для этого она принимает облик красивой девушки.

Ракшаса в виде клоуна

2.02 «Все любят клоуна»[]

Сэм и Дин сжигают тело отца и отправляются в Небраску, где знакомятся с друзьями Джона — Эллен, Эшем и Джо. Эллен просит братьев помочь разобраться в деле, и они соглашаются. Винчестеры сталкиваются с существом под названием ракшаса, которое в костюме клоуна обманывает детей, заставляет впустить его в дом и убивает их родителей.

2.12 «Ночной оборотень»[]

Сэм и Дин расследуют загадочную серию ограблений в Милуоки, штат Висконсин. Выдав себя за агентов ФБР, они узнают о женщине, ограбившей ювелирный магазин, убившей охранника и затем покончившей с собой. Братья встречаются с Рональдом Резником, работающим в одном из ограбленных банков. Резник говорит, что его коллега Хуан, которого обвиняют в преступлении, был не настоящий Хуан, и показывает Сэму и Дину видеозапись, где у грабителя глаза мерцают серебристым светом. 

Ачери

2.21 «Ад срывается с цепи. Часть 1»[]

В этом эпизоде появляется ачери, которая принимает облик маленькой девочки, чтобы заманить одного из особых детей — Джейка.

Подменыш

3.02 «С детьми все в порядке»[]

Сэм и Дин натыкаются на подменышей в Сисеро, штат Индиана. Подмену детей организует мать подменышей, которая притворяется женщиной-риэлтором. Настоящих детей она держит в подвале строящегося дома и питается ими сама. В это время маленькие подменыши тянут из матерей синовиальную жидкость. Сэм и Дин выследили их и уничтожили мать с помощью огнемёта. Когда погибла мать, погибли и её дети.

Киномонстр

4.05 «Ужастики»[]

В небольшом городке происходят загадочные убийства. Расследуя их, братья выясняют, что все они совершались оборотнем, который превращался в монстров из различных фильмов ужасов.

4.14 «Секс и насилие»[]

В этом эпизоде появляется сирена, которая соблазняет людей, превращаясь в разных девиц из стриптиза. Кроме этого, сирена превращается в мужчину, который хочет заменить брата Дина.

4.19 «Начало конца»[]

Шокирующий телефонный звонок на мобильный Джона Винчестера приводит Сэма и Дина в Уиндом, штат Миннесота. Они знакомятся с Адамом Миллиганом, утверждающим, что он их сводный брат. Однако, оказывается, что настоящего брата Адама и его мать убили гули и превратились в них.

5.01 «Сочувствие Дьяволу»[]

Люцифер появляется в облике жены Ника - Сары - и говорит ему, что он - сосуд, и что Люцифер хочет получить его согласие на то, чтобы обладать им, так как он всё же ангел, и, как и любой ангел, не может вселиться в сосуд без разрешения. Люцифер объясняет, что о нём «сложилось неверное мнение» и был он наказан за то, что «его любовь к Богу была слишком велика». Люцифер говорит, что есть два разумных объяснения тому, что Бог позволил человеку, ворвавшемуся в дом, убить семью Ника - «либо он садист, либо ко всему он безразличен». Он говорит, что одержимость Ника будет неприятной и болезненной, но Люцифер поможет ему добиться правосудия и призвать Бога к ответу. После этих слов Ник соглашается. 

5.02 «О боже и вы тоже»[]

В этом эпизоде появляется один из Всадников Апокалипсиса - Война, который принял облик Роджера.

Леший

5.05 «Не сотвори себе кумира»[]

В этом эпизоде появляется Леший. Леший жил в Кантоне и использовал тот факт, что люди боготворили восковые фигуры местного музея, чтобы найти новых жертв на прокорм. Был убит Сэмом Винчестером.

5.11 «Прерванная жизнь, Сэм»[]

Бывший охотник по имени Мартин просит Сэма и Дина помочь ему в расследовании дела в психиатрической лечебнице. Братья выдают себя за сумасшедших, чтобы попасть в больницу и найти таинственного монстра. Этим монстром оказывается рейф.

Вавилонская Блудница

5.17 «99 проблем»[]

Вавилонская Блудница приняла облик дочери местного пастора — Лии Гидеон. Её задача — как можно больше душ отправить в ад. Чтобы достичь этой цели, она притворялась, что с ней ведут речь ангелы

5.19 «Молот Богов»[]

Дин и Сэм приезжают в маленький отель «Елисейские поля». Несколько богов, включая КалиГанешу и Балдура, похищают Сэма и Дина и заключают их в заложники в надежде использовать парней в качестве преимущества, чтобы остановить Апокалипсис

6.02 «Два с половиной человека»[]

Альфа-оборотень начал создавать детей-оборотней. Для этого он перевоплощался в мужчину и приходил к его жене, пока настоящий муж был в командировке. Сэм и Дин спасают одного из его детей, и прячут его у Кэмпбеллов.

Однако Альфа-оборотень находит их. Он принимает облик Сэмюэля Кэмпбелла, убивает Марка и почти до смерти душит Гвен, преодолевая несколько огнестрельных ранений и стрел с транквилизатором, а также серебряный нож в сердце. Затем он забирает ребенка у Дина и уходит.

6.08 «Все псы попадают в рай»[]

Винчестеры натыкаются на оборотня, выдающего себя за семейную собаку, убивающего врагов владельцев. После поимки пес превращается в человека и рассказывает, что таких как он много, и все они ждут сигнала от Альфы, чтобы обратить своих хозяев.

6.10 «Страсть за решеткой»[]

Альфа в облике Кроули

В начале эпизода Кроули пытает Альфа-оборотня с целью узнать местоположение Чистилища. Но он утверждает, что единственное, что он знает о чистилище, это то, что он попадет туда после смерти. Альфа принимает облик Кроули. Тогда Кроули показывает иридий, который способен навредить и убить Альфа-оборотня. Он также угрожает убить потомство оборотня, которое он захватил, но Альфа-оборотень по-прежнему отказывается и говорит, что если он убьет их, то они произведут еще больше оборотней. Кроули берет мачете и отрубает Альфе голову.

Ева в облике Мэри Винчестер

6.19 «Дорогая мамочка»[]

Ева принимает облик Мэри Винчестер.

7.02 «Привет, жестокий мир»[]

Левиафаны выходят на свободу, вселяясь в людей и принимая облик других. В больнице проходит лечение шериф Джоди Миллс. Проследив за хирургом, она понимает, что в теле врача живёт монстр и обращается за помощью к Бобби Сингеру.

Левиафаны

7.06 «Убойное чтиво»[]

ФБР снова объявляет в розыск Сэма и Дина Винчестеров из-за того, что два левиафана клонировали братьев и начали убивать направо и налево. 

7.23 «Естественный отбор»[]

Винчестеры хотят убит Дика Романа, но другие левиафаны принимают его облик.

9.20 «Родословная»[]

Сэм и Дин расследуют дело в Чикаго, где, как выясняется, несколько кланов монстров управляют тёмной стороной города. Одной из семей оборотней управляет Марго Лэсситер, чьё лидерство ставится под угрозу, когда домой возвращается её брат.

11.08 «Просто моё воображение»[]

В этом эпизоде появляются занны - воображаемые друзья, которые помогают детям.

13.02 «Растущий сын»[]

15.08 «Отче наш, который не на небесах»[]