ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Пейшнс Тёрнерэкстрасенс и внучка Миссури Моусли.

История Править

Пейшнс родилась в семье Тесс Тёрнер и Джеймса Моусли, сына экстрасенса Миссури Моусли. После смерти матери отец заставил её прекратить все связи с Миссури и научил дочь полагать, что Миссури — мошенница, которая их бросила.

В возрасте 18 лет Пейшнс обнаружила, что унаследовала способности своей бабушки.

Способности Править

  • Предвидение — у Пейшнс иногда случались вспышки видений будущего, которые она отклоняла как дежавю. Также она предчувствовала, что убийца нападёт на нее, хотя само нападение и отличалось от видения. Но позже она получила подробное видение того, что произойдёт, за несколько минут до его совершения. Это позволило Пейшнс изменить ход событий.

Появления Править

13.03 «Пейшнс»Править

Пейшнс в школе болтает с подругой о волейболе. Когда они расходятся, Пейшнс остаётся одна, а в коридоре начинают мигать лампы. Она идет по кровавому следу и видит, как ее бабушка сидит с кровоточащими глазами, после чего на Пейшнс нападают сзади. Девушка внезапно просыпается. Она встает и спускается на кухню, где рассказывает своему отцу о кошмаре, но тот утверждает, что беспокоиться не о чем.

На следующий день сцена из её сна повторяется, и Пейшнс снова видит видение своей бабушки, после которого на неё нападает рэйф. Она сопротивляется и успевает отломать его шип. Вовремя подоспевшие на помощь Дин и Джоди спасают Пейшнс, но монстр сбегает. Девушке объясняют, что рэйф преследует экстрасенсов. Пейшнс отрицает, что она экстрасенс, говоря, что ее бабушка была мошенницей, которая бросила свою семью.

Дома правда о Миссури и ее силе раскрывается. Джеймс, не желая углубляться в детали, говорит Пейшнс идти свою комнату и собираться. В своей спальне она берет из коробки драгоценную брошь и вспоминает похороны матери, прощание с бабушкой и обещание защиты. Она открывает свой шкаф и оказывается лицом к лицу с рэйфом, который похищает её через окно.

Пейшнс оказывается привязанной к стулу. Убийца экстрасенсов объясняет, что он хочет питаться ею долго, но как только собирается начать, появляются Дин, Джоди и Джеймс. Пейшнс видит, как все они погибают в попытках спасти её, а затем возвращается в настоящее, понимая, что это было видение. Зная, что произойдет, девушка предупреждает отца, Джоди и Дина так, чтобы они смогли выжить и убить рэйфа.

На следующее утро Дин и Джоди прощаются с Пейшнс у её дома. Они обсуждают, должна ли она игнорировать свой дар или нет. Её отец считает, что им нужно просто вернуться к прежней жизни. Дин соглашается, но Джоди отводит Пейшнс в сторону и говорит ей делать то, что она хочет. Она оставляет девушке свою визитку.

13.09 «Плохое место»Править

Дин оставляет голосовое сообщение для Пейшнс с просьбой помочь найти Джека и извинениями за то, что сказал ей держаться подальше от охоты. Пейшнс рассказывает отцу, что Дин позвонил, чтобы попросить её о помощи, а он спрашивает её о видениях, которые, по его мнению, прекратились.

Через некоторое время Пейшнс собирает вещи, в то время как её отец пытается отговорить её уходить, но она объясняет, что люди в опасности и она может помочь. Она говорит отцу, что её видения на самом деле никогда не прекращались, и она не может больше игнорировать их, когда жизни людей находятся под угрозой, и уходит. Вместо прощания отец говорит, что она может не возвращаться. Когда она добирается к Джоди, первым делом сообщает, что грядёт что-то плохое.

13.10 «Блудные сёстры»Править

Интересные факты Править

Пейшнс должна была стать одним из основных персонажей в спин-оффе «Блудные сёстры»