ФЭНДОМ

Пало Санто — древесина, которую можно использовать против демонов как аналог святой воды.

Описание Править

Пало Санто токсично для демонов, как святая вода. Дерево может быть использовано в виде кола, чтобы обездвижить одержимого человека, пока изгоняется демон. Однако Пало Санто не используется большинством охотников из-за того, что оно серьёзно повреждает тело человека, в которого вселился демон.

Появления Править

3.01 «Великолепная семёрка» Править

После того, как демоны вырвались из Ада, Бобби Сингер, Сэм и Дин Винчестеры объединяются с парой охотников — Айзеком и Тамарой. Те показывают братьям колья из Пало Санто и объясняют, как это работает. Позже демон Гнев вселяется в труп Айзека, но Тамара пронзает его колом из Пало Санто и изгоняет.

Мифология Править

Burserea sarmientoi — вид деревьев, произрастающих в области Гран-Чако в Южной Америке, в районе стыка аргентинской, боливийской и парагвайской границ. Некоторое время в Аргентине изготавливали фигурки святых из этой породы, поскольку дословно пало санто переводится как «святое дерево». Его также называют аргентинским бакаутом, бразильской оливой, зеленым сердцем или ибиокаи.

Кроме того, инки считали, что это дерево способно отгонять злых духов, и использовали его в приготовлении ритуального напитка Аяхуаски. Индейцы делали лучину и поджигали во время ритуала: глубокий аромат проникал как в сам напиток при заваривании, так и в помещение при окуривании, тем самым добавляя положительный элемент в этот ритуал, хотя само дерево и не обладает психоактивным действием.