ФЭНДОМ

Палачи Ада — особая категория демонов, которые мучают грешников и других демонов в Аду.

Характеристика Править

Палачами Ада становятся немногие демоны. Они, как правило, очень высоко находятся в Адской иерархии. Их главная задача в Аду заключается в пытках грешников и их демонизации. Каждый раз, когда человеческая душа подвергается пыткам, она понемногу начинает превращаться в демона и забывать человеческую жизнь. Самым известным и жестоким палачом Ада был демон Аластар, который являлся главным палачом Ада и занимал высокий пост в иерархии Ада. Известны также и другие палачи, среди которых Дин Винчестер, Мэг, Кроули и Бельфегор. Теоретически, палачом может стать любой демон вне зависимости от вида. Так Аластар был белоглазым демоном, Мэг и Бельфегор — черноглазыми, Кроули — демоном перекрёстка, а Дин, в свою очередь, сам был заключённым, которому дали пытать других.

Способности Править

Палачи обладают всеми способностями, которые присущи демонам их видов. Однако обязательным для палача является:

  • Мастерство пыток — главная способность Палачей. Все они хорошо разбираются в пытках и обладают этой способностью на порядок выше, чем обычные демоны. Из-за столь долгих тренировок в Аду, Палачи могут иметь также и высокую устойчивость к боли и пыткам.

Появления Править

4.09 "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" Править

Аластар узнал об Анне, и о том, что она слышит ангелов. Его первая попытка захватить Анну оказалась неудачной, но он смог захватить нож у Руби.

4.10 "Небеса и Ад" Править

AlastorExecutor

Аластар радуется пытке

Аластар пытает Руби посреди заброшенной грязной комнаты. Он требует у Руби рассказать, где Анна Милтон, но та говорит, что если расскажет, то Аластар тотчас её прикончит. На самом же деле, Руби специально отдалась Аластару, чтобы натравить ангелов и демонов друг на друга. После того, как Аластар сбежал (в то время, как все думали, что он умер) Дин рассказал Сэму про то, что в Аду он пытал людей и тоже стал палачом.
MegTorture

Мэг пытает Кроули

Они меня резали, и рвали так, что живого места не оставалось. Но я оставался целым, как по волшебству, чтобы всё начать заново. А в конце дня, в конце каждого адского дня, Аластар приходил ко мне, каждый день и предлагал мне выход, сделку: мои пытки прекратятся, если я сам стану палачом. И каждый день я посылал его, каждый день вспоминал свет солнца. Целых 30 лет, но потом я сломался, Сэмми, я не смог, и дал своё согласие. Прости Господи, я сам стал драть их на куски, я потерял счёт этим... этим несчастным.
— Дин, «Небеса и Ад»

4.15 "Смерть берёт выходной" Править

Аластар похищает жнецов в маленьком городе, чтобы взломать одну из 66 печатей. Попытка Аластара взломать одну из печатей оказалась провальной, и его захватили в плен ангелы.

4.16 "На острие иглы" Править

Сэм и Дин приходят домой с похорон Памелы Барнс и видят Кастиэля и Уриила, которые своеобразно просят о помощи — нужно пытать Аластара. Дин наотрез отказывается, но вдруг… он исчезает вместе с ангелами. Они переносят Дина на склад мясопереработчиков, и после долгих уговоров Дин соглашается пытать демона, чтобы узнать, кто убивает ангелов. Дин пытает Аластара всеми возможными способами, последний корчится от боли, но информацию не выдаёт и говорит, что Апокалипсис уже начат и от него никуда не деться. Кроме этого, Аластар говорит, что он пытал Дина ради взлома первой печати.

0810

Кроули пытает Самандриэля

Каждый день одно и тоже предложение, помнишь, как и твоему отцу. И наконец-то ты сказал: «Записывай меня». И когда ты впервые взял моё лезвие, когда ты впервые вонзил его в ту визгливую сучку, была... взломана первая печать.
— Аластар, «На острие иглы»

4.21 "И падут преграды" Править

Дин и Бобби запирают Сэма в бункере. В процессе детоксикации он начинает видеть галлюцинации. В частности, ему начинает казаться, что его пытает Аластар.

6.10 "Страсть за решеткой"Править

1010

Дин пытает Метатрона

Мэг ловит одержимый демоном Кристиан Кэмпбелл. Он долго пытает её, но когда отвлекается, Дин подходит к нему сзади, убивает его ножом Руби, и они с Сэмом, чуть поколебавшись, освобождают Мэг. Когда братья Винчестеры ловят Кроули в ловушку, то Мэг использует биокинез и вызывает у Кроули внутреннее кровотечение изо рта.

Хороший палач никогда не пачкает руки.
— Мэг, «Страсть за решёткой»
Однако когда Мэг пытается его убить, то он выбирается на свободу, а Мэг говорит, что она плоха в пытках. Он использует телекинез и отталкивает Винчестеров к стенке.

8.17 "Прощай, незнакомец" Править

Почти год Кроули держал у себя Мэг и пытал её, чтобы узнать о тайниках Люцифера. Однако сама Мэг водила демонов "за нос" и направляла их по ложным следам.