ФЭНДОМ

Падение ангелов — ритуал, с помощью которого можно изгнать ангелов с небес.

Описание Править

Это заклинание было описано в ангельской скрижали. Для ритуала нужно три ингредиента:

Ритуал лишил ангелов ряда способностей, в частности телепортации и хронокинеза. Это не коснулось архангелов, григориев и Метатрона, которые продолжали телепортироваться после падения.

По словам Кроули, это заклинание необратимо. Однако после заточения Метатрона в Небесной тюрьме, все ангелы смогли вернуться на небеса.

Появления Править

8.22 «Клип-шоу» Править

Метатрон предлагает Кастиэлю закрыть Врата Рая, чтобы навести там порядок. Он говорит, что первым компонентом является сердце нефилима, и приводит Кастиэля в кафе. Нефилимом оказывается официантка. Кастиэль колеблется, он не хочет убивать невинную девушку, но вскоре соглашается, ведь судьба Небес кажется ему дороже, чем жизнь девушки. Ночью они с Метатроном поджидают её. Нефилим узнаёт, кто они такие по их нимбам, и просит пощады у ангелов, ведь она тоже хочет жить и пыталась жить "как все". Но ангелы непреклонны, и нефилим вынуждена сражаться. Она с лёгкостью справляется с Метатроном, демонстрируя свою силу. Но подоспевший Кастиэль пронзает шею нефилима своим клинком, не дав той добить Метатрона.
AngelsFall

Ангелы лишаются крыльев.

8.23 «Жертва» Править

Кастиэль вместе с Метатроном собираются пройти второе испытание. Метатрон объясняет, что кафе, напротив которого они находятся, в течение суток посетит херувим, и они должны любой ценой заполучить его лук и стрелы. Они заходят в кафе и ждут, но ничего не происходит. Кастиэль даже пытается предложить одному из мужчин в кафе познакомиться с кем-то. Его не понимают, и завязывается ссора. Внезапно появляется девушка-курьер. Она прикасается к бармену и посетителю, и те влюбляются друг в друга. Кастиэль и Метатрон ловят херувима у кафе, и она отдаёт Кастиэлю свой лук. Появившаяся Наоми и её ангелы хватают Метатрона и уходят, не давая Кастиэлю ни малейшего шанса.

Позже оказывается, что Метатрон записывал текст скрижалей по своему усмотрению, и после прохождения всех испытаний Врата Рая не закрываются. Кастиэль слишком поздно понимает обман Метатрона. Тот успевает убить Наоми и её войско, и избавляет Каса от его благодати.

В бункере Кевин наблюдает сумасшествие всей существующей там техники: компьютер, карты мигают разноцветными лампочками. Кевин понимает, что таким образом срабатывают ангельские маяки, а это значит, что с Неба на Землю, словно кометы, падают ангелы...

Галерея Править