ФЭНДОМ

О мальчике (англ. About a Boy) — двенадцатый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

  • Лесли Никол — Катя
  • Марк Эчесон — Гензель
  • Кели О'Бирн — Тина
  • Мадлен Артур — юная Тина
  • Джейсон Уингем — ДжейПи
  • Брэйдон Браун — юный ДжейПи

Краткое содержание Править

Пытаясь найти способ вытащить Дина из бункера, Сэм находит дело для расследования — люди исчезают на глазах, оставляя после себя только одежду. Сэм и Дин подозревают фей или ангелов, но правда оказывается куда более шокирующей — Гензель из сказки «Гензель и Гретель» похищает людей, превращая их в детей, чтобы прокормить злую ведьму. К сожалению, Дин получает эту информацию опытным путём, став жертвой Гензеля и превратившись в 14-летнего себя. Он сбегает за помощью к Сэму, чтобы спасти женщину, а ныне 14-летнюю девочку-подростка Тину, которую он встретил в баре. С помощью брата Дин снова становится взрослым, убивает Гензеля и заталкивает ведьму в печь.

Сюжет Править

После случая с Чарли Дин заперся в бункере и с головой ушёл в поиск информации о печати. Чтобы расшевелить и отвлечь брата Сэм уговаривает его заняться делом об исчезновении людей, оставляющих после себя лишь одежду.

Винчестеры приезжают на место происшествия в городок Пендлтон, Орегон. Свидетель-бомж рассказывает им, что видел яркий свет, и что на том месте пахло цветами. Сэм отправляется проверять квартиру пропавшего ДжейПи, а Дин идёт в бар, рядом с которым всё и произошло. Бармен не знает, что случилось, но говорит, что ДжейПи был человек пропащий и наверняка заслужил, что бы там ни было. Однако посетительница бара Тина рассказывает Дину, что парень был не так уж плох, но переживал чёрную полосу в жизни. В это время звонит Сэм, говоря, что ничего не нашёл, и новая знакомая старшего Винчестера уходит из бара, а Дин замечает, что за ней следует некий мужчина. Он говорит Сэму, что у него есть зацепка и идёт за подозрительным типом. Винчестер замечает вспышку света и слышит крик Тины, но находит только её одежду возле мусорки. В этот момент к нему подходит тот самый подозрительный тип и Дина ослепляет яркий свет.

Винчестер приходит в себя в каком-то подвале и замечает, что в нём что-то изменилось. Он находит старое пыльное зеркало и видит в нём... себя, но подростком! Из небольшой дыры в стене на него смотрит девочка. Это Тина, запертая в соседней комнате; а за ней на кровати сидит такой же помолодевший ДжейПи. Подозрительный тип из бара открывает дверь и уволакивает орущего ДжейПи. Дин начинает искать выход.

Тем временем Сэм приезжает в бар и ищет брата. Он находит одежду и телефон Дина у бармена и вежливо спрашивает, откуда она взялась. Возле мусорки, на которую бармен указал после несильного стимула, Сэм находит остальную экипировку брата и цветочную пыльцу.

Дину удаётся сбежать из подвала. Добравшись до мотеля и ошарашив Сэма своим видом, Дин собирает арсенал и они вдвоём едут в дом, из которого Дин сбежал. Сэм уже выяснил, что они имеют дело с колдовством, а значит, придётся разобраться с ведьмой. По дороге Дин задумывается о том, что остаться подростком не так уж плохо, ведь печать Каина исчезла с его руки!

В дом братья пробираются разными путями: Дин через подвальное окно, через которое он и сбежал, а Сэму пришлось искать другой вход, так как лаз "старшего" брата оказался слишком маленьким. Тины уже нет в подвале, а на Дина нападает подозрительный тип, но Сэм его спасает. Тип оказывается знаменитым Гензелем из сказки братьев Гримм. Он рассказывает Винчестерам, что уже много лет служит ведьме Кате, которая заставляла его делать страшные вещи, и даже — съесть сердце родной сестры, Гретель. Гензель предлагает помощь в борьбе с ведьмой и обещает отдать мешочек, с помощью которого можно вернуть свой возраст. Втроём они поднимаются на кухню, где Катя занимается готовкой, а связанная Тина ждёт своей участи. Однако помощь Гензеля оказывается уловкой - он работает на ведьму добровольно. Гензель обезоруживает братьев, а Катя рассказывает, что приехала в Америку по делам ковена — она должна найти и проучить рыжую выскочку Ровену. Улучив момент, Винчестеры нападают на ведьму и её помощника. Дин умудряется забрать колдовской мешочек у Гензеля, возвращается в своё нормальное состояние и убивает его, а ведьму вместе с мешочком заталкивает в растопленную печь. Спасённая Тина не жаждет вернуть свой настоящий возраст, надеясь воспользоваться вторым шансом и прожить жизнь лучше, чем в первый раз. Братья отдают ей все наличные, что у них есть, и сажают на автобус до Салема.

Проводив Тину, Сэм спрашивает Дина, вернулась ли она. Дин показывает печать. Сэм говорит, что, несмотря ни на что, он рад вернуть старого Дина, а с остальным они справятся. В машине Дин включает радио и сразу попадает на Тейлор Свифт. К немалому удивлению Сэма, старший Винчестер не переключает станцию, а со смущённой улыбкой заводит мотор и они уезжают под песню "Shake it off".

Саундтрек Править

  • Ashes The Rain and I — The James Gang
  • Shake It Off — Taylor Swift
  • Only a Matter of Time — Headwater

Цитаты Править

Бомж: «Слушайте! Мы же все знаем, что здесь происходит, так?»
Дин: «Не говори этого...»
Бомж: «Пришельцы!»
Дин: «Всё-таки сказал...»
Сэм: «Да, он сказал...»
Бомж: «Чувака похитили! Поверьте, я знаю. В мае 2003-го эти обсоски схватили меня и зондировали везде!»
Дин: «Так, ладно.»
Сэм: «Спасибо, что уделили нам время.»
— Свидетель рассказывает о похищении, «О мальчике»
Дин: «Что?»
Сэм: «Ничего... Ладно, не "ничего". Слушай, это перебор! Даже для нас, Дин. Это за гранью. Тебе, типа, сколько, 14? Каково это вообще?»
Дин: «Ну, это я. Я - старый я, но ребёнок... Это стрёмно, чувак! И...»
Сэм: «Что?»
Дин: «Я ехал в мотель на автобусе и там играла Тейлор Свифт и... мне понравилось, Сэм. Очень!»
Сэм: «Ладно.»
Дин: «И у меня странный голос, и куча прыщей, и я совершенно не контролирую... это! В смысле, встаёт, падает, встаёт без причины!..»
Сэм: «Хватит, да, спасибо! Давай просто назовём это переходным возрастом»
Дин: «Да! Что отстойно! Опять!»
— Дин о подростковых проблемах, «О мальчике»

Интересные факты Править

  • Название эпизода - это отсылка к одноимённому английскому роману о проблемах взросления. В свою очередь название романа - перефразированное название песни Nirvana "About a girl".
  • В конце эпизода Дин включает радио и обнаруживает там песню «Shake It Off» Тейлор Свифт. Кавер на эту песню использовался в пародии на «Сверхъестественное», снятой в рамках «The Hillywood Show» — проекта интернет-знаменитостей, сестер Хилли и Ханны Хинди. Создатели сериала высоко оценили пародию, и многие актёры шоу приняли участие в ней.
  • В серии есть намёк на то, что братья Гримм были охотниками, которые однажды столкнулись с Гензелем и Катей и на основе их истории написали сказку о Гензеле и Гретель, придумав сказке счастливый конец.
  • Когда Сэм и 14-летний Дин едут спасать Тину, Сэм говорит, что они «поджарят этой Сабрине зад». Это отсылка к серии комиксов и сериалу «Сабрина — маленькая ведьма» (1996 - 2003 гг)
  • В конце серии, когда Сэм и Дин сажают Тину на автобус, на автобусе написано что он следует в Салем (в истории Америки Салем был известен расправами над «ведьмами»).
  • Марк Эчесон (Гензель) ранее сыграл зубную фею в эпизоде 5.6 «Я верю, дети — наше будущее»
Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиОхотничьи игрыНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему