ФЭНДОМ

О, где же ты, брат? (англ. O Brother Where Art Thou?) — девятый эпизод одиннадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Амара дает всей своей силе проявиться на простых людях, когда она бросает ужасный вызов. Дину сложно понять, как ей удается контролировать его, а Сэм и Кроули в то же время составляют план действий, последствия которого могут обернуться катастрофой для всех.

Сюжет Править

Амара приходит на проповедь в небольшой городок. Она говорит людям, что Богу плевать на людей, он уже давно их бросил. Она даёт волю всей своей силе и убивает людей, чтобы привлечь внимание своего брата. Но у неё не получается.

Тем временем, у Сэма случается видение: он находится в клетке, вместе с Люцифером, Люцифер трогает его лицо, и Сэм ощущает спокойствие. После этого, загорается куст, как и в Библии. Дин говорит, что все эти видения ненастоящие, и просит брата прекратить способ найти подсказку в клетке Люцифера. Сэм и Дин обращаются к Кроули за помощью, чтобы тот помог им связаться с Люцифером. Кроули говорит, что клетка имеет слишком прочную защиту и поговорить с Люцифером не удастся. Но затем Кроули говорит, что, возможно, подсказка есть в Книге проклятых. Он приказывает демонам найти Ровену, чтобы та помогла им с переводом книги. Когда демоны приводят ведьму, та поначалу не собирается им помогать, но затем Винчестеры рассказывают ей про то, что Тьма является сестрой Бога и про то, что они хотят освободить Люцифера. Ровена соглашается им помочь.

Тем временем, Амара всё ещё ищет способ найти Бога. Она приходит в церковь. Святой отец говорит, что Бога никто из живых не видел, и то, что Бог является светом, который рассеет тьму. Она убивает всех в церкви, в надежде, что Бог придёт к ней. Но он не появляется. Амара злится. В это время все ангелы собираются вместе, чтобы сразится с Тьмой. Дин приходит на место убийства и выясняет, что там была Амара. Ровена ищет заклинание в Книге проклятых, чтобы освободить Люцифера. Она находит заклинание и просит Кроули принести тележку. Когда Дин уходит из церкви, его преследуют странные ощущения, а когда ему звонит Сэм, то Дин замечает Амару. Амара телепортирует его на поляну, около болот и гор.

Limbo

Лимб

Сэм, Кроули и Ровена отправляются в Ад, а вернее в первый его круг — Лимб, чтобы вызвать Люцифера. Ровена чертит на клетке символы и произносит заклинание. После этого происходят гром и молния, и Люцифер появляется в Проекции Клетки с красными глазами. Сэм пытается заставить архангела помочь им победить Тьму, в ответ на это, Люцифер просит освободить его из клетки и чтобы Сэм согласился стать его сосудом.

Lucifer

Люцифер

Амара говорит, что она хочет связаться с Богом, но он её игнорирует. Дин говорит, что это их дело и не надо вводить в их ссору невинных людей. Амара говорит, что хочет создать идеальный мир без законов. Дин достаёт нож и хочет убить им Амару, но нож прямо на его глазах разрушается. Амара говорит, что Дин знал, что это бесполезно. Она смотрит на него, и они целуются.
Supernatural O Brother Where Art Thou
AmaraKillsAngels

Амара убивает ангела

К Амаре и Дину приходят трое ангелов, чтобы её убить. Они говорят, что вся мощь Небес обрушится на неё. Она говорит, что не будет слушать творений Бога. Она убивает всех ангелов, после чего небо начинает мутнеть, и вся мощь ангелов обрушивается на неё. Амара телепортирует Дина.

Kiss Amara and Dean

Поцелуй Дина и Амары

Сэм отказывается быть сосудом, Люцифер замечает, что защита слабеет, и он, в свою очередь, переносит Сэма к себе в клетку. Ровена говорит, чтобы Кроули шёл за ней. Люцифер говорит, что все это время видения ему посылал не Бог, а он сам — из-за того, что при освобождении тьмы клетка "дала трещину". Сэм говорит, что ни за что не согласится быть сосудом. Люцифер говорит, что в таком случае он будет находиться в клетке вместе с ним.

Располагайся, приятель. Эй, сосед: верхняя полка, или нижняя, или вместе ляжем?
— Люцифер

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода заимствовано у фильма-мюзикла братьев Коэнов 2000 года, который является адаптацией поэмы Гомера «Одиссей» В этой истории Одиссей спускался в подземный мир, чтобы поговорить с душами умерших и найти выход из своей ситуации.
  • Дин сравнивает поведение Бога с Канье Уэстом, который среди прочего известен скандальными высказываниями и склонностью к самовосхвалению.
  • В разговоре с Амарой Дин упоминает «золотое правило» и выражение «сторож брату своему». «Золотое правило» выражает общий принцип многих мировых религий, в том числе и христианства: «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Евангелие от Луки 6:31). «Сторож брату своему» — также отсылка к Библии, а точнее, к истории Каина и Авеля. Это выражение означает быть ответственным за кого-то и чаще всего используется в отрицательной форме («я за него не отвечаю»).
  • Люцифер в этом эпизоде ломает "четвертую стену" с ухмылкой смотря в камеру, понимая что скоро к нему придут.

Саундтрек Править

  • David Kelly — Memorial
Сверхъестественное — Сезон 11