ФЭНДОМ

Ох уж эти девчонки (англ. Girls, Girls, Girls) — седьмой эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

Сэм и Дин сталкиваются с демоном, который на самом деле работает на Кроули. Прежде чем у них появится шанс убить его, Ровена вступает в игру и берет всё в свои руки. Сэм и Дин понимают, что Ровена находит и обучает своих последователей искусству колдовства. Они придумывают план поймать её прежде, чем она сможет что-то сделать. А тем временем, Ханна встречается с прошлым своего сосуда — девушки по имени Кэролайн, что очень усложняет всё для неё и Кастиэля.

Сюжет Править

Сэм и Дин обедают в кафе. Сэм замечает постоянные смс-ки на телефон своего брата, а потом оказывается, что Дин зарегистрировался на сайте знакомств под ником Impala67 и даже познакомился с девушкой — Шейлин Джонсон. Внезапно в кафе появляется эта самая Шейлин, и Дин, оставив Сэму денег за обед, уходит с ней.

В то же время ангел Ханна отмечает фотографии тех бунтующих ангелов, которых удалось уговорить вернуться на Небеса, а Кастиэль находит на просторах Интернета статью о неком Кристофере Шермане, которая гласит, что тот творит чудеса, — новая зацепка. Пока Кастиэль рассуждает о их цели, рассматривая отмеченные на стене портреты, Ханна зачем-то собирается в душ и раздевается прямо в комнате, вгоняя Каса в ступор. Тот провожает ее взглядом.

Дин узнаёт, что за услуги Шейлин требует даже не деньги, а его душу. Винчестер сразу понимает, что здесь не обошлось без чьего-либо вмешательства. Дин мгновенно переводит тему на работу Шейлин. Позже к ним приходит парень-демон, который попадает в ловушку, нарисованную на потолке. Братья пытаются выбить из него нужную информацию, но Шейлин в ярости выхватывает клинок из руки Дина и убивает демона.

Тем временем Ханна в магазине отправляет Кастиэля обратно в машину, готовясь расплатиться кредиткой, как её останавливает молодой человек, который оказывается мужем сосуда Ханны, Кэролайн. Оказывается Джо отслеживал кредитку жены. Также он сообщает ей, что её не было год. Спустя минуту в магазин снова входит Кастиэль. Понимая, что нужно как-то решать ситуацию, Ханна берет ангела за руку и говорит, что она теперь с ним, однако Джо не верит. И чтобы подтвердить свои слова, Ханна прямо у него на глазах целует Кастиэля.

В бордель является рыжеволосая женщина, которая одновременно спасает одну девушку от новой пытки и убивает двух демонов, которые пока заведовали борделем взамен босса. В итоге Ровена зовет испуганных девушек с собой и, соблазняя открывающейся перспективой, уговаривает их стать её ученицами.

Винчестеры выследили, где находится Ровена. Чтобы отвлечь их внимание, она заколдовала одну из девушек напасть на братьев, и сбежала. Пока Сэм сражался с заколдованной девушкой, Дин погнался за ведьмой. Он догнал её, но тут появился Коул Трентон. Облив Дина святой водой, узнал, что тот уже не демон. Они начали драться. Дин успел взять оружие и, направив его на Коула, попросил того выслушать его, а если посчитает нужным и убить. И отдал пистолет парню. Он рассказал, что отец Коула был монстром, которого он ни до ни после больше ни разу не встречал. Трентон в итоге поверил Дину, и уехал домой.

Ханна говорит Кастиэлю, что они поступают несправедливо по отношению к их сосудам. Что они причиняют страдания им и их семьям. В итоге она решает уйти на небеса, бросив их миссию, чтобы дать Кэролайн возможность жить с любимым мужем. Кас спокойно принимает её решение, и отвозит Кэролайн домой.

В аду Кроули докладывают, что Ровену удалось поймать и её пытали. Зайдя в темницу, он в ведьме узнает свою мать.

Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиИгры охотникаНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему