ФЭНДОМ

Охотничьи игры (англ. The Hunter Games) — десятый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержание Править

После резни на ранчо Дин, Сэм и Кастиэль удваивают усилия по поиску лекарства от метки Каина, но нет совершенно никакой информации, которая могла бы им помочь. В отчаянии Кастиэль приходит к мысли, которую Сэм называет «худшей идеей, которую он когда-либо слышал». Тем временем, Ровена продолжает строить козни Кроули, а Кастиэль пытается уладить отношения с Клэр, которая жаждет отомстить Дину за убийство её приятеля.

Сюжет Править

Кроули видит сон, в котором его демоны нападают на него и убивают. Он просыпается на своём троне под притворно-беспокойные восклицания Ровены и выходит из зала, а ведьма с довольным видом достаёт из-за трона свой мешочек. Она продолжает свои попытки подлизаться к сыну и заодно рассорить его с подданными. Когда один из демонов, Гатри, застаёт её шарящейся по шкафам в поисках секретов, она тут же указывает сыну на него, как на очередного заговорщика.

Кастиэль переживает за Клэр, которая совершенно не хочет общаться с ним, а Сэм беспокоится за брата из-за резни в доме Рэнди. Дин признаёт, что он изменился и просит Каса убрать метку, но никто из них не знает как это сделать. Кастиэль предлагает использовать Метатрона, как единственного, кто может знать о печати. С помощью другого ангела Кастиэль забирает писаря из небесной тюрьмы и отдаёт Винчестерам для допроса. Метатрон удивляется воскрешению Дина, но заявляет, что знает, как ему помочь.

Кастиэль тем временем приходит в отель, где он оставил Клэр, и застаёт её за сборами. Клэр снова обвиняет его в своих бедах и в дружбе с Дином Винчестером, "монстром", убившим близкого ей человека. Она просит ангела оставить её в покое и уходит.

Метатрон говорит братьям, что для решения их проблемы им потребуется Первый Клинок. Сэм не верит этому, но Дин всё же звонит Кроули и требует встречи. Звонок застаёт Кроули за "чаепитием" с Ровеной. Сказав, что у него дела, Кроули исчезает, а ведьма тут же отрезает часть одного из его галстуков для колдовского ритуала.

Встретившись с братьями, Кроули с негодованием отвергает просьбу отдать клинок, но проговаривается о его местонахождении. Это слышит Ровена и, хитростью и угрозами, узнаёт остальное у Гатри. Получив клинок, Ровена убивает демона, а внезапно появившемуся Кроули говорит, что Гатри строил козни против него. Кроули забирает клинок, недоумевая, откуда матери на самом деле известно о его встрече с Винчестерами.

Кастиэль против возвращения клинка, но сейчас его больше заботит состояние Клэр. Он просит Дина связаться с ней и поговорить как "один крайне запутавшийся человек с другим". Клэр к этому времени уже обзавелась парой новых знакомых, которые предлагают ей разобраться и "угомонить" того, кто прикончил её друга. Дин звонит ей, как обещал Касу, и в итоге она соглашается на встречу.

Кроули сообщает Дину, что клинок у него, и Винчестер идёт к Метатрону за следующим советом. Но бывший писарь начинает торговаться и Дин выходит из себя. Через некоторое время Сэм и Кастиэль застают его пытающим Метатрона. Хотя Дину не удалось ничего узнать, Кастиэль возвращает пленника на небеса.

Клэр назначает Дину встречу. Он приезжает и её новые "друзья" нападают на него, но Клэр, не желая стать убийцей, предупреждает Винчестера криком. Он отбивается от нападения, однако никого не убивает и уходит. Некоторое время спустя Кастиэль находит Клэр идущей по шоссе. Она всё ещё хочет продолжать свой путь в одиночку, но в этот раз говорит, что иногда будет звонить ангелу.

Цитаты Править

Ровена: «Фергюс?! Что случилось?»
Кроули: «Ничего.»
Ровена: «Ничего? Ты же весь взмок от ужаса! Не видела тебя таким со времён чумы. Дорогой, что я могу для тебя сделать?»
Кроули: «Ни черта, злобная стерва.»
Ровена: «„Ни черта, злобная стерва, матушка“!»
— Ровена налаживает отношения с сыном, «Охотничьи игры»
Ровена: «Ты, конечно, узнал ту милую колыбельную, что я напевала тебе вечерами после того, как ты кормил козу.»
Кроули: «Ты никогда не пела мне колыбельных. Ты накачивала меня виски до отключки.»
Ровена: «Уже тогда у меня была склонность к фармакологии. Твоя мама всегда была одарённой.»
Кроули: «Смешно. Я называл тебя иначе.»
— Кроули и Ровена вспоминают прошлое, «Охотничьи игры»

Интересные факты Править

  • Название эпизода является каламбуром на романы и фильмы серии «Голодные игры».
  • Во время разговора с Винчестерами Метатрон произносит: «Маленький ботан — я — всегда противостоит тупоголовым качкам» — это отсылка к роли Кёртиса Армстронга, которую он сыграл в фильме 1984 года «Месть ботанов». Подобная косвенная отсылка к этой роли уже была в эпизоде 9.22 «Лестница в небо», когда Метатрон пришёл к ангелу Тайрусу в боулинг.
  • Серия посвящена Мэтту Райли, который до восьмого сезона был дублёром Джареда Падалеки, а также появился в роли пожарного в эпизоде 1.22 «Чёртова западня». Мэтт скончался в Ванкувере 31 декабря 2014 года

Саундтрек Править

  • Electric Light Orchestra – Long Black Road
Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиИгры охотникаНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему