ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Отче наш, который не на небесах (англ. Our Father, Who Aren't in Heaven) — восьмой эпизод пятнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Поиски способа победить Бога приводят Сэма, Дина и Кастиэля в неожиданное место к маловероятному союзнику.

Цитаты Править

Я мало о чём жалею, но кое-что всё же не даёт мне покоя до сих пор. Так укоротить Наполеона было просто стервозно. Сказать Мику Джаггеру, что у него нет будущего после того, как я бросила его. И, конечно же, всё с милым Фергюсом...
— Сожаления Ровены
Кастиэль: «Ты помнишь меня?»
Михаил: «Ты назвал меня "жопозад" и поджёг. А потом помог отправить меня в Ад.»
— Кастиэль и Михаил вспоминают первую встречу, «Отче наш, который не на небесах»

Знаешь, Михаил, ты мне никогда не нравился. Даже когда я был простым ангелом, я считал тебя слишком надменным, слишком... Перефразируя друга: тебе будто целый дуб в задницу засунули. Но сейчас? Я смотрю на тебя и... Мне просто жаль тебя. Потому что ты никогда не был любимцем Бога. Ты был просто частью Его истории, крошечной частью. Даже не звездой. Люцифер по крайней мере знал, что Богу нельзя доверять. Видимо, он всегда был умнее.
— Кастиэль

Интересные факты Править

  • Название эпизода — изменённая первая строка молитвы «Отче наш» («Our Father»): Отче наш, сущий на небесах (Our Father, who art in Heaven).
  • Реплика Дина "Хоть кто-нибудь из нас побеждает?!" была импровизацией Дженсена.
  • Говоря о вещах, по которым она скучает, Ровена упоминает Амазон, который не производит доставку в Ад (пока). Компания Амазон известна тем, что условия работы в её отделах доставок просто адские.
  • Ровена стала Королевой Ада, однако, является ли она при этом демоном — неизвестно.
  • Закусочная, в которой Адаму так и не удаётся съесть пирог (что часто случается с Дином), называется «У Джеки» («Jaci's»), в честь жены Ричарда Спейта-младшего Джеки Хейз (Jaci Hays).
  • Слова Кастиэля о "дубе в заднице" это перефразированное английское выражение «stick up your ass» (буквально "палка в заднице", русский вариант "будто палку проглотил"), которым обычно описывают манеры крайне строгого человека, ни на секунду не позволяющего себе расслабиться. Так раньше характеризовали самого Кастиэля: сначала Дин в эпизоде 5.04 «Конец», а потом и Бальтазар в эпизоде 6.03 «Третий человек».

Саундтрек Править

  • Henry Ford — Take Me for What I Am
  • Dick Jr. & The Volunteers — Goin' Straight
  • Nick Nolan — Life of Sin (звучит в проморолике)

Промовидео Править

Supernatural 15x08 Promo "Our Father, Who Aren't In Heaven" (HD) Mid-Season Finale

Supernatural 15x08 — Jake Abel as Michael

Supernatural 15x08 — Jake Abel as Michael

Сверхъестественное — Сезон 15
Назад и в будущееУстроим АдРазрывАтомные монстрыПритчи 17:3Золотое времяПоследний заказОтче наш, который не на небесахЛовушкаПутешествие героевИгрокиГалактический разумДитя судьбыПоследний отпускУкрой меня16ЕдинствоИстинаУнаследуют ЗемлюПродолжай