Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Сюжет

Отсутствие (англ. Absence) — восемнадцатый эпизод четырнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Краткое содержание[править | править код]

Винчестеры ищут пропавших Мэри и Джека, пока Джек пытается исправить свою последнюю ошибку.

Интересные факты[править | править код]

  • Этот эпизод является 30-м появлением Ровены МакЛауд в «Сверхъестественном». Она — второй самый повторяющийся женский персонаж в сериале, после Мэри Винчестер, на счету которой 34 эпизода.
  • В этом эпизоде ​​подтверждается, что Джек убил Ника и Мэри в предыдущем эпизоде.
  • Традиция сериала убивать повторяющихся персонажей за три эпизода до финала сезона продолжается смертью Мэри Винчестер.
  • Галлюцинации Джека похожи на те, что случались с Сэмом Винчестером в седьмом сезоне.
  • В телефоне Джека Кастиэль записан как Касс.
  • Джек улетел в Непал, Перу, Париж и Мадагаскар. Все эти места связаны с легендами об исцелении и духовном мире: в Непале находится Шангри-Ла, где люди живут сотни лет; в Перу можно найти аяуаску — целительный напиток; в Париже Джек мог оказаться после посещения города Лурд с его целебными водами; на Мадагаскаре сильны традиции шаманства и народного целительства.
  • Грузовик Кастиэля появляется в воспоминаниях об охоте на вампиров, которую Мэри и Кастиэль начали вместе вскоре после воскресения Мэри.
  • Дума подтверждает, что Мэри Винчестер на небесах.
  • Подтверждено, что Джон Винчестер попал на небеса после побега из ада в эпизоде 2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2». В 5.16 «Обратной стороне Луны», Эш сказал Винчестерам, что не мог найти Джона на небесах. Теперь Джон и Мэри живут в особом раю, где они счастливы вместе.
  • Откровение о том, что Джон и Мэри живут вместе на небесах, говорит о том, что они являются родственными душами.
  • Кастиэль рассказывает, что он знал, что Джек был бездушным.
  • Это редкий случай — эффект телепортации виден, когда Джек и Ровена телепортируются в бункер.
Сверхъестественное — Сезон 14
Чужак в чужой странеБоги и монстрыШрамКак новенькийЛогика кошмараОптимизмНечеловеческая природаВизантийКопьёНигилизмПовреждённый товарПророк и потеряЛебанонУроборосДушевное спокойствиеНе ходи в лесНочь игрыОтсутствиеДжек в ящикеМориа