ФЭНДОМ

Отливка (англ. The Foundry) — третий эпизод 12-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Краткое содержаниеПравить

Когда плач ребёнка приводит к смерти в таинственном заброшенном доме, Мэри, Сэм и Дин берутся за расследование. Тем временем Кастиэль, неохотно объединившись с Кроули, преследует Люцифера.

СюжетПравить

Проходя поздно вечером мимо заброшенного дома, Дэйв и Нат, молодая пара, слышат доносящийся оттуда детский плач. Парень звонит в службу спасения, но девушка решает не дожидаться их и зайти в дом. В одной из комнат она обнаруживает детскую кроватку, над которой мигает лампочка. В кроватке лежит кукла.
Scary doll
Дэйв догоняет девушку, и они уже собираются уходить, как вдруг Нат чувствует, что кто-то схватил её за руку. Дверь комнаты захлопывается, и Нат кричит.

В бункере Просвещённых Мэри спрашивает Кастиэля, сколько времени ему понадобилось, чтобы почувствовать Землю своим миром. Ангел отвечает, что и до сих пор в этом не уверен. Мэри, приняв решение заняться охотой, состригает свои волосы, чтобы они не мешались — за длинные волосы удобнее хватать. Дин с усмешкой замечает, что уже несколько лет советует Сэму подстричься по той же причине. Мэри сообщает сыновьям, что нашла работу — несколько дней назад в старом доме в запертой комнате умерли два человека, и причина смерти до сих пор неизвестна. Кастиэль приезжает пообщаться с Томми, музыкантом из группы Винса Винсенте. Тот рассказывает, что человек с красными глазами, напавший на него, определённо не был Винсом, хотя и имел его облик. После разговора Каса останавливает Кроули и предлагает навестить сестру Винса — Венди.

Сэм и Дин вместе с матерью едут к коронеру, который сообщает, что на руке погибшей девушки найдены следы обморожения, а сердца обоих убитых были буквально заморожены, несмотря на плюсовую температуру. Приехав на место, Винчестеры разделяются, и Мэри заходит в комнату, где стоит детская кроватка. Внезапно в комнате холодает и дверь захлопывается. Мэри видит призрак мальчика, который хватает её за руку, но ворвавшиеся в комнату братья прогоняют дух.
Lucas Kellinger

Призрак Лукаса

Вернувшись в бункер, Мэри предлагает сыновьям походить по соседним домам и навести справки, но те отвечают, что в этом нет необходимости — они уже выяснили достаточно, взломав базу данных полиции. Братья рассказывают матери, что в доме с интервалами в несколько лет погибали дети, и первой была маленькая девочка.

Кастиэль и Кроули приезжают к Венди, представившись федеральными агентами, но та захлопывает перед ними дверь и звонит брату предупредить, что его ищут. Кроули телепортируется в дом и впускает Каса. Заметив стоящую в комнате инвалидную коляску, демон догадывается, что являвшийся накануне к сестре Винс исцелил её ноги, и угрожает вернуть всё как было. Кас останавливает его и говорит Венди, что существо, приходившее к ней вчера, не было её братом. Женщина подтверждает, что Винс исцелил её безо всяких эмоций, будто выполняя поручение, и сразу после ушёл вместе со своей рыжеволосой фанаткой. Выйдя на улицу, Кроули подтверждает догадку Каса о том, что это была Ровена.

Винчестеры выясняют, что все погибшие в доме дети похоронены в городе, и собираются сжечь их кости. Мэри внезапно посещает видение, в котором мальчик-призрак просит у неё помощи. Она едва не теряет сознание, и братья решают оставить её в мотеле и отправиться на кладбище вдвоём.

Rovena and Lucifer

Ровена проводит ритуал

В загородном доме Винса Люцифер приказывает Ровене сделать так, чтобы его сосуд перестал разрушаться так быстро, но вместо этого ведьма накладывает чары, наоборот, ускоряющие разложение тела, и отправляет ослабевшего дьявола искать себе новое вместилище на дне океана. Когда приезжают Кроули и Кас, она заявляет, что не хочет больше во всём этом участвовать, но обещает свою помощь в уничтожении Люцифера.

Пока Сэм и Дин сжигают кости погибших детей, Мэри созванивается с последней владелицей старого дома, Шерил Келлинджер, и выясняет подробности смерти её сына Лукаса. По приметам она определяет, что именно его призрак видела в доме. Вернувшиеся в мотель братья обнаруживают, что пропала и мать, и сумка с оружием. Они звонят Мэри и выясняют, что она снова поехала в тот дом, но внезапно связь прерывается. Братья спешат вслед за матерью.

Mary haunted

Призрак Хьюго вселился в Мэри

Призрак Лукаса Келлинджера отводит Мэри в подвал и показывает, где искать того, кто держит здесь его и остальных детей. Внезапно появляется ещё одно привидение — мужчина, в котором Мэри узнаёт отца первой погибшей девочки, Хьюго Мориарти. Подоспевшие Сэм и Дин пытаются отогнать призрак от матери, но он вселяется в неё и нападает на братьев. На какое-то время Мэри удаётся вернуть контроль над своим телом. Пока Дин сдерживает призрака, Сэм с помощью Лукаса находит скелет Хьюго и сжигает его.

В бункере Мэри рассказывает сыновьям, что, когда в неё вселился призрак, она почувствовала, почему он убивал детей. После смерти дочери он потерял рассудок, приковал себя к стене в подвале и умер от голода, превратившись в злобный дух, забирающий чужих детей. После мать признаётся, что ей нужно некоторое время побыть одной, и покидает бункер.

Интересные факты Править

  • «Отливка» — дословный перевод названия серии. Когда сценариста Роберта Беренса попросили пояснить смысл названия, он сообщил, что оно «слишком личное». Поклонники предположили, что смысл названия кроется в отношениях между Мэри и её сыновьями. В российской локализации эпизоду дали название «Детский крик», которое намекает на детей, зовущих на помощь.
  • В этом эпизоде Сэм и Дин используют подход Бобби Сингера к охоте на призраков — сжечь останки всех участников трагедии. Такой подход был продемонстрирован в эпизоде 11.16 «Убежище».
  • Гвенда Лоренцетти ранее исполняла роль Сьюзан Флетчер в эпизоде 5.11 «Прерванная жизнь, Сэм»
Сверхъестественное — Сезон 12
Сохраняй спокойствие и продолжайМамма МиаОтливкаАмериканский кошмарТот, кого вы так долго ждалиПраздник жизни Эйсы ФоксаРок никогда не умрётЛОТОСПервая кровьЛили Сандер сожалеетЧто касается ДинаЗастрял в середине (с тобой)Семейная враждаРейдГде-то между раем и адомДамы пьют бесплатноБританское вторжениеПамять остаётсяБудущееВетки, шпагат и Таша БэйнсКое-что о МэриКто мы естьБессменно на сторожевой башне