ФЭНДОМ

Остановись и гори (англ. Halt and Catch Fire) — тринадцатый эпизод десятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное»

В роляхПравить

Главные роли Править

Краткое содержаниеПравить

Призрак начинает убивать людей с помощью электронных гаджетов. Дин и Сэм выясняют, что дух мстит студентам колледжа, но не могут понять, как он это делает. Вскоре находят третий труп, и братья должны остановить духа, прежде, чем он доберётся до следующей жертвы.

Сюжет Править

В Спенсере, штат Айова, двое подростков Билли Басс и Джанет Новоселич решили покататься на машине с навигационной системой Трини. Внезапно навигатор начинает давать неправильные советы и приводит подростков к разрушенному мосту через обрыв, затем командует девушке, чтобы она вышла из машины, и газует — машина с пареньком улетает в пропасть.

Сэм рассказывает Дину, что Кастиэль вроде бы подобрался к Каину, который находится где-то в Иллинойсе. Дин говорит, что Каин вряд ли знает способ избавиться от метки, иначе сделал бы это гораздо раньше. Он обращает внимание Сэма на заметку в газете, где рассказывается про машину-убийцу в Айове.

В колледже Спенсера, где, как заметил Дин, много красивых девушек, братья разговаривают с Джанет, и она рассказывает им о том, что пикап как будто сам убил Билли. Раньше эта машина принадлежала брату Билли, Джоуи, который не вернулся с войны в Афганистане. Винчестеры считают, что это злой дух Джоуи вселился в свой пикап и отомстил брату, поэтому они идут на свалку разбитых машин, по эктоплазме и сигналам датчика ЭМП убеждаются, что это дело рук призрака, и сжигают машину.

Но на этом смерти при загадочных обстоятельствах не заканчиваются. В общежитии этого колледжа девушка по имени Джули оказывается задушенной шнуром от компьютера. Сэм выкрадывает ноутбук девушки и выясняет, что перед смертью кто-то связался с ней в чате и угрожал ей, говоря, что знает про «810». Оказывается, что в этом городе есть три улицы с домами под номером 810, и братья едут на разведку. Они узнают, что на одной из этих улиц под столбом электропередачи регулярно появляются цветы в память об умершем мужчине, а его молодая вдова так же регулярно убирает их, так как они бередят ей душу. Цветы приносит девушка с длинными рыжими волосами — Далила Мариан, соседка убитой Джули. А умерший мужчина — профессор Эндрю Сильвер, который сгорел в машине при столкновении девять месяцев назад. Остаётся неясным, как передвигается призрак Эндрю и как он связан с Джули и Билли.

В колледже ещё один убитый подросток: паренёк Кайл, друг Далилы, умер от слишком громкой музыки из колонок. Винчестеры убедили Далилу рассказать о той аварии. Она признаётся, что профессор Сильвер врезался в столб из-за них четверых, а затем электрический кабель свалился на его машину и ударил его током.

Сэм едет на место аварии и видит, что электрический кабель в этом месте питает вышку беспроводной сети, и призрак, получается, путешествует по Wi-Fi. Сэм говорит Дину увести Далилу подальше от интернета, а сам пошёл к вдове Сильвера, чтобы она уговорила своего мужа простить девушку. Кори Сильвер рассказала, что через несколько недель после аварии муж связался с ней через интернет. Они вспоминали прошлое, подолгу переписывались, а потом призрак стал раздражительным, он решил отомстить тем подросткам. Кори не хотела терять своего мужа снова, поэтому никому не рассказывала об этом. В это время Эндрю Сильвер нападает на Далилу и Дина в подвале общежития. Дин пытается уговорить призрака оставить девушку в покое, но тот не слушает его. Сэм звонит Дину, и Кори уговаривает своего мужа простить девушку. Призрак внемлет её словам и исчезает.

На следующий день Далила решает прийти к Кори и поговорить с ней, и та принимает её. Дин признаётся, что он тоже, как и Эндрю, решил успокоиться и перестать искать способ избавиться от Метки. Для него покой — это помощь людям, охота на монстров, а не погоня за призрачной надеждой. Он говорит, что собирается бороться со своим внутренним демоном до конца.

Цитаты  Править

Дин: «Хорошо, так значит, старший брат не ладил с младшим, злился, что тот катается на его детке? Ясно.»
Сэм: «Что ты такое говоришь? Значит, если ты умер и я решил покататься на твоей машине, то ты убьешь меня?»
Дин: «Если ты испачкаешь её такитос... Возможно.»
— Дин говорит о том, как не следует обращаться с его машиной, «Остановись и гори»
Дин: «Я сделал намного больше ошибок, чем я рассчитывал. Те, которые не дают мне покоя днем и ночью.»
Далила Мариан: «Офигеть... И как же ты справляешься с этим?»
Дин: «Виски. Отказ. Я делаю все возможное, чтобы сделать все правильно, что бы то ни было.»
— Дин говорит о том, как жить со своей виной, «Остановись и гори»

Саундтрек Править

  • The Avett Brothers — Head Full Of Doubt / Road Full Of Promise
  • Hozier — Take Me To Church

Интересные факты Править

  • Оригинальное название серии «Halt and Catch Fire» — это гипотетическая ассемблерная команда, при выполнении которой центральный процессор компьютера перестает выполнять дальнейшие команды, из-за чего для восстановления работоспособности необходимо выполнить «жесткую» перезагрузку. Инструкция «catch fire» первоначально подразумевало не буквальное воспламенение, а полную потерю функционирования. Но потом появились и аппаратные ошибки, которые могли привести к поломке аппаратуры. Существует городская легенда: на одном компьютере 1960-х годов всё повышали и повышали быстродействие магнитной памяти, прошитой тонкими проволочками. Обычной работе повышенные токи не мешали, однако операция HLT (Halt, ожидание сигнала от внешнего устройства) была реализована как «если сигнала не было, прыгнуть на тот же адрес». Многократное чтение одной и той же ячейки приводило к перегоранию соответствующей проволочки.
  • Барбара Коттмейер уже появлялась в сериале в роли Кэндис Армстронг из 4.8 «Осторожней с желаниями».
  • В этом эпизоде Дин и Сэм представляются агентами Гролом и Кобейном. Дэйв Грол и Курт Кобейн — члены рок-группы Nirvana.
Так, Трини и все остальное в грузовике превратилось в Кристину.
«Кристина» — красно-белый «Plymouth Fury» в романе Стивена Кинга с одноименным названием. Первый владелец вселяет свой дух в машину и берёт на себя контроль над подростком, который купил её.
Ничего нет, кроме постов про «Раш» и «50 оттенков серого» — о фильме, а не книге.
«50 оттенков серого» — роман 2011 года и фильм 2015 года с большим количеством элементов BDSM.
Она третьеклассница с Озера Небагамон, Висконсин, которая одержима «Холодным Сердцем».
«Холодное Сердце» — анимационный фильм 2013-го года, основанный на сказке «Снежная королева» Ганса Христиана Андерсена.
Так, значит, вы... охотники за привидениями?
«Охотники за привидениями» — комедия 1984 года о четырех мужчинах, которые изгоняют призраков и называют себя охотниками за привидениями.
Это «Шокирующая» ситуация.
«Электрошок» — фильм ужасов 1989 года о массовом убийце, который получает способность превращаться в электричество после смерти.
Но как, потом, чёрт возьми, мы собираемся договориться с «Газонокосильщиком»?
«Газонокосильщик» — фильм 1992 года, герой которого, простодушный газонокосильщик, является предметом научного эксперимента и становится виртуальной сущностью.

Промо фотоПравить

Промо видео Править

Сверхъестественное - Сезон 10
ЧёрныйРайхенбахУцелевшая душаБумажная лунаФанфикиСпросите ДживсаОх уж эти девчонкиХиббинг 911То, что мы уже прошлиИгры охотникаНет места лучше домаО мальчикеОстановись и гориПеснь палачаТяжкое бремяВ чёрном цветеСвой человекКнига проклятыхПроект ВертерСердце ангелаТёмная династияУзникСторож брату своему